Сергей Зуйков → Компания «Зуйков и партнеры» приняла участие в работе выставки BUYBRAND Expo
Посвященная франчайзингу, а также инвестиционным и партнерским возможностям выставка BUYBRAND Expo, проходила в столичном ЦВК «Экспоцентр» со 2 по 4 октября. В этом году, как и в прошлом, участие в работе мероприятия приняли и сотрудники компании «Зуйков и партнеры». Компания представила на выставке свой стенд, где любой желающий мог получить экспертные консультации юристов по вопросу грамотного оформления франшизы и другим вопросам защиты интеллектуальных прав.
Выставка BUYBRAND Expo – это мероприятие, целиком направленное на продвижение и развитие такого направления, как франчайзина в России. Свои экспозиции на мероприятии традиционно представляют крупнейшие компании не только России, но и мира. В этом году, среди экспонентов отметились бренды Black Star, Rainbow, Lavazza Espression, Dunkin Donuts, FISSMAN, Alliance Laundry Systems, Банк Уралсиб, Wetzel’s Pretzels и многие другие. При этом, наряду с разнообразными франчайзинговыми концепциями в выставке принимают участие компании, предлагающие услуги для бизнеса: банковские продукты, юридические услуги или бухгалтерское сопровождение.
Всего, в этом году участие в выставке приняли 203 компании из 20 стран мира, среди которых Франция, Италия, Испания, Россия, Сербия, Польша, Украина, Казахстан, Австрия, США, Япония и другие. При этом, инвестиционные возможности организаций измерялись в пределах от 600 000 до 30 000 000 рублей. За три дня работы форума, в рамках деловой программы мероприятия, было проведено 12 семинаров и мастер-классов и 4 круглых стола, на которых обсуждались такие темы, как: «Инструменты франчайзинга. Банковские продукты и государственные субсидии. Государственно-частное партнерство», «Франчайзинг в системе приоритетов развития малого и среднего предпринимательства», «Эффективные каналы привлечения покупателей и увеличения продаж» и «Франчайзинг в гостиничном бизнесе».
За время работы выставку посетило свыше 5 000 человек, причем большинство из них – это действующие и начинающие предприниматели. Со специальным визитом на BUYBRAND Expo приехал посол Казахстана в РФ, а также на форум съехались делегации из различных регионов РФ и таких стран, как Франция, Великобритания и Украина.
Выставка BUYBRAND Expo – это мероприятие, целиком направленное на продвижение и развитие такого направления, как франчайзина в России. Свои экспозиции на мероприятии традиционно представляют крупнейшие компании не только России, но и мира. В этом году, среди экспонентов отметились бренды Black Star, Rainbow, Lavazza Espression, Dunkin Donuts, FISSMAN, Alliance Laundry Systems, Банк Уралсиб, Wetzel’s Pretzels и многие другие. При этом, наряду с разнообразными франчайзинговыми концепциями в выставке принимают участие компании, предлагающие услуги для бизнеса: банковские продукты, юридические услуги или бухгалтерское сопровождение.
Всего, в этом году участие в выставке приняли 203 компании из 20 стран мира, среди которых Франция, Италия, Испания, Россия, Сербия, Польша, Украина, Казахстан, Австрия, США, Япония и другие. При этом, инвестиционные возможности организаций измерялись в пределах от 600 000 до 30 000 000 рублей. За три дня работы форума, в рамках деловой программы мероприятия, было проведено 12 семинаров и мастер-классов и 4 круглых стола, на которых обсуждались такие темы, как: «Инструменты франчайзинга. Банковские продукты и государственные субсидии. Государственно-частное партнерство», «Франчайзинг в системе приоритетов развития малого и среднего предпринимательства», «Эффективные каналы привлечения покупателей и увеличения продаж» и «Франчайзинг в гостиничном бизнесе».
За время работы выставку посетило свыше 5 000 человек, причем большинство из них – это действующие и начинающие предприниматели. Со специальным визитом на BUYBRAND Expo приехал посол Казахстана в РФ, а также на форум съехались делегации из различных регионов РФ и таких стран, как Франция, Великобритания и Украина.
Нет комментариев