Dina Mv → Юрист медицинской организации: нюансы защиты прав врача и клиники
За последние несколько лет существенно изменился подход к юридическому обеспечению медицинской деятельности: объем реализации платных медицинских услуг увеличился, пациент перешел в статус потребителя с соответствующим ростом запросов и осознанием собственных прав. «Закон о защите прав потребителей», принятый еще в 1992 году, утверждает: «клиент всегда прав».
Но «всегда ли прав пациент»?
Судебные иски к врачам и медицинским учреждениям множатся с каждым днем. Выплаты достигают сотен тысяч рублей. Врачи и медицинские учреждения по-прежнему подвергаются необоснованным нападкам. Как обеспечить правовую защиту врача и медицинского учреждения?
Узнайте об этом на практических семинарах, которые организует ЦНТИ «Прогресс»:
«Правовое обеспечение деятельности медицинских организаций», Москва
«Юридическое обеспечение медицинской деятельности (с учетом последних изменений в законодательстве)», Санкт-Петербург
Дополнительная информация по тел. 8-800-333-88-44 (звонок по России бесплатный), или на сайте организатора ЦНТИ «Прогресс».
Но «всегда ли прав пациент»?
Судебные иски к врачам и медицинским учреждениям множатся с каждым днем. Выплаты достигают сотен тысяч рублей. Врачи и медицинские учреждения по-прежнему подвергаются необоснованным нападкам. Как обеспечить правовую защиту врача и медицинского учреждения?
Узнайте об этом на практических семинарах, которые организует ЦНТИ «Прогресс»:
«Правовое обеспечение деятельности медицинских организаций», Москва
«Юридическое обеспечение медицинской деятельности (с учетом последних изменений в законодательстве)», Санкт-Петербург
Дополнительная информация по тел. 8-800-333-88-44 (звонок по России бесплатный), или на сайте организатора ЦНТИ «Прогресс».
Нет комментариев