Денис Коваль →  Горячие клиенты для юристов на потоке

Хочу поговорить о пожалуй самом действенном методе юридического маркетинга. Речь пойдет о лидах и особенностях работы с ними.

Что представляет из себя лид?

Лид — это обращение потенциального клиента с целью получения юридической услуги. Заявка содержит: телефон, имя, описание вопроса или проблемы обратившегося. Обратившийся клиент выражает свое согласие на то, что специалист позвонит ему и проконсультирует по проблемному вопросу.

Как генерировать лиды?

В интернете много информации о различных способах генерации лидов. У каждого своя история. Но и этот процесс можно отдать на аутсорс, чтобы самостоятельно не постигать все тонкости, ведь это целый отдельный проект для профессионального маркетолога.

Есть ряд сервисов, которые отлично справляются с генерацией лидов и продают их по ценам от 50 до 450 рублей в зависимости от региона, качества и специализации лида. Довольно недорого, если учитывать, что стоимость одного перехода в Яндекс Директе может доходить до 1500 рублей. При этом переход на ваш сайт не дает гарантии получения контактных данных потенциального клиента. Да, реклама в интернет дорожает с каждым днем. Один из таких сервисов: Leadia.ru

Гарантирует ли лид получение платного клиента?

Согласно исследованиям, качественная заявка — дает лишь 30% вероятность заключения с клиентом договора на оказание платных услуг. Остальные 70% — это качественно оказанная своевременная консультация по телефону, а также грамотно проведенная первичная консультация в офисе. Таким образом, даже самая качественная и интересная заявка при плохой обработке не гарантирует получение клиента.

Как же правильно обрабатывать лид?

Получив заявку, нужно оперативно перезвонить клиенту. В противном случае, клиент не будет ждать, а отправит запрос в другую компанию.

Перезвонив, вы кратко консультируете клиента по интересующему вопросу, не погружаясь в подробности и детали. При этом обработка заявок может осуществляться оператором, обладающим минимальными юридическими знаниями. Задача оператора – в ходе телефонной беседы записать обратившегося на бесплатную консультацию в офисе вашей компании.

Клиенты, записанные на бесплатную консультацию в офисе, распределяются между практикующими специалистами согласно специализации. Задача принимающего юриста – в ходе очной консультации предложить клиенту решение проблемы, заключить договор на оказание платных услуг и получить аванс. Размер предоплаты устанавливается по вашему усмотрению.

Бесплатная консультация мотивирует клиента на покупку платных юридических услуг — это одна из самых действенных схем привлечения клиентов для правового бизнеса.

Советую попробовать этот вид маркетинга со специализированным сервисом Leadia.ru

Для них юридические лид — это основное направление. А это означает, что они не стоят на месте, а постоянно исследуют рынок и учитывают последние тенденции, а также самые последние изменения в законодательстве, чтобы увеличивать поток заявок по самым интересным с коммерческой точки зрения тематикам.

Нет комментариев