Сергей Зуйков → Нидерланды: скетч группы «Monty Python» не помог товарному знаку «SPAM» стать общеизвестным в ЕС
Не беспокойтесь: эта статья посвящена не спаму в привычном для нас понимании. 9 октября 2013 г. Председатель Окружного суда Гааги П.Х. Блок (P.H. Blok) вынес решение по делу Hormel Foods Corporation против Dukka B.V. и Van Doorne Beverages B.V.Дело касалось предполагаемого нарушения прав на товарный знак Европейского Сообщества «SPAM», который используется компанией Hormel на протяжении десятилетий для обозначения мясных консервов и напоминает нашим читателям, особенно жителям Великобритании, о скетче «Spam» комик-группы«Monty Python», прославившейся в 1970-х годах. Компания Hormel хотела воспользоваться своими правами на товарный знак против компании Dukka and Van Doorne, которая вывела на рынок энергетический напиток под названием «SPAM».
Hormel подала в Окружной суд Гааги исковое заявление против компаний Van Doorne и Dukka, помимо прочего, в связи с нарушением прав на товарный знак Европейского Сообщества, на основании статей 9(1)(b) и © Положения о Товарном Знаке Европейского Сообщества.
Товарный знак ЕС«SPAM» был зарегистрирован не только в отношении мясных продуктов (класс 29), но также в отношении одежды (класс 25) и кофе, чая и кондитерских изделий (класс 30). Компания Dukka, правообладатель словесного и изобразительного товарного знака «SPAM», зарегистрированного в странах Бенилюкса в отношении энергетических напитков, и компания Van Doorne, производитель и экспортер энергетических напитков «SPAM», хотели добиться в OHIM отмены регистрации товарного знака ЕС «SPAM» по причине неиспользования. OHIM частично поддержал ходатайство компании Dukka и объявил об отмене регистрации товарного знака ЕС в отношении всех классов, в которых он был зарегистрирован, за исключением класса 29 (мясные продукты).
Читать дальше
Hormel подала в Окружной суд Гааги исковое заявление против компаний Van Doorne и Dukka, помимо прочего, в связи с нарушением прав на товарный знак Европейского Сообщества, на основании статей 9(1)(b) и © Положения о Товарном Знаке Европейского Сообщества.
Товарный знак ЕС«SPAM» был зарегистрирован не только в отношении мясных продуктов (класс 29), но также в отношении одежды (класс 25) и кофе, чая и кондитерских изделий (класс 30). Компания Dukka, правообладатель словесного и изобразительного товарного знака «SPAM», зарегистрированного в странах Бенилюкса в отношении энергетических напитков, и компания Van Doorne, производитель и экспортер энергетических напитков «SPAM», хотели добиться в OHIM отмены регистрации товарного знака ЕС «SPAM» по причине неиспользования. OHIM частично поддержал ходатайство компании Dukka и объявил об отмене регистрации товарного знака ЕС в отношении всех классов, в которых он был зарегистрирован, за исключением класса 29 (мясные продукты).
Читать дальше
Нет комментариев