Юридическая фирма Гарантия г. Набережные Челны → Росреестр предложил банкам принимать выписки из ЕГРП в электронном виде
Руководитель Росреестра Сергей Васильев направил письмо руководителям ста крупнейших кредитных организаций России (в том числе банк «ВТБ», Сбербанк, «Внешэкономбанк и др.). В этом письме банкам предложено рассмотреть возможность организации приема и хранения выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) в виде электронных документов
Такие документы уже выдаются на портале Росреестра (portal.rosreestr.ru) и могут использоваться гражданами как документы, предоставляемые в финансовые организации для получения банковских кредитов, ипотеки и прочих услуг. Такая необходимость возникла в связи с тем, что многие банки страны пока не готовы принимать от своих клиентов выписки из ЕГРП, которые они получили в электронном виде.
Напомним, что возможность получения выписок из ЕГРП в электронном виде появилась у граждан России с 1 января 2011 года (Приказ Минэкономразвития от 14 мая 2010 года № 180 «Об установлении порядка представления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним»).Аналогичная возможность для выписок из ГКН предоставлена гражданам с 1 марта 2010 года.
Несмотря на то, что в соответствии с действующим законодательством РФ электронная выписка из ЕГРП и ГКН полностью заменяет её бумажный аналог, такая форма юридически значимых сведений стала новой и непривычной для многих субъектов экономической деятельности.
В своем письме Сергей Васильев отметил, что организация приема документов в электронном виде позволит повысить уровень сервиса для клиентов банков, снизить сроки предоставления информации и повысить уровень безопасности. В свою очередь для граждан исчезнет необходимость посещать офисы Росреестра.
По состоянию на 1 апреля 2011 Росреестром обработано более 800 000 запросов граждан и организаций и выдано более 750 000 электронных документов – выписок из ЕГРП и ГКН.
Однако многие банки пока не готовы принимать от клиентов выписки из ЕГРП в электронном виде.
Обращаясь к руководителям кредитных организаций с просьбой организовать прием и хранение выписок в электроном виде, глава Росреестра подчеркивает, что это позволит повысить уровень сервиса для клиентов, сократить сроки предоставления информации и повысить уровень безопасности. Клиентам банков не потребуется посещать офисы Росреестра.
Источник: www.rosreestr.ru
Такие документы уже выдаются на портале Росреестра (portal.rosreestr.ru) и могут использоваться гражданами как документы, предоставляемые в финансовые организации для получения банковских кредитов, ипотеки и прочих услуг. Такая необходимость возникла в связи с тем, что многие банки страны пока не готовы принимать от своих клиентов выписки из ЕГРП, которые они получили в электронном виде.
Напомним, что возможность получения выписок из ЕГРП в электронном виде появилась у граждан России с 1 января 2011 года (Приказ Минэкономразвития от 14 мая 2010 года № 180 «Об установлении порядка представления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним»).Аналогичная возможность для выписок из ГКН предоставлена гражданам с 1 марта 2010 года.
Несмотря на то, что в соответствии с действующим законодательством РФ электронная выписка из ЕГРП и ГКН полностью заменяет её бумажный аналог, такая форма юридически значимых сведений стала новой и непривычной для многих субъектов экономической деятельности.
В своем письме Сергей Васильев отметил, что организация приема документов в электронном виде позволит повысить уровень сервиса для клиентов банков, снизить сроки предоставления информации и повысить уровень безопасности. В свою очередь для граждан исчезнет необходимость посещать офисы Росреестра.
По состоянию на 1 апреля 2011 Росреестром обработано более 800 000 запросов граждан и организаций и выдано более 750 000 электронных документов – выписок из ЕГРП и ГКН.
Однако многие банки пока не готовы принимать от клиентов выписки из ЕГРП в электронном виде.
Обращаясь к руководителям кредитных организаций с просьбой организовать прием и хранение выписок в электроном виде, глава Росреестра подчеркивает, что это позволит повысить уровень сервиса для клиентов, сократить сроки предоставления информации и повысить уровень безопасности. Клиентам банков не потребуется посещать офисы Росреестра.
Источник: www.rosreestr.ru
Нет комментариев