Айбек Ахмедов → Процесс формирования договора морского страхования
Процесс формирования договора морского страхования впервые был описан, исходя из практики, Лордом Диплоком в деле American Airlines v. Hope. Данное описание является фундаментальным для понимания формирования договора страхования в английском праве вообще.
«В первую очередь брокер несёт слип к андеррайтеру, которого он выбрал среди других андеррайтеров в качестве главного андеррайтера, то есть того, кто имеет на рынке репутацию эксперта по такому виду покрытий и за которым, возможно, последуют другие страховщики на рынке. Если договор заключается с этим андеррайтером в первый раз, это рассматривается как оригинальное страхование. Брокер и главный андеррайтер рассматривают слип вместе. Они оговаривают любые изменения на черновике брокера и устанавливают страховую премию. Когда они приходят к общему согласию, главный андеррайтер парафирует слип в отношении своей части покрытия и затем брокер несёт парафированный слип через весь рынок к другим страховщикам, которые также парафируют его в отношении пропорции, которую они собираются покрывать. Для практических целей все переговоры об условиях договора и размере премии проводятся только между брокером и главным андеррайтером».
Цитировать как: American Airlines v. Hope (1974) 2 Lloyd’s Rep. 301 per Lord Diplock
«В первую очередь брокер несёт слип к андеррайтеру, которого он выбрал среди других андеррайтеров в качестве главного андеррайтера, то есть того, кто имеет на рынке репутацию эксперта по такому виду покрытий и за которым, возможно, последуют другие страховщики на рынке. Если договор заключается с этим андеррайтером в первый раз, это рассматривается как оригинальное страхование. Брокер и главный андеррайтер рассматривают слип вместе. Они оговаривают любые изменения на черновике брокера и устанавливают страховую премию. Когда они приходят к общему согласию, главный андеррайтер парафирует слип в отношении своей части покрытия и затем брокер несёт парафированный слип через весь рынок к другим страховщикам, которые также парафируют его в отношении пропорции, которую они собираются покрывать. Для практических целей все переговоры об условиях договора и размере премии проводятся только между брокером и главным андеррайтером».
Цитировать как: American Airlines v. Hope (1974) 2 Lloyd’s Rep. 301 per Lord Diplock
Нет комментариев