Александр Кузьминов → Отказ организации в установке счетчика учета воды в частном доме
Здравствуйте.
Хотелось бы узнать, насколько правомерен отказ водоснабжающей организации в установке счетчика в частном домовладении?
Суть проблемы.
Подошло время замены счетчика учета воды в частном домовладении. Владельцем домовладения было подано заявление на замену счетчика в установленной форме. Счетчик (СГВ-15) с необходимой документацией был приобретен в специализированном магазине. В договоре на поставку воды указано, что для учета потребляемой воды должны быть установлены приборы, внесенные в Госреестр. В Госреестре счетчик зарегистрирован.
Водоснабжающая организация отказывает в регистрации счетчика и его установке, мотивируя тем, что прибор учета воды (СГВ-15) должен быть антимагнитным, а представленный владельцем домовладения счетчик не отвечает этим требованиям.
Хотелось бы узнать, насколько правомерен отказ водоснабжающей организации в установке счетчика в частном домовладении?
Суть проблемы.
Подошло время замены счетчика учета воды в частном домовладении. Владельцем домовладения было подано заявление на замену счетчика в установленной форме. Счетчик (СГВ-15) с необходимой документацией был приобретен в специализированном магазине. В договоре на поставку воды указано, что для учета потребляемой воды должны быть установлены приборы, внесенные в Госреестр. В Госреестре счетчик зарегистрирован.
Водоснабжающая организация отказывает в регистрации счетчика и его установке, мотивируя тем, что прибор учета воды (СГВ-15) должен быть антимагнитным, а представленный владельцем домовладения счетчик не отвечает этим требованиям.
1. Организация является монополистом, злоупотребляет своим положением на рынке. Есть основания для жалобы в ФАС;
2. Организация оказывает услуги потребителю, то есть применим Закон о защите прав потребителей. Можно подать жалобу в Роспотребнадзор.
Можно идти двумя путями одновременно.