Алексей Лезин → Жалоба водителя на нарушение его прав
Жалоба водителя на нарушение его прав
Многие автолюбители знают о своём праве обратиться с жалобой на нарушение своих прав в государственные органы. Однако точный порядок обращения с жалобой известен далеко не всем водителям. Давайте его разберём.
Все основные моменты, связанные с подачей жалоб водителями на нарушение их прав в ходе участия в дорожном движении, регулируются Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ. Вместе с тем некоторые виды подаваемых автолюбителями жалоб регулируются другими нормативно-правовыми актами (например, Кодексом РФ об административных правонарушениях»).
Наиболее часто подаваемыми жалобами автолюбителей, являются жалобы на действия сотрудником ГИБДД. Такие жалобы как раз и должны подаваться в порядке предусмотренном ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Каким требованиям должна соответствовать жалоба водителя?
В соответствии со статьёй 7 данного закона автолюбитель в своём письменном обращении обязан указать:
— куда подаётся обращение (наименование органа или должностного лица);
— кто подаёт обращение (Ф.И.О. и адрес места жительства);
— суть обращение (в чём конкретно заключались нарушения и т.д.);
— что просит автолюбитель (привлечь к ответственности, восстановить нарушенные права и т.д.);
— подпись и число.
При подаче жалобы водитель не обязан, но имеет право предоставлять доказательства. Естественно если у автолюбителя есть доказательства нарушения его прав, то глупо их не приложить к жалобе. Ведь чем больше доказательств, тем лучше для автомобилиста.
В соответствии со статьёй 10 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба водителя должна быть рассмотрена объективно и всестороннее.
В статье 12 закона указано, что жалоба автолюбителя должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента регистрации. Письменный ответ на жалобу должны отправить по адресу жительства водителя, указанному в первоначально поданной жалобе.
Естественная подача жалобы часто связна с различными нюансами, которые необходимо учитывать автолюбителю. Если у вас есть какие-либо юридические вопросы, то всегда обращайтесь за помощью в Коллегию автоюристов Самара. Опытный автоюрист фирмы никогда не бросит автолюбителя в беде.
Многие автолюбители знают о своём праве обратиться с жалобой на нарушение своих прав в государственные органы. Однако точный порядок обращения с жалобой известен далеко не всем водителям. Давайте его разберём.
Все основные моменты, связанные с подачей жалоб водителями на нарушение их прав в ходе участия в дорожном движении, регулируются Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ. Вместе с тем некоторые виды подаваемых автолюбителями жалоб регулируются другими нормативно-правовыми актами (например, Кодексом РФ об административных правонарушениях»).
Наиболее часто подаваемыми жалобами автолюбителей, являются жалобы на действия сотрудником ГИБДД. Такие жалобы как раз и должны подаваться в порядке предусмотренном ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Каким требованиям должна соответствовать жалоба водителя?
В соответствии со статьёй 7 данного закона автолюбитель в своём письменном обращении обязан указать:
— куда подаётся обращение (наименование органа или должностного лица);
— кто подаёт обращение (Ф.И.О. и адрес места жительства);
— суть обращение (в чём конкретно заключались нарушения и т.д.);
— что просит автолюбитель (привлечь к ответственности, восстановить нарушенные права и т.д.);
— подпись и число.
При подаче жалобы водитель не обязан, но имеет право предоставлять доказательства. Естественно если у автолюбителя есть доказательства нарушения его прав, то глупо их не приложить к жалобе. Ведь чем больше доказательств, тем лучше для автомобилиста.
В соответствии со статьёй 10 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба водителя должна быть рассмотрена объективно и всестороннее.
В статье 12 закона указано, что жалоба автолюбителя должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента регистрации. Письменный ответ на жалобу должны отправить по адресу жительства водителя, указанному в первоначально поданной жалобе.
Естественная подача жалобы часто связна с различными нюансами, которые необходимо учитывать автолюбителю. Если у вас есть какие-либо юридические вопросы, то всегда обращайтесь за помощью в Коллегию автоюристов Самара. Опытный автоюрист фирмы никогда не бросит автолюбителя в беде.
Нет комментариев