Алексей Лезин → Заказные статьи против автоюристов
Заказные статьи против автоюристов
В последнее время участились случаи публикаций против автоюристов статей явно заказного характера. В данных статьях всех юристов, которые защищают водителей в сфере дорожного движения, заведомо очерняют. Тем самым можно сделать вывод, что люди публикующие данные статьи стараются запугать автолюбителей, побудить их не обращаться за юридической помощью в случае нарушения их прав.
А теперь обо всём по порядку.
Кто такие автоюристы? Автоюристы – это не отдельные люди, юристы, правозащитники или юридические фирмы. Автоюристом может назвать себя любой юрист, оказывающий услуги в сфере транспортного права.
Таким образом, любой юрист (правозащитник, активист) может считаться автоюристом, если он хотя бы раз помогал какому-нибудь автолюбителю:
— оспаривать протокол или постановление сотрудника ДПС,
— оспаривать в суде отказ в выплате страхового возмещения,
— взыскивать вред при падении дерева на автомобиль,
— добиваться взыскания компенсации морального вреда при ДТП,
— обжаловать незаконную эвакуацию или лишение водительских прав и т.д.
Естественно обжалование чьих-либо незаконных действий, которые нарушили права автолюбителя всегда связано с наличием серьёзного спора.
Обычно автолюбитель, чьи права нарушены, либо защищает свои интересы самостоятельно, либо обращается за помощью к автоюристу. Поскольку самостоятельно защищать свои интересы в вышеуказанных ситуациях очень сложно, автолюбители очень часто обращаются за юридической поддержкой именно к юристам по авто делам.
Автоюрист помогая водителю защитить его интересы, всегда задевает чьи либо интересы: сотрудника ДПС составившего протокол, страховой компании незаконно отказавшей в выплате страхового возмещения, штрафстоянки производившей эвакуацию автомобиля, дорожной службы не заделавшей яму на дороги т.д. Тем самым юрист не только ведет дело автомобилиста, но и, по сути, принимает весь «удар» на себя.
Естественно далеко не всем приходиться по нраву принципиальная законная юридическая защита прав водителей со стороны автоюристов. Наверное, именно с этим можно связать появление в последнее время явно заказных публикаций о том, что якобы плохие автоюристы незаслуженно обижают страховые компании (в данных статьях почему-то акцент сделан именно на страховые споры), которые законно отказывают водителям в выплате страхового возмещения.
Естественно в заказных статьях напрямую не говориться о том, что автоюристы обижают именно страховщиков. Акцент в них довольно ловко смещается на то что, обижая страховые компании, юристы тем самым обижают водителей (например, пишется, что юристы подают много исков к страховым компаниям, тем самым банкротя их).
Довольно хитрый ход с их стороны ход при подготовке статей о «плохих» автоюристах. «Писатели» не решаются напрямую обвинять водителей, которым помогают автоюристы. Наоборот, они как бы стараются заручиться поддержкой водителей, чтобы попытаться их «натравить» их на тех, кто им на самом деле помогает (чем же ещё как не помощью является юридическая деятельность автоюриста по подаче иска к страховой компании, незаконно отказавшей в выплате водителю страхового возмещения?).
По сути, цель этих статей не известить автолюбителей о какой-то реальной ситуации в сфере дорожного движения, а ловкая попытка «забить клин» между водителями и юристами.
Кому и зачем может потребоваться специально ссорить юристов и водителей?
Дело в том, как уже было сказано ранее, водителям очень сложно самостоятельно защищать свои права в дорожной сфере. Согласитесь есть большая разница между тем, как будет вести дело автолюбитель, который подаёт иск в первый раз, и опытным автоюристом который практикует в дорожной сфере уже несколько лет.
Не имея юридической поддержки водитель в ряде случаев вообще будет отказываться от подачи иска (тем самым не получая необходимых компенсаций).
Без помощи автоюриста в некоторых ситуациях водители будут допускать ошибки, которые будут приводить к серьёзным последствиям (отказ в иске, занижение суммы возмещений, отказ в прекращении производства по делу).
В конечном итоге такая ссора (между водителями и юристами) может быть выгодна всем, чьи действия периодически обжалуют автолюбителей и их юристы. При этом можно сказать точно, что такая ссора явна, не выгодна самим водителям и юристам, которые их защищают.
В последнее время участились случаи публикаций против автоюристов статей явно заказного характера. В данных статьях всех юристов, которые защищают водителей в сфере дорожного движения, заведомо очерняют. Тем самым можно сделать вывод, что люди публикующие данные статьи стараются запугать автолюбителей, побудить их не обращаться за юридической помощью в случае нарушения их прав.
А теперь обо всём по порядку.
Кто такие автоюристы? Автоюристы – это не отдельные люди, юристы, правозащитники или юридические фирмы. Автоюристом может назвать себя любой юрист, оказывающий услуги в сфере транспортного права.
Таким образом, любой юрист (правозащитник, активист) может считаться автоюристом, если он хотя бы раз помогал какому-нибудь автолюбителю:
— оспаривать протокол или постановление сотрудника ДПС,
— оспаривать в суде отказ в выплате страхового возмещения,
— взыскивать вред при падении дерева на автомобиль,
— добиваться взыскания компенсации морального вреда при ДТП,
— обжаловать незаконную эвакуацию или лишение водительских прав и т.д.
Естественно обжалование чьих-либо незаконных действий, которые нарушили права автолюбителя всегда связано с наличием серьёзного спора.
Обычно автолюбитель, чьи права нарушены, либо защищает свои интересы самостоятельно, либо обращается за помощью к автоюристу. Поскольку самостоятельно защищать свои интересы в вышеуказанных ситуациях очень сложно, автолюбители очень часто обращаются за юридической поддержкой именно к юристам по авто делам.
Автоюрист помогая водителю защитить его интересы, всегда задевает чьи либо интересы: сотрудника ДПС составившего протокол, страховой компании незаконно отказавшей в выплате страхового возмещения, штрафстоянки производившей эвакуацию автомобиля, дорожной службы не заделавшей яму на дороги т.д. Тем самым юрист не только ведет дело автомобилиста, но и, по сути, принимает весь «удар» на себя.
Естественно далеко не всем приходиться по нраву принципиальная законная юридическая защита прав водителей со стороны автоюристов. Наверное, именно с этим можно связать появление в последнее время явно заказных публикаций о том, что якобы плохие автоюристы незаслуженно обижают страховые компании (в данных статьях почему-то акцент сделан именно на страховые споры), которые законно отказывают водителям в выплате страхового возмещения.
Естественно в заказных статьях напрямую не говориться о том, что автоюристы обижают именно страховщиков. Акцент в них довольно ловко смещается на то что, обижая страховые компании, юристы тем самым обижают водителей (например, пишется, что юристы подают много исков к страховым компаниям, тем самым банкротя их).
Довольно хитрый ход с их стороны ход при подготовке статей о «плохих» автоюристах. «Писатели» не решаются напрямую обвинять водителей, которым помогают автоюристы. Наоборот, они как бы стараются заручиться поддержкой водителей, чтобы попытаться их «натравить» их на тех, кто им на самом деле помогает (чем же ещё как не помощью является юридическая деятельность автоюриста по подаче иска к страховой компании, незаконно отказавшей в выплате водителю страхового возмещения?).
По сути, цель этих статей не известить автолюбителей о какой-то реальной ситуации в сфере дорожного движения, а ловкая попытка «забить клин» между водителями и юристами.
Кому и зачем может потребоваться специально ссорить юристов и водителей?
Дело в том, как уже было сказано ранее, водителям очень сложно самостоятельно защищать свои права в дорожной сфере. Согласитесь есть большая разница между тем, как будет вести дело автолюбитель, который подаёт иск в первый раз, и опытным автоюристом который практикует в дорожной сфере уже несколько лет.
Не имея юридической поддержки водитель в ряде случаев вообще будет отказываться от подачи иска (тем самым не получая необходимых компенсаций).
Без помощи автоюриста в некоторых ситуациях водители будут допускать ошибки, которые будут приводить к серьёзным последствиям (отказ в иске, занижение суммы возмещений, отказ в прекращении производства по делу).
В конечном итоге такая ссора (между водителями и юристами) может быть выгодна всем, чьи действия периодически обжалуют автолюбителей и их юристы. При этом можно сказать точно, что такая ссора явна, не выгодна самим водителям и юристам, которые их защищают.
Нет комментариев