Сергей Зуйков →  Особенности регистрации и защиты исключительных прав на товарные знаки в Китае

Эффективная защита товарных знаков – обозначений, используемых для индивидуализации товаров и услуг, – одна из составляющих успеха бизнеса при расширении его на рынки Китая. Предпринимателям, которые инвестируют достаточное количество средств и времени в построение репутации собственной компании, необходимо предпринять все меры, чтобы с юридической точки зрения защита их бренда в КНР не имела «слабых мест».

В первую очередь, необходимо помнить, что китайское законодательство основано на принципе регистрации знака того заявителя, который подал заявку первым. Таким образом, регистрировать товарные знаки в Китае нужно до начала ведения там какой-либо коммерческой деятельности с их использованием, так чтобы избежать отказа в регистрации из-за наличия тождественных/сходных знаков и обозначений, зарегистрированных/заявленных третьими лицами, в том числе (и достаточно часто) недобросовестно.

Статья целиком

Нет комментариев