Иван Батыков → Товарный знак «Агуша»: общеизвестность с разведкой боем
элементы графики) общеизвестным.
В удовлетворении заявления было отказано, поскольку:
1) не определён точный класс товаров по МКТУ;
2) отчёты об объёмах производств не конкретизированы по разновидностям товаров (приведены в общем виде);
3) информация о рекламе не детализирована по категориям товаров и регионам РФ.
Проведя подготовительную работу по устранению указанных недостатков и сбору дополнительных доказательств, 27.04.2018 г. компания «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» обратилась в ФСИС с заявлением о признании общеизвестным товарным знаком комбинированного обозначения «Агуша», выполненного в сине-белых цветах.
Заявитель уточнил формулировку перечня товаров для признания общеизвестности и представил учредительные документы, лицензионные договоры, сведения об объёмах продаж и гос.поставках, данные о рекламе (наружной, в интернете, в прессе и т.д.), социологические и маркетинговые исследования и т.д.
Стоит отметить что узнаваемость потребителями обоих обозначений составила 99%
Устранение недостатков и правильная подготовка необходимых доказательств позволили Роспатенту прийти к выводу о широкой узнаваемости ТЗ благодаря его интенсивному использованию на территории РФ. Заявление ООО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» удовлетворено.
Отказ в признании общеизвестности
Заключение Роспатента о признании общеизвестности
Общеизвестность
Все новости
В удовлетворении заявления было отказано, поскольку:
1) не определён точный класс товаров по МКТУ;
2) отчёты об объёмах производств не конкретизированы по разновидностям товаров (приведены в общем виде);
3) информация о рекламе не детализирована по категориям товаров и регионам РФ.
Проведя подготовительную работу по устранению указанных недостатков и сбору дополнительных доказательств, 27.04.2018 г. компания «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» обратилась в ФСИС с заявлением о признании общеизвестным товарным знаком комбинированного обозначения «Агуша», выполненного в сине-белых цветах.
Заявитель уточнил формулировку перечня товаров для признания общеизвестности и представил учредительные документы, лицензионные договоры, сведения об объёмах продаж и гос.поставках, данные о рекламе (наружной, в интернете, в прессе и т.д.), социологические и маркетинговые исследования и т.д.
Стоит отметить что узнаваемость потребителями обоих обозначений составила 99%
Устранение недостатков и правильная подготовка необходимых доказательств позволили Роспатенту прийти к выводу о широкой узнаваемости ТЗ благодаря его интенсивному использованию на территории РФ. Заявление ООО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» удовлетворено.
Отказ в признании общеизвестности
Заключение Роспатента о признании общеизвестности
Общеизвестность
Все новости
Нет комментариев