Алим Бишенов → Защититься от рисков и выйти «в плюс» - представители адвокатского бюро «Бишенов и Партнёры» выступили на II Ежегодной конференции «Комплаенс сегодня»
Необходимость вести бизнес цивилизованно сегодня обусловлена быстро меняющимися реалиями экономики. Как не потерять годами наработанную деловую репутацию и уберечься от санкций со стороны органов государственной власти и зарубежных стран? Для наращивания конкурентоспособности ключевым пунктом становится доверие к бизнесу, а инструментом выступает комплаенс. Об этом говорили с коллегами 29 августа на II Ежегодной конференции «Комплаенс сегодня», которую посетили с Тимуром Чанышевым — адвокатом, партнёром адвокатского бюро «Бишенов и Партнёры».
Встреча прошла в форме двух сессий.
Первая посвящалась системам внедрения комплаенс-функции. Это антимонопольный и санкционный комплаенс, антикоррупционная политика; правовые, организационные и методические вопросы уголовно-правового комплаенса; внутренние контроли в закупочном процессе, проверка контрагентов и многие другие актуальные темы, с которыми выходит к нам российский бизнес.
Во второй сессии в повестке стояли различные аспекты антикоррупционного комплаенса. Сегодня эксперты повсеместно отмечают возросшие полномочия и ресурсы регуляторов по обеспечению исполнения законодательства, особенно, по части антикоррупционных и антимонопольных нарушений. Специалисты по комплаенсу помогают в устранении этих проблем. Среди спикеров — представители ПАО «МТС», ПАО «Россети», «ЭР-Телеком Холдинг», Х5 Retail Group.
Приятно было поделиться богатым практическим опытом нашего бюро. Моё выступление касалось корпоративной разведки и частной детективной деятельности в рамках внутрикорпоративных расследований, обсудили с делегатами и спикерами актуальные вопросы.
Что можно резюмировать? Особый интерес вызвали следующие аспекты нашей работы: внедрение системы противодействия мошенничеству, организация системы внутреннего контроля и комплаенса, эффективные стратегии минимизации ущерба от мошеннических действий сотрудников, проверки сотрудников компании, занимающих должности с коррупционными рисками, взаимодействие службы безопасности и комплаенс-контроля, защита персональных данных и контроль над IT-решениями фирмы.
Считаю необходимым участвовать в таких событиях по ряду причин: с одной стороны, можно узнать об опыте работы коллег. В настоящее время услуга комплаенс-контроля становится всё более востребованной, а экспертов в ней всё же немного. Поэтому полезно оглянуться вокруг и обменяться мнениями с теми, кто формирует этот рынок и систему защиты российских предпринимателей. В ситуации санкционного и регуляторного давления на бизнес это как раз те люди, на которых рассчитывают наши предприниматели. А во-вторых, всегда интересно получить обратную связь по своей работе и откорректировать вектор. Вместе мы растём профессионально и помогаем другим.
Встреча прошла в форме двух сессий.
Первая посвящалась системам внедрения комплаенс-функции. Это антимонопольный и санкционный комплаенс, антикоррупционная политика; правовые, организационные и методические вопросы уголовно-правового комплаенса; внутренние контроли в закупочном процессе, проверка контрагентов и многие другие актуальные темы, с которыми выходит к нам российский бизнес.
Во второй сессии в повестке стояли различные аспекты антикоррупционного комплаенса. Сегодня эксперты повсеместно отмечают возросшие полномочия и ресурсы регуляторов по обеспечению исполнения законодательства, особенно, по части антикоррупционных и антимонопольных нарушений. Специалисты по комплаенсу помогают в устранении этих проблем. Среди спикеров — представители ПАО «МТС», ПАО «Россети», «ЭР-Телеком Холдинг», Х5 Retail Group.
Приятно было поделиться богатым практическим опытом нашего бюро. Моё выступление касалось корпоративной разведки и частной детективной деятельности в рамках внутрикорпоративных расследований, обсудили с делегатами и спикерами актуальные вопросы.
Что можно резюмировать? Особый интерес вызвали следующие аспекты нашей работы: внедрение системы противодействия мошенничеству, организация системы внутреннего контроля и комплаенса, эффективные стратегии минимизации ущерба от мошеннических действий сотрудников, проверки сотрудников компании, занимающих должности с коррупционными рисками, взаимодействие службы безопасности и комплаенс-контроля, защита персональных данных и контроль над IT-решениями фирмы.
Считаю необходимым участвовать в таких событиях по ряду причин: с одной стороны, можно узнать об опыте работы коллег. В настоящее время услуга комплаенс-контроля становится всё более востребованной, а экспертов в ней всё же немного. Поэтому полезно оглянуться вокруг и обменяться мнениями с теми, кто формирует этот рынок и систему защиты российских предпринимателей. В ситуации санкционного и регуляторного давления на бизнес это как раз те люди, на которых рассчитывают наши предприниматели. А во-вторых, всегда интересно получить обратную связь по своей работе и откорректировать вектор. Вместе мы растём профессионально и помогаем другим.
Нет комментариев