Тихонов Игорь Александрович → Осторожно! Некачественный маникюр - как вернуть деньги или устранить недостатки.
В преддверии новогодних праздников каждая женщина хочет выглядеть прекрасно. Самая популярной услугой в салонах красоты перед новогодними праздниками – маникюр. Спрос на данную услугу достаточно большой. И чем больше спрос, тем больше недобросовестных исполнителей, отсюда — некачественная услуга.
Давайте разбираться, что мы можем считать некачественным маникюром?
Действующее законодательство не содержит четкого определения недостатка услуги, однако, если результат отличается от того результата, которого обещал добиться исполнитель, а также не удовлетворяет заявленную потребность потребителя, услугу можно считать некачественной.
Важно! При выявлении недостатков маникюра вы должны руководствоваться не своим неприятием к салону или мастеру, а субъективными и общепризнанными оценками качества оказываемой услуги.
Итак, если мы видим, что гель-лак покрылся пузырьками или вместо заказанного рисунка «елки» у вас «палка» и, при этом форма ногтей неровная и заусенцы остались, да и более того, вас порезали, услуга может считаться некачественной.
Вы вправе потребовать от исполнителя:
1. Повторную услугу, однако, психологически на это сложно согласиться, далее ваше расположение будет зависеть от руководства салона, насколько они будут лояльны;
2. Полностью возврат денежных средств;
3. Возврат части денежных средств (уменьшение цены услуги);
4.Безвозмездно устранить недостатки маникюра.
Если вы считаете, что услуга была некачественная, решайте проблему на месте, в ходе оказания услуги, при принятии оказанной услуги или же после оказания услуги.
Необходимо заявить претензию устно мастеру, администратору или управляющему салона. Если же Вам отказывают, то необходимо писать письменную претензию и обязательно регистрировать ее под штамп. Срок ответа на претензию — 10 дней. В случае отказа или игнорирования претензии мы обращаемся в суд и взыскиваем штраф 50 % от суммы требования и неустойку.
Желаем Вам не попадать в подобные ситуации, однако, если и произошел неприятный инцидент необходимо знать свои права.
С наступающими праздниками!
С уважением,
Младший партнер FLC GROUP Шевченко Вероника Вадимовна
За индивидуальной консультацией обращайтесь по телефону 8-495-988-35-48, либо оставьте заявку на нашем сайте 1flc.ru/
Если мы помогли ответить на Ваш вопрос – ставьте лайк и подписывайтесь на нас в соц. сетях! Спасибо!
youtu.be/JkTkCFjuiTw
ok.ru/group/56070044188756
www.instagram.com/flc.russia/
Давайте разбираться, что мы можем считать некачественным маникюром?
Действующее законодательство не содержит четкого определения недостатка услуги, однако, если результат отличается от того результата, которого обещал добиться исполнитель, а также не удовлетворяет заявленную потребность потребителя, услугу можно считать некачественной.
Важно! При выявлении недостатков маникюра вы должны руководствоваться не своим неприятием к салону или мастеру, а субъективными и общепризнанными оценками качества оказываемой услуги.
Итак, если мы видим, что гель-лак покрылся пузырьками или вместо заказанного рисунка «елки» у вас «палка» и, при этом форма ногтей неровная и заусенцы остались, да и более того, вас порезали, услуга может считаться некачественной.
Вы вправе потребовать от исполнителя:
1. Повторную услугу, однако, психологически на это сложно согласиться, далее ваше расположение будет зависеть от руководства салона, насколько они будут лояльны;
2. Полностью возврат денежных средств;
3. Возврат части денежных средств (уменьшение цены услуги);
4.Безвозмездно устранить недостатки маникюра.
Если вы считаете, что услуга была некачественная, решайте проблему на месте, в ходе оказания услуги, при принятии оказанной услуги или же после оказания услуги.
Необходимо заявить претензию устно мастеру, администратору или управляющему салона. Если же Вам отказывают, то необходимо писать письменную претензию и обязательно регистрировать ее под штамп. Срок ответа на претензию — 10 дней. В случае отказа или игнорирования претензии мы обращаемся в суд и взыскиваем штраф 50 % от суммы требования и неустойку.
Желаем Вам не попадать в подобные ситуации, однако, если и произошел неприятный инцидент необходимо знать свои права.
С наступающими праздниками!
С уважением,
Младший партнер FLC GROUP Шевченко Вероника Вадимовна
За индивидуальной консультацией обращайтесь по телефону 8-495-988-35-48, либо оставьте заявку на нашем сайте 1flc.ru/
Если мы помогли ответить на Ваш вопрос – ставьте лайк и подписывайтесь на нас в соц. сетях! Спасибо!
youtu.be/JkTkCFjuiTw
ok.ru/group/56070044188756
www.instagram.com/flc.russia/
Нет комментариев