Анна Штырлина → Бизнес в пандемию: "Практика" провела четвертый Legal PR Day
Коммуникационное агентство «Практика» организовало первую после пандемии и запретительных ограничений и уже четвертую по счету встречу, посвящённую обсуждению кейсов с применением инструментов правового PR. Событие состоялось в конференц-зале «Полюс» делового кластера Москвы-сити. На этот раз встреча объединила представителей не только юридического и адвокатского сообществ, но, в первую очередь, предпринимателей сегмента HoReCa, чей бизнес первым ощутил на себе удушье пандемии и экономического кризиса. «HoReCa. Бизнес во время пандемии. Как избежать ошибок в дальнейшем» — именно этой теме были посвящены выступления спикеров.
Эксперты – представители гостиничного и ресторанного бизнеса — разобрали на примере реальных кейсов применение судебного PR и выбрали стратегию ведения проектов на ближайшие месяцы. Акцент в этот день был сделан не на всем известных PR-инструментах, а, скорее, на техниках антикризисного управления. Говорили о наболевшем: неработающих мерах поддержки бизнеса, непосильной налоговой нагрузке, которую нужно исполнять, ставших в период пандемии и самоизоляции сложными взаимоотношениях арендаторов и арендодателей, ведь их урегулирование продолжается и по сей день.
«Мы счастливы, лёд тронулся, и встреча состоялась вопреки и несмотря. Рада, что удалось собрать неравнодушную аудиторию, — подчеркнула Анна Штырлина, генеральный директор агентства и организатор Legal PR Day. — Безусловно, запрет на массовые мероприятия не позволяет провести событие масштабно. Но изначально наш кейс-батл задумывался как камерное и экспериментальное событие. Когда небольшая аудитория может не просто послушать коллег, кто делится как успешными историями, так и ошибками и неудачами, тем самым предупреждая сообщество не применять тот или иной метод, но и активно поучаствовать в процессе. Простых вопросов не бывает. Отрасль — высокорисковая. Внедряя тот или иной PR-инструмент или решение, предприниматель берет на себя риск и ответственность за результат».
Организаторы стремились соблюсти все требования, предписанные Роспотребнадзором: просторная, проветриваемая площадка, масочно-перчаточный режим, рассадка с учетом социальной дистанции, дезинфекция. Формат остался прежним: 5 спикеров, 5 кейсов, сессия вопросов и ответов, партнёрский блок с розыгрышем подарков.
На Legal PR Day-4 спикерами стали Елена Царёва, коммерческий директор «Р7 Групп», Ольга Ткачёва, заместитель генерального директора по стратегическому развитию и маркетингу Флотилии «Рэдиссон Ройал», Роман Щербинин, адвокат, старший партнёр, руководитель гражданско-правового направления Московской коллегии адвокатов «Железников и партнёры», Иван Ивлиев, генеральный директор компании ILM, кандидат юридических наук, и Антон Командин, руководитель практики диджитал-проектов коммуникационного агентства «Практика».
В качестве официального партнера встречи присоединилась Ассоциация защиты бизнеса. Глава Ассоциации Александр Хуруджи в завершении мероприятия выступил с вдохновляющей речью в поддержку собственников бизнеса. Конечно, вопросов осталось много. Но благодаря таким встречам аудитория будет иметь инструкцию к действию.
Эксперты – представители гостиничного и ресторанного бизнеса — разобрали на примере реальных кейсов применение судебного PR и выбрали стратегию ведения проектов на ближайшие месяцы. Акцент в этот день был сделан не на всем известных PR-инструментах, а, скорее, на техниках антикризисного управления. Говорили о наболевшем: неработающих мерах поддержки бизнеса, непосильной налоговой нагрузке, которую нужно исполнять, ставших в период пандемии и самоизоляции сложными взаимоотношениях арендаторов и арендодателей, ведь их урегулирование продолжается и по сей день.
«Мы счастливы, лёд тронулся, и встреча состоялась вопреки и несмотря. Рада, что удалось собрать неравнодушную аудиторию, — подчеркнула Анна Штырлина, генеральный директор агентства и организатор Legal PR Day. — Безусловно, запрет на массовые мероприятия не позволяет провести событие масштабно. Но изначально наш кейс-батл задумывался как камерное и экспериментальное событие. Когда небольшая аудитория может не просто послушать коллег, кто делится как успешными историями, так и ошибками и неудачами, тем самым предупреждая сообщество не применять тот или иной метод, но и активно поучаствовать в процессе. Простых вопросов не бывает. Отрасль — высокорисковая. Внедряя тот или иной PR-инструмент или решение, предприниматель берет на себя риск и ответственность за результат».
Организаторы стремились соблюсти все требования, предписанные Роспотребнадзором: просторная, проветриваемая площадка, масочно-перчаточный режим, рассадка с учетом социальной дистанции, дезинфекция. Формат остался прежним: 5 спикеров, 5 кейсов, сессия вопросов и ответов, партнёрский блок с розыгрышем подарков.
На Legal PR Day-4 спикерами стали Елена Царёва, коммерческий директор «Р7 Групп», Ольга Ткачёва, заместитель генерального директора по стратегическому развитию и маркетингу Флотилии «Рэдиссон Ройал», Роман Щербинин, адвокат, старший партнёр, руководитель гражданско-правового направления Московской коллегии адвокатов «Железников и партнёры», Иван Ивлиев, генеральный директор компании ILM, кандидат юридических наук, и Антон Командин, руководитель практики диджитал-проектов коммуникационного агентства «Практика».
В качестве официального партнера встречи присоединилась Ассоциация защиты бизнеса. Глава Ассоциации Александр Хуруджи в завершении мероприятия выступил с вдохновляющей речью в поддержку собственников бизнеса. Конечно, вопросов осталось много. Но благодаря таким встречам аудитория будет иметь инструкцию к действию.
Нет комментариев