Иван Батыков → Комбинированное обозначение «АПТЕКА ВИТА» признано общеизвестным в Российской Федерации товарным знаком
Роспатент рассмотрел заявление о признании обозначения «АПТЕКА ВИТА» общеизвестным в Российской Федерации товарным знаком с 01.04.2016 на имя ООО «РОНА» в отношении услуг 35 класса МКТУ.
Для подтверждения общеизвестности обозначения заявителем были представлены многочисленные материалы, в том числе результаты социологического опроса, проведенного Лабораторией социологической экспертизы Федерального государственного бюджетного учреждения науки Федеральный научно-исследовательский социологический центр Российской академии наук.
Из представленных материалов следует, что данное обозначение в период ранее даты, с которой испрашивается признание его общеизвестным в Российской Федерации товарным знаком, действительно использовалось заявителем в отношении услуг 35 класса МКТУ. Анализ вышеуказанных материалов показывает широкую территорию оказания заявленных услуг, охватывающую большую часть Российской Федерации.
Из материалов социологического опроса можно сделать следующие выводы:
1. Заявленное обозначение «АПТЕКА ВИТА» известно большинству потребителей услуг по продаже лекарственных средств, ветеринарных и гигиенических препаратов и материалов медицинского назначения (59%). Подавляющее большинство опрошенных (96%) правильно ассоциируют тестируемое обозначение с такими услугами, как продажа лекарственных средств, ветеринарных и гигиенических препаратов и материалов медицинского назначения. Подавляющее большинство респондентов (86%) правильно идентифицировали лицо, предоставляющее услуги под тестируемым обозначением, назвав в качестве такового компанию заявителя. Кроме того, подавляющее большинство потребителей (87%) верно определили и правообладателя тестируемого обозначения. Большинство опрошенных (47%) к настоящему времени уже пользовались услугами, маркированными тестируемым обозначением.
2. Отвечая на ретроспективный вопрос, относящийся к дате 01.04.2016, большинство потребителей (56%) посчитали, что данное обозначение и на тот момент было им уже известно. Подавляющее большинство респондентов (93%), отвечая на ретроспективный вопрос, верно ассоциировали тестируемое обозначение с такими услугами, как «продажа лекарственных средств, ветеринарных и гигиенических препаратов и материалов медицинского назначения». Подавляющее большинство опрошенных (85%) в этом же ретроспективном контексте правильно идентифицировали компанию-производителя услуг под тестируемым обозначением. Подавляющее большинство потребителей (85%) посчитали, что на дату 01.04.2016 они также назвали бы правообладателем тестируемого обозначения заявителя, что соответствовало бы действительности. На дату 01.04.2016 большинство респондентов (48%) уже имели опыт покупки услуг под данным обозначением.
Комбинированное обозначение «АПТЕКА ВИТА» признано общеизвестным в Российской Федерации товарным знаком в отношении услуг 35 класса МКТУ – «услуги аптек по продаже оптовой, розничной лекарственных, ветеринарных, гигиенических препаратов и материалов медицинского назначения» с 01.04.2016.
Для подтверждения общеизвестности обозначения заявителем были представлены многочисленные материалы, в том числе результаты социологического опроса, проведенного Лабораторией социологической экспертизы Федерального государственного бюджетного учреждения науки Федеральный научно-исследовательский социологический центр Российской академии наук.
Из представленных материалов следует, что данное обозначение в период ранее даты, с которой испрашивается признание его общеизвестным в Российской Федерации товарным знаком, действительно использовалось заявителем в отношении услуг 35 класса МКТУ. Анализ вышеуказанных материалов показывает широкую территорию оказания заявленных услуг, охватывающую большую часть Российской Федерации.
Из материалов социологического опроса можно сделать следующие выводы:
1. Заявленное обозначение «АПТЕКА ВИТА» известно большинству потребителей услуг по продаже лекарственных средств, ветеринарных и гигиенических препаратов и материалов медицинского назначения (59%). Подавляющее большинство опрошенных (96%) правильно ассоциируют тестируемое обозначение с такими услугами, как продажа лекарственных средств, ветеринарных и гигиенических препаратов и материалов медицинского назначения. Подавляющее большинство респондентов (86%) правильно идентифицировали лицо, предоставляющее услуги под тестируемым обозначением, назвав в качестве такового компанию заявителя. Кроме того, подавляющее большинство потребителей (87%) верно определили и правообладателя тестируемого обозначения. Большинство опрошенных (47%) к настоящему времени уже пользовались услугами, маркированными тестируемым обозначением.
2. Отвечая на ретроспективный вопрос, относящийся к дате 01.04.2016, большинство потребителей (56%) посчитали, что данное обозначение и на тот момент было им уже известно. Подавляющее большинство респондентов (93%), отвечая на ретроспективный вопрос, верно ассоциировали тестируемое обозначение с такими услугами, как «продажа лекарственных средств, ветеринарных и гигиенических препаратов и материалов медицинского назначения». Подавляющее большинство опрошенных (85%) в этом же ретроспективном контексте правильно идентифицировали компанию-производителя услуг под тестируемым обозначением. Подавляющее большинство потребителей (85%) посчитали, что на дату 01.04.2016 они также назвали бы правообладателем тестируемого обозначения заявителя, что соответствовало бы действительности. На дату 01.04.2016 большинство респондентов (48%) уже имели опыт покупки услуг под данным обозначением.
Комбинированное обозначение «АПТЕКА ВИТА» признано общеизвестным в Российской Федерации товарным знаком в отношении услуг 35 класса МКТУ – «услуги аптек по продаже оптовой, розничной лекарственных, ветеринарных, гигиенических препаратов и материалов медицинского назначения» с 01.04.2016.
Нет комментариев