Кирилл Форманчук → Про независимую экспертизу. Проверяйте документы у экспертов.
Люди приходят от всяких экспертов со всякими экспертизами. С этими экспертиза в суд ходить стремно совсем. 90% чужих экспертиз переделывать приходиться.
Вчера переделывали экспертизу ООО «Оценочная компания М. Бартеля».
На окраску детали он отводить 2 нормочаса стоимостью 650 руб. за нормочас. Сколько получается 650+650 руб.? Правильно 1300 руб. А у Бартеля получается 1570 руб. Втроем пытались понять как при сложении 650 руб. получилось 1570 руб. Не смогли.
И как с такой экспертизой в суд идти?
Смотрим дальше. К экспертизе подшит сертификат от от 04 июня 2007 года.
Теперь читаем приказ:
МИНТРАНС РФ, МИНЮСТ РФ, МВД РФ И МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ
Приказ N 124/315/817/714 от 17 октября 2006 г.
«Об утверждении Условий и порядка профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требований к экспертам-техникам»
8. Эксперты-техники, аттестованные по специальности в области экспертизы транспортных средств по установлению наличия, причин и характера технических повреждений транспортного средства, а также технологии, объема и стоимости его ремонта, один раз в пять лет проходят повышение квалификации.
С 2007 года пять лет уже прошло. Нового сертификата у него нет и делать экспертизы он не может.
Внимательно проверяйте документы у экспертов, а лучше к нам приходите. У наших экспертов все в порядке.
Вчера переделывали экспертизу ООО «Оценочная компания М. Бартеля».
На окраску детали он отводить 2 нормочаса стоимостью 650 руб. за нормочас. Сколько получается 650+650 руб.? Правильно 1300 руб. А у Бартеля получается 1570 руб. Втроем пытались понять как при сложении 650 руб. получилось 1570 руб. Не смогли.
И как с такой экспертизой в суд идти?
Смотрим дальше. К экспертизе подшит сертификат от от 04 июня 2007 года.
Теперь читаем приказ:
МИНТРАНС РФ, МИНЮСТ РФ, МВД РФ И МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ
Приказ N 124/315/817/714 от 17 октября 2006 г.
«Об утверждении Условий и порядка профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требований к экспертам-техникам»
8. Эксперты-техники, аттестованные по специальности в области экспертизы транспортных средств по установлению наличия, причин и характера технических повреждений транспортного средства, а также технологии, объема и стоимости его ремонта, один раз в пять лет проходят повышение квалификации.
С 2007 года пять лет уже прошло. Нового сертификата у него нет и делать экспертизы он не может.
Внимательно проверяйте документы у экспертов, а лучше к нам приходите. У наших экспертов все в порядке.
Нет комментариев