Дмитрий Жданухин →  Как найти подходящее позиционирование для юридической фирмы? Часть 1

На Кубе с коллегой обсуждали возможности эффективного продвижения юридической фирмы. Я объяснил свою позицию по поводу того, что с помощью уникальности необходимо изменить ситуацию, когда в обычную юр. фирму журналисты не обращаются ни за какими комментариями и потенциальные клиенты не находят именно ее по рекомендациям или в результате поиска в сети. Однако, когда стали думать в чем уникальность его фирмы, то столкнулись с тем, что имеющиеся преимущества достаточно сложно выразить в каком-либо термине.

Для поиска подходящего термина использовали «мозговой штурм», т.е. набрасывали некритично актуальные «слова», а затем анализировали их соединения. Результата, которые бы сразу понравился, не получилось.

По итогам решили зайти с другого края, а именно сначала попробовать написать несколько статей, отражающих особенности подхода к решению юридических проблем и потом уже посмотреть можно ли эти особенности подхода как то кратко обозначить.

6 комментариев

Александр Алексеев
«На Кубе» — это для большего эффекта от текста или филиал там открываете?
0
Дмитрий Жданухин
на Кубе — это просто описание реальной ситуации, если это послужит большему эффекту — хорошо. Насчет филиала там тоже шутили, но реально мое основное направление — корпоративное коллекторство будет там актуально не раньше, чем через 3-5 лет (после смерти Фиделя)
0
Илья Шевченко
Если честно, я вообще ничего не понял.
0
Дмитрий Жданухин
возможно, Вы не поняли по причине того, что этот пост развивает идеи двух предыдущих blog.pravo.ru/blog/letavina/437.html

blog.pravo.ru/blog/letavina/485.html

которые почему то попали не в мой блог, а не понятно куда
-1
Александр Алексеев
ИМХО, позиционирование надо начинать с той отрасли. в которой имеешь успехи. Я когда открыл юрфирму в Белгороде, основывался на опыте работе в большом холдинге в Питере. Упущением было то, что открывал безо всякого предварительного мониторинга рынка, но оно и не понадобилось.

Другие отрасли можно развивать позже, сначала укрепившись в чём-то и накопив ресурс, то есть развивать какую-либо новую для фирмы практику допуская, что она будет первое время убыточна.
1