Дмитрий Жданухин → Как найти подходящее позиционирование для юридической фирмы? Часть 1
На Кубе с коллегой обсуждали возможности эффективного продвижения юридической фирмы. Я объяснил свою позицию по поводу того, что с помощью уникальности необходимо изменить ситуацию, когда в обычную юр. фирму журналисты не обращаются ни за какими комментариями и потенциальные клиенты не находят именно ее по рекомендациям или в результате поиска в сети. Однако, когда стали думать в чем уникальность его фирмы, то столкнулись с тем, что имеющиеся преимущества достаточно сложно выразить в каком-либо термине.
Для поиска подходящего термина использовали «мозговой штурм», т.е. набрасывали некритично актуальные «слова», а затем анализировали их соединения. Результата, которые бы сразу понравился, не получилось.
По итогам решили зайти с другого края, а именно сначала попробовать написать несколько статей, отражающих особенности подхода к решению юридических проблем и потом уже посмотреть можно ли эти особенности подхода как то кратко обозначить.
Для поиска подходящего термина использовали «мозговой штурм», т.е. набрасывали некритично актуальные «слова», а затем анализировали их соединения. Результата, которые бы сразу понравился, не получилось.
По итогам решили зайти с другого края, а именно сначала попробовать написать несколько статей, отражающих особенности подхода к решению юридических проблем и потом уже посмотреть можно ли эти особенности подхода как то кратко обозначить.
blog.pravo.ru/blog/letavina/485.html
которые почему то попали не в мой блог, а не понятно куда
Другие отрасли можно развивать позже, сначала укрепившись в чём-то и накопив ресурс, то есть развивать какую-либо новую для фирмы практику допуская, что она будет первое время убыточна.