Дмитрий Жданухин →  Главное в юридическом PR и маркетинге - новая идея в кратком изложении!

изначально запись ошибочно попала сюда blog.pravo.ru/blog/letavina/485.html, а по замыслу она должна быть второй записью в блоге

В чем, по моему мнению, слабость многих предложений по юридическому PR и маркетингу? В том, что увлекаясь инструментами (продвижением в сети, спонсорством и т.д.), а также позиционированием, консультанты забывают о том, что выделяется что-то новое и нужное. Точнее с нужным в рамках позиционирования юридической фирмы разбираются, а вот с новым часто проблемы.

Как же сделать это новое? Как ни странно очень хорошие варианты есть в книге, с рецензии на которую начались мои публикации в бизнес изданиях dkvartal.ru/intellect-s/5754

То есть соединение известного для появления нового вполне нормальный ход. Для меня именно так появились«корпоративное коллекторство» и «гуманитарно-правовые технологии (PRаво)», которые сейчас развиваются с очень разной степенью успешности, но четко представляются мною как отличительные от других консультантов черты.

Важно, что новый термин может помочь и развитию содержания, т.е. того, что он обозначает. Сейчас вот думаю о термине для реальной медиации, т.е. медиации по-русски «с дубиной», т.е. четким анализом негативных последствий юридических и иных действий стороны конфликта

Нет комментариев