Ну там на самом деле все немного не так. В целом так, но в деталях — нет.
В МТС оправдываются тем, что закон «О связи» касается вызовов между абонентами, а контент-провайдер абонентом не является – он оказывает услугу, на которую пользователь должен подписаться сам: предварительно позвонить, отправить код или другим образом заказать услугу.
Другой вопрос, что
Представитель МТС не исключил возможности получения платных sms без предварительного заказа, но добавил, что оператор борется с такими случаями, хотя контент-провайдеров насчитывается более тысячи.
Т.е. речь не идет о рекламе, распространяемой самими опсосами.
В МТС оправдываются тем, что закон «О связи» касается вызовов между абонентами, а контент-провайдер абонентом не является – он оказывает услугу, на которую пользователь должен подписаться сам: предварительно позвонить, отправить код или другим образом заказать услугу.
Другой вопрос, что
Представитель МТС не исключил возможности получения платных sms без предварительного заказа, но добавил, что оператор борется с такими случаями, хотя контент-провайдеров насчитывается более тысячи.
Т.е. речь не идет о рекламе, распространяемой самими опсосами.