Мария Леонова (Личковаха) → Договорчик из серии курьезов:))
ГАРАНТИЙНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
1. Перед покупкой вы обязаны подписать лицензионное соглашение, запрещающее не только разбирать машину, но и рассматривать двигатель и прочие внутренности. Тыкать в них пальцем считается попыткой reverse engeneering.
2. Ключ от замка зажигания выдается не в магазине. а на заводе изготовителе. До получения ключа вы можете толкать машину вручную. Если в течение 30 дней не получили ключи, то колеса блокируются.
3. Разблокровать колеса может инженер-крякер за символическую плату, отпилив блокирующий штырек. Но это незаконно.
4. Каждые 100 км перегревается мотор, и автомобиль не может ехать дальше. Открывать капот для охлаждения запрещено лицензионным соглашением.
5. Каждые 200 км отваливается кардан, поскольку он не закреплен. Закреплять его болтами запрщено лицензионным соглашением.
6. Производитель обещает привинтить кардан в следующем сервис-паке (ожидаеся через пол-года), который вам постаят в ближайшем сервис-центре.
7. Если вы не хотите постоянно заезжать в сервис-центр, щелкните тмблером «автоматическое обновление автомобиля». В этом случае автомобиль будет сам заезжать в серис-центр для установки сервис-паков независимо от вашего желания.
8. Из-за конструктивных особенностей мотор ест много бензина и сильно дымит. Зато автомобиль имеет простое управление: руль и рычаг «вперед-назад». Остальные органы управления, как заверяет изготовитель, водителю не нужны, домохозяйке — тем более.
9. Если вы не закрыли бардачок на ключ, то каждый раз, когда садитесь в машину, из бардачка будет выскакивать табличка с «советом дня».
10. На продвинутых моделях из бардачка выползает зеленый человечек и в самое неподходящее время начинает давать ценные советы на тему «как следует ездить и куда».
11. Если вы хотите ездить по улицам, а не только по двору, следует опасаться злоумышленников. Если он сумеет вставить палку в back door, автомобиль в лучшем случае начнет ездить рывками и «несколько странно», в худшем — не заведется.
12. Впрочем, вы можете приобрести небольшой прицеп, который выполняет роль сторожа. Но поскольку прицеп зачастую выпускается без колес, то скорость машины падает в 2-3 раза.
13. Лицензия на автомобиль гласит, что он поставляется по принципу «as is», никаких гарантий не прилагается и не предусматривается. Вы используете автомобиль на свой страх и риск. В частности, производитель не отвечает за то, что при повороте руля влево машина может повернуть вправо.
1. Перед покупкой вы обязаны подписать лицензионное соглашение, запрещающее не только разбирать машину, но и рассматривать двигатель и прочие внутренности. Тыкать в них пальцем считается попыткой reverse engeneering.
2. Ключ от замка зажигания выдается не в магазине. а на заводе изготовителе. До получения ключа вы можете толкать машину вручную. Если в течение 30 дней не получили ключи, то колеса блокируются.
3. Разблокровать колеса может инженер-крякер за символическую плату, отпилив блокирующий штырек. Но это незаконно.
4. Каждые 100 км перегревается мотор, и автомобиль не может ехать дальше. Открывать капот для охлаждения запрещено лицензионным соглашением.
5. Каждые 200 км отваливается кардан, поскольку он не закреплен. Закреплять его болтами запрщено лицензионным соглашением.
6. Производитель обещает привинтить кардан в следующем сервис-паке (ожидаеся через пол-года), который вам постаят в ближайшем сервис-центре.
7. Если вы не хотите постоянно заезжать в сервис-центр, щелкните тмблером «автоматическое обновление автомобиля». В этом случае автомобиль будет сам заезжать в серис-центр для установки сервис-паков независимо от вашего желания.
8. Из-за конструктивных особенностей мотор ест много бензина и сильно дымит. Зато автомобиль имеет простое управление: руль и рычаг «вперед-назад». Остальные органы управления, как заверяет изготовитель, водителю не нужны, домохозяйке — тем более.
9. Если вы не закрыли бардачок на ключ, то каждый раз, когда садитесь в машину, из бардачка будет выскакивать табличка с «советом дня».
10. На продвинутых моделях из бардачка выползает зеленый человечек и в самое неподходящее время начинает давать ценные советы на тему «как следует ездить и куда».
11. Если вы хотите ездить по улицам, а не только по двору, следует опасаться злоумышленников. Если он сумеет вставить палку в back door, автомобиль в лучшем случае начнет ездить рывками и «несколько странно», в худшем — не заведется.
12. Впрочем, вы можете приобрести небольшой прицеп, который выполняет роль сторожа. Но поскольку прицеп зачастую выпускается без колес, то скорость машины падает в 2-3 раза.
13. Лицензия на автомобиль гласит, что он поставляется по принципу «as is», никаких гарантий не прилагается и не предусматривается. Вы используете автомобиль на свой страх и риск. В частности, производитель не отвечает за то, что при повороте руля влево машина может повернуть вправо.
Когда-то подобное было на детей. Мол во внутренние органы не лазить и так далее :)
Этот текст был придуман как пародия на лицензионное соглашение от мелкомягких. В основном это касается операционной системы, но затрагивает и их «Офис»