Capital Legal Services ЮК →  Проект реконструкции аэропорта «Пулково» в России удостоен награды английского журнала Infrastracture Journal в номинации «Сделка года 2010»

Это уже шестая награда, которой отмечен проект «Пулково»: в начале 2011 года журнал Project Finance (группа компаний Euromoney) признал проект лучшим в номинации European Airport Deal of the Year, а журнал Infrastructure Investor присудил ему четыре награды в нескольких номинациях, среди которых «Сделка года по схеме ГЧП на международном рынке» и «Сделка года по схеме ГЧП в Европе».

Проект развития и реконструкции аэропорта «Пулково» является первым в России успешным проектом государственно-частного партнерства в области аэропортовой деятельности, использующим международные стандарты ГЧП и предусматривающим финансирование с участием международных кредитных организаций. Финансирование проекта осуществлялось синдикатом коммерческих банков под эгидой ЕБРР и МФК. Общий объем инвестиций составил 1,2 млрд. евро.

Компания Capital Legal Services в качестве юридического консультанта представляла интересы администрации Санкт-Петербурга на всех этапах реализации проекта. Юристами были найдены успешные решения в рамках местного и федерального законодательства, в том числе – касающиеся сложных вопросов, вызванных принципиальной новизной применяемой схемы государственно-частного партнерства.

С более подробной информацией о премии Infrastracture Journal можно ознакомиться здесь www.ijawards.com/welcome.asp

2 комментария

Мария Глазкова
Было бы интересно почитать не описание в общих чертах, а конкретные примеры «успешных решений в рамках местного и федерального законодательства, в том числе – касающиеся сложных вопросов, вызванных принципиальной новизной применяемой схемы государственно-частного партнерства».
0
Capital Legal Services ЮК
Некоторые конкретные примеры:
• определение схемы выплат проектной компанией Санкт-Петербургу концессионных платежей в соответствии с требованиями бюджетного законодательства;
• определение прав и обязанностей государственной компании по проекту;
• определение порядка передачи действующего предприятия, остановка деятельности которого недопустима;
• обеспечение безопасности полетов в течение всего периода передачи управления аэропортом проектной компании. При подготовке документации была осуществлена инвентаризация движимого и недвижимого имущества, подлежащего передаче проектной компании, а также договоров, связанных с обслуживанием аэропорта, в которых проектная компания должна заменить предшествующего оператора. Разработаны типовые документы для обеспечения такой замены.
2