Анатолий Облачинский →  Сетевой маркетинг - право на жизнь

Физические лица, являющиеся дистрибьютером товаров Zepter International, Vitamax, Oriflame, Avon Products, Neways, Faberlic, Amway, Primerica и пр., осуществляют свою предпринимательскую деятельность с грубейшим нарушением налогового законодательства.
На сегодняшний день, в Москве наблюдается колоссальный рост безконтрольного рынка. В свою очередь, нологовые органы придерживаются строгой политики регистрации данных лиц в качестве индивидуальных предпринимателей. Однако, как стояли женщины возле метро с каталогами, так и продолжают.
Возникает интерессная ситуация, добропорядочный гражданин платит колоссальные налоги с своего дохода, а кто-то получает отличный бонус, скрывает это и ему за это ничего. Несправидливость получается. Несомненно, многие дистрибьютеры с налоговым законодательством не знакомы, но в нашей стране незнание пока от ответственности не освобождает. Я надеюсь на более тщательное внимание на это проблему со стороны контролирующих органов.
Статья подготовлена при использовании материалов:
www.nationalpravo.ru/?page_id=608
ru.wikipedia.org/

6 комментариев

Светлана Новикова
Однако, как стояли женщины возле метро с каталогами, так и продолжают

А почему вы в качестве определяющего признака регистрации субъекта в качестве ИП принимаете стояние у метро? Может быть эти женщины с каталогами предприниматели, исправно платящие налоги?
1
Анатолий Облачинский
Это далеко не определяющий фактор, эта фраза лучше всего подчеркивает состояние дел. Просто постарайтесь сами ответить себе — вы подойдете к подобному дистребьютеру? Лично я — нет. Возможно «понятие с рук» для нас стало синонимом некачественного или незаконного.
Я абсолютно не против подобного «общественного» метода законного продвижения товара.
0
Артём Чайка
Мне кажется, что государству намного проще будет иметь дело (в особенности в налоговом плане) конкретно с сетевой компанией, а не с каждым отельным дистрибьютером. Для этого необходимо усовершенствовать некоторые нормы. В частности, поставить сетевиков в ситуацию, в которой они должны учитывать дистрибьютеров как сотрудников организации, а не отдельных предпринимателей. Кстати, это заметно снизит нагрузку на налоговые органы.

Добавлю, что ваша фраза:
добропорядочный гражданин платит колоссальные налоги с своего дохода
, — не имеет ничего общего с современной ситуацией в задавленном налогами предпринимательстве, которое то и дело пытается уйти в тень.
2
Анатолий Облачинский
Идея отличная, но сложно реализуемая, раздувать штат не всякий готов. Кроме того, принцип ИП давольно широко распространен и давно реализуется, менять нормы под сетевиков мало кто заинтересован. Реальный выход это ввод дистрибьютеров в штат, но к сожалению их сотни тысяч.
0
Артём Чайка
Дело в том, что по факту все эти предприниматели образуют с головной компанией т.н. «неформальный холдинг». Предприниматели эти — физические лица и не закупают продукцию не от каких других фирм. Значит, факически они и есть работнки предприятия. Более того, возникают и другие проблемы. Посудите сами, в случае, если клиент такого торговца будет судится с ним из-за некачественной продукции, сможет ли он ответить по иску?
Распространение ИП — не помеха. Было бы желание. Как правило, в случае измененной нормы создается «зеленый корридор» и упрощенная схема ликвидации ИП для таких товарищей. Было бы желание. А о «сотнях тысяч» работников вы явно преувеличиваете. Неужели в Москве их более 1-го процента населения?
0
Евгений Иванов
Это просто потому, что у нас зазеркалье, а не страна. С одной стороны — правовое государство, все хотят жить по закону, с другой — "...теть Маш опять на работу принесла кучу пробников, думаю, возьму, девченки, с премии тушь и крем утягивающий. Лидка с бухгалтерии хвалила вроде...". Так и живем. Платит та тетя Маша налоги или нет, кого волнует? Зато в магазине попробуй чек не дай, ору будет.
1