Конференция молодых ученых — вещь хорошая, просто участие в ней не должно носить «добровольно-принудительный характер».
Особенно ярко о проблеме «принудительной добровольности» могут свидетельствовать выступления на школьных конференциях — такого не услышишь нигде :)
На одной из городских конференций по праву будучи уже студентом довелось принять участие в работе одной из секций. После выступления одной из докладчиц, которая долго и нудно зачитывала данные какой-то статистики по вопросу профилактики преступлений среди несовершеннолетних, у нее спросили, какое отношение оглашенная статистика имеет к озвученному докладу, на что она гневно посмотрев на спросившего ответила: «Мне сказали сделать теоретическую часть — я сделала, мне сказали сделать практическую часть — я сделала, что вам еще надо?». Другая выступавшая на совершенно безвинный вопрос о том, что ее сподвигло написать доклад о вреде алкоголизма и правовых способах воздействия на школьников, принимающих алкоголь, ответила, что однажды ее с подрубками наказали ща распитие спиртных напитков на территории школы, после этого она решила разобраться, допустимо ли ща это наказывать школьников… Такие вот молодые ученые выступали…
Сейчас ходовые темы на «Псевдонаучных конференциях» (фраза авт. д.ю.н. Э.Е. Гензюк):
— является ли судебный прецедент — источником права?
— нужна ли России смертная казнь?
— новинкой сезона была тема «как победить коррупцию в России»!
Особенно ярко о проблеме «принудительной добровольности» могут свидетельствовать выступления на школьных конференциях — такого не услышишь нигде :)
На одной из городских конференций по праву будучи уже студентом довелось принять участие в работе одной из секций. После выступления одной из докладчиц, которая долго и нудно зачитывала данные какой-то статистики по вопросу профилактики преступлений среди несовершеннолетних, у нее спросили, какое отношение оглашенная статистика имеет к озвученному докладу, на что она гневно посмотрев на спросившего ответила: «Мне сказали сделать теоретическую часть — я сделала, мне сказали сделать практическую часть — я сделала, что вам еще надо?». Другая выступавшая на совершенно безвинный вопрос о том, что ее сподвигло написать доклад о вреде алкоголизма и правовых способах воздействия на школьников, принимающих алкоголь, ответила, что однажды ее с подрубками наказали ща распитие спиртных напитков на территории школы, после этого она решила разобраться, допустимо ли ща это наказывать школьников… Такие вот молодые ученые выступали…
— является ли судебный прецедент — источником права?
— нужна ли России смертная казнь?
— новинкой сезона была тема «как победить коррупцию в России»!