Алексей Звягинцев → Введение в заблуждение издательством "Проспект"
Намедни приобрел книгу В.Ф. Попондопуло «Банкротство правовое регулирование (научно-практическое пособие), изданную уважаемым издательством „Проспект“. Информация на сайте интернет-магазина содержала обычно предоставляемую в этом случае информацию: год выпуска (2013 г.), скан обложки, содержание и т.д. При покупке правовой литературы (в особенности практической) важным является дата составления, то есть дата на которую автор учитывал НПА и другие источники. К сожалению в данном случае полистать книгу и узнать дату составления возможности не было, обложка данной информации не предоставляла, соответственно руководствовался исключительно датой издания — 05.02.2013 г.
Заплатив курьеру и открыв книгу, увидел реальную дату составления — 27 июля 2010 г., учитывая круто меняющуюся практику по банкротству, книгу можно смело ставить на полку.
Однако все же таки хочется справедливости и компенсации расходов, путь и небольших (480 рублей). Восстановление справедливости, в моем понимании, в данном случае заключается в том, чтобы заставить издательство „Проспект“ информировать потребителя о потребительских свойствах (ч.2 ст. 10 Закона о правах потребителей) юридических и других научных изданиях в будущем.
Положении ЗоПП, а также известный формализм судов (с судами общей юрисдикции, особая ситуация) в этом не сильно помогают.
Формально издательство соблюло нормативные положения ст. 10 ЗоПП касающиеся требований к предоставлению информации, все что дальше оценочное понятие, а именно в чем заключается основные потребительские свойства научного издания??
Как я уже написал выше, мне кажется что для юридического научно-практического издания это обязательно дата составления, без которой покупка может лишиться всякого смысла.
Напишу претензию, ответ конечно очевиден, дальше обращусь в суд.
Заплатив курьеру и открыв книгу, увидел реальную дату составления — 27 июля 2010 г., учитывая круто меняющуюся практику по банкротству, книгу можно смело ставить на полку.
Однако все же таки хочется справедливости и компенсации расходов, путь и небольших (480 рублей). Восстановление справедливости, в моем понимании, в данном случае заключается в том, чтобы заставить издательство „Проспект“ информировать потребителя о потребительских свойствах (ч.2 ст. 10 Закона о правах потребителей) юридических и других научных изданиях в будущем.
Положении ЗоПП, а также известный формализм судов (с судами общей юрисдикции, особая ситуация) в этом не сильно помогают.
Формально издательство соблюло нормативные положения ст. 10 ЗоПП касающиеся требований к предоставлению информации, все что дальше оценочное понятие, а именно в чем заключается основные потребительские свойства научного издания??
Как я уже написал выше, мне кажется что для юридического научно-практического издания это обязательно дата составления, без которой покупка может лишиться всякого смысла.
Напишу претензию, ответ конечно очевиден, дальше обращусь в суд.
Напишите претензию так, как будто обращаетесь в суд — с обоснованиями, ссылками и т.д. Это часто «бодрит» выновных и вопрос решается без обращения в суд.
если серьезно: согласен с рекомендацией Алексея Львовича