Ирина Борисовна Москалева →  Дневник одного дела (10.08.2013г.)

Сколько раз описывала ситуацию в целом, частями, отрывками, эпизодами, вот и сейчас, чтобы понять, что происходит без предыстории не обойтись.
Начну далеко не сначала, а с того момента, когда разбойники-соседи напали на наш участок и вдоволь поглумившись, установили забор, руководствуясь лишь своим непомерным аппетитом. В суде они пытаются оправдать этот аппетит, какой то схемой 1988г., которую за 13 лет нам ни разу не удалось увидеть в подлиннике, но даже не это главное, если она и существовала в природе, то гораздо раньше нашей, утвержденной в 1993г. и никем по сей день не отмененной. Для более полного понимания ситуации процитирую свое заявление в Анапскую межрайонную прокуратуру.
«Чтобы понять суть преступления, нужно начать с того, что в конце декабря 2009г., во время лечения моего отца в больнице в г.Краснодаре, с его участка пропал забор, стоявший с 1993г. на границе с участком по адресу с.Сукко, Советская, 142. И в его отсутствие соседи стали формировать новые границы, одновременно настаивая в суде, что межевание Петриченко Б.И неправильно. Не отрицаем, что им удалось отменить в суде спорное межевание на основании того, что сделано оно было по публикации, без соответствующего оповещения заинтересованных лиц. Однако, сняв участок отца с кадастрового учета, заодно отменив его свидетельство о госрегистрации права, суд не посмел отменить правоустанавливающие документы. А именно: Постановление Администрации Супсехского сельского Совета о закреплении и передаче в собственность земельных участков, а также свидетельство о праве собственности на земельный участок 23,38 сотки, с утвержденным планом участка. Потому как эти документы дважды в 2001 и 2009 годах признавались Анапским районным судом законными. Кстати, в последнем решении того же суда от 2012г, отменившим межевание Петриченко Б.И. не было никаких указаний по поводу такого вероломного установления границ.
28 сентября2011г. мой отец умирает и мы, наследники, согласно закону, длительное время вступаем в наследство, оформляя по правоустанавливающим документам новый кадастровый паспорт, но уже без установленных границ, свидетельство о госрегистрации участка на 23,38 сотки.
По адресу с.Сукко, Советская, 140, мы не проживаем, поэтому беспредел был учинен в наше отсутствие. Однако, соседи из 138 дома рассказали нам всё в подробностях. Началось с того, что на нашем участке стали рыть ямы, закапывать в них столбы и бетонировать. Затем пошло безжалостное спиливание плодовых деревьев, слом, десятилетиями стоявших навесов и теплицы. Вещи, пусть и недорогие, были скинуты в кучу, кстати, многого мы потом недосчитались. Участок превратили в настоящую свалку, которую с трудом до сих пор ликвидируем. Закончилось же действо установкой нового забора, уменьшившего наш участок с 23,38 до 7 соток. Когда мы приехали на место погрома, то нам осталось только сфотографировать эту вакханалию. Фотографии прилагаю, как и заключение специалиста о нарушении границ, а также все остальные документы подтверждающие, что в отношении нас было совершено преступление. Забыла еще упомянуть слова соседа из дома №138, пережившего войну и пытающегося остановить этот беспредел, А сказал он следующее: «Изверги, что ж вы делаете, такое только фашисты творили»., на что получил ответ от Чепаловой Г.П.: «Мы уже отмежевались и все это наше», что оказалось очередной ложью. Правообладатель их участка к тому времени сменился, однако, безо всякого межевания им стала Русанова А.Ю. Кадастровые паспорта участков Советская 140 и142 прилагаю из них видно, что установленных границ нет ни у одной из сторон. Однако, у нас есть утвержденный план в свидетельстве о праве собственности на земельный участок, по которому и стоял забор с 1993 по декабрь 2009...»
Теперь о главном. Куда мы только не обращались, чтобы найти управу на этих разбойников и в МВД, и в Прокуратуру, и даже к Президенту. Если в первых двух случаях нам посоветовали обращаться в суд, то в третьем начало было многообещающим, а на выходе пшик. Два с половиной месяца ждем у моря погоды.
Остался только суд, который с апреля возики возит и, похоже, прекращать не собирается.
Противная сторона требует от нас невозможного, т.е предоставить отказ из Кадастровой палаты, в связи, с наложением. Но как предоставить отказ если для него необходимо изготовить землеустроительное дело. Мы уже сделали топосъемку, а дальше землеустроители могут действовать только по существующему забору, однако, наш иск в суд и направлен как раз против этого самого забора. Мы предоставили заключение архитектуры о наложении, но этого недостаточно противной стороне и пока суд во всем солидарен с ними. Единственным выходом из создавшегося положения видится землеустроительная экспертиза, предлагаем оплатить ее, но суд не торопится нас поддержать, видимо потому, что бандиты против. Мы и сами думали, что предоставленных доказательств суду за глаза хватит, чтобы удовлетворить наш иск об устранении препятствий путем демонтажа самовольно установленного забора. Ан нет, надо загнать нас до изнеможения, как лошадей в цирке, по очередному замкнутому кругу и под бурные аплодисменты разбойников. В их арсенале есть абсолютно все возможности и все рычаги давления, нет только одного, за ними нет правды.

P.S. Хотела опубликовать здесь все документы и фотографии, отправленные нами в прокуратуру, но для меня сложно сделать это технически.
Только сейчас поняла, что допустила фатальную ошибку, потому что кража забора произошла не в конце 2010, а в конце 2009 года, здесь- то легко исправила, а вот как исправить это в прокуратуре- вопрос, еще обвинят в ложных показаниях

3 комментария

Ирина Борисовна Москалева
Узнала для себя много нового и прежде всего то, что раньше в гражданском процессе у ответчика была презумпция виновности, а сейчас она заменена на состязательность и равноправие сторон. Таким образом, отказываясь предоставлять доказательства и, требуя этого только от нас, противная сторона уподобляется преступнику, ведь только преступник имеет право молчать.
Второе- самомнеие развивается от незнания законов. Это я о том, что, мол, не пойму почему процесс затягивают. А затягивают его может вовсе и не из-за нас. Думала раз нам отказали, то и для утиного семейства все кончено, но вовсе нет. И ежели сей вывод не плод моего больного воображения, то мы уже пройденный этап. Хотелось бы только знать, с какими потерями этот этап нами пройден? Но ребята-октябрята, давайте дальше без нас, а то еще сорвусь и всю операцию испорчу. Я ведь и так невольно, чем смогла-помогла, вон, фамилия во всех заявлениях фигурирует.
1
Ирина Борисовна Москалева
«Как многогранен мир вокруг,
Всё новое ты открываешь вдруг...»
Вот и я, прочитав доверенность открыла, что правообладательница, скорее всего, из того же утиного семейства. Теперь другой вопрос мучает, а не отменена ли уже эта доверенность. Ведь когда речь зайдет о чем-то материальном это уже не утки будут, а пауки в банке. Плохо, конечно, так думать о незнакомой правообладательнице, но генетика вещь упрямая.
1
Ирина Борисовна Москалева
Прошу простить за лирическое отступление, но у меня. как в песне «Мои мысли-мои скакуны,» Пора уже, наверное, обуздать своих скакунов и просто повнимательнее присмотреться к участникам процесса. Может всё гораздо прозаичней и примитивней, чем мне кажется. А то от напряженной умственной деятельности извилины в морской узел завязались.
1