Ирина Борисовна Москалева →  Дневник одного дела. Зазеркалье.

Надеюсь, что у моего дневника есть, хоть и небольшой, но постоянный круг читателей, который, видимо, не увеличится, т. к. все мои 35 страниц предыстории + 22 страницы истории разом осилить невозможно, а без этого не понять. Так что углубляться в подробности не буду, ведь пишу только для тех, кто в теме.
Приехала 19 сентября из Анапы, написала очередной отчет в дневнике, но получилось как-то без вдохновения, поэтому почти сразу и удалила. Однако, для вдохновения бывает достаточно маленькой искры. Вот, например, сегодня от такой искорки разгорелось пламя моей творческой активности. Перечитала ранее написанное и удаленное, переделала, добавила и публикую.
Свое очередное путешествие в Зазеркалье (1) начала не из Анапы, как обычно, а из Сукко. Соседи и одновременно свидетели побоища на нашем участке, очень просили к моему заявлению приобщить их свидетельские показания. И тут нас уже поджидали первые трудности. Квартальный отказался заверять подпись, ссылаясь на указания прокуратуры.
Ну раз дело в прокуратуре, то туда и поехала. Приехала, захожу с парадного входа, навстречу мне пожилой дежурный, с явно выраженным синдромом вахтера, закрыл грудью вход наверх и говорит: «Если вы с заявлением, то в ящик.» Я в ящик не соглашаюсь, прошу отметку о том, что приняли, а не о том, что у меня мимо ящика пролетело. Отвечает, мол, сдавайте тогда еще и копию, а через три дня ее с отметкой о регистрации и получите. Словесно сопротивляюсь, потому как через три дня мне из Краснодара в Анапу несподручно ехать. Отправляет меня к стене изучать инструкцию. Громко и выразительно читаю, что ст.8 не помню правда какого приказа от 2006г. гласит «заявление должно быть зарегистрировано в течение трех дней» Вновь громко оспариваю, мне ведь пока можно не регистрировать, а только отметить, что приняли. На дежурного мои аргументы не подействовали, зато убедили кого-то наверху, т. к. вызвали его с моим заявлением и сразу зарегистрировали. Не скажу, стоила ли овчинка выделки, но приятно уже то, что у меня с прокуратурой не в первый раз все получается
Непонятное происходило со мной в кабинете нашего представителя по доверенности. Захожу в приподнятом настроении. Откуда что взялось, но язык, как помело. И вдруг меня переклинивает, начинает казаться, что мой словесный поток кто-то прослушивает или записывает. По инерции говорить продолжаю, но о чем говорю уже не понимаю, т. к. о другом думаю и соображаю, на какую же статью я себе наболтала. Вроде ничего криминального не просила, только вслух рассуждала, кто нам сможет помочь, чтобы у нас не 16 наших кровных, а всего 4 сотки из этих кровных отобрали. Выхожу из кабинета в образе Пинкертона. Звоню сыну, рассказываю, а он мне: «Хочешь узнать записывают тебя или нет. Заходишь и говоришь, мол, хочу застрелить …. Если наутро повяжут, значит прослушивали, если нет, то продолжай сходить с ума дальше.» Анализирую слова сына и думаю, неужели и телефон не прослушивают, и компьютер удаленно не просматривают. И вот тут начинает доходить, что не выходя из образа Пинкертона, можно загреметь в палату рядом с Наполеоном. А как избежать такого, при продолжении нынешнего дурдома, большой вопрос. Ведь четко обозначила рубеж, за который не отступим, но нет, так и дают понять, мол, не надейтесь.
Хотела рассказать, что подумала, когда квитанцию об оплате экспертизы увидела, но передумала, перебор уже страхов на сегодня.

(1) Страна Зазеркалье — странная страна, находящаяся за невидимой чертой разделяющей реальный человеческий мир и мир образов, отражения с совершенно иными, нереальными и нечеловеческими качествами. Страна Зазеркалье — это особый мир, где приглушены чувства, притуплена боль, где люди превращаются в манекены и где единственную ценность имеют осколки стекляшек — зеркал, именуемых деньгами. Такие человеческие чувства как правдивость, любовь, совесть, сопереживание, жалость исчезают, а взамен появляется подлость, жестокость и безразличие …
(Гетман «Вольного казачества Украины» Владимир Доброхотов.)

4 комментария

Ирина Борисовна Москалева
Раньше наша история казалась мне чем-то из ряда вон, но уже давно поняла, как глубоко заблуждалась. Эту историю можно назвать классической в современной России. В смысле подтверждения существующего в стране негласного закона «сильный всегда прав». Однако под силой подразумевается не сила духа и сила убеждений, а лишь сила денег и сила власти. И тем, кто не обладает последним, остается либо сдаться, либо умереть, либо продолжать сопротивляться, понимая всю бессмысленность и опасность оного.
У нас все начиналось со сказочной веры в закон и справедливость. Поэтому повествование и вела в виде сказки. Но завтра будет уже два года, как не стало главного и единственного доброго героя этой сказки, а значит и сказки не стало. Появился «Дневник одного дела». Но и этому формату, видимо, долго не продержаться, потому что тому, кто не сдался и борется, понимая всю бессмысленность и опасность оного, уготована судьба запуганного параноика. Впору уже переименовывать «Дневник одного дела» в «Записки параноика». В следующем комментарии опишу, как обычная квитанция может привести в состояние неадеквата.
1
Ирина Борисовна Москалева
Прочитала публикацию Димы Яценко «Рейдерский захват земли в Наро-фоминске» и подумала:" Мне еще с рейдерами ой как повезло, пока они только все разрушили, но ведь меня-то не прибили! Вон, люди коллективно сопротивляются, да еще какому беспределу, их публично избивают, а всем, извините за выражение, пофиг.
Не хочу строить из себя юриста, но, как мне кажется, истоком действа в Наро-фоминске послужила, очень дорогая двойная трактовка, вот оттуда и уши торчат. Дальше уже все по отработанной схеме.
Хорошо если в суде все хорошо, но скорее, в этом деле у него просто роль такая. Должен же кто-то изображать доброго дядюшку, а то пойдут потерпевшие громить все подряд, глядишь дело и выбьется в резонансные. Рейдерам и без суда есть кому подсобить.
1
Ирина Борисовна Москалева
Не рискую писать полноценный пост, ограничиваюсь комментариями, потому как события последних дней подтверждают, что название нужно срочно менять, а так не хочется.
В своем комментарии к страничке дневника от 17.09.2013г., писала про веселые картинки. Сейчас же эти картинки по ночам снятся, какими-то пляшущими жуткие танцы.
Теперь о другом. Когда в очередной раз выбирала своего представителя в суде, критерий был один — проживание в Анапе. Заранее отводила роль принеси-подай и не более. Я ни в коем случае не оспариваю профессиональные и даже человеческие качества нашего представителя. Просто понимаю, что в сложившейся ситуации, любого юриста, которого мы можем себе позволить, противные силы поставили бы, извините за выражение, раком. Но, видимо, и роль принеси-подай ей уже запретили исполнять. Звоню по номеру, по которому держу связь уже более полугода, берет трубку какая-то бабулька, мол, вы не туда попали и так несколько раз. Есть еще вариант связаться через Вадима. Звоню, отвечают, что попала не к Вадиму, а к незнакомому Андрею. Вопрос то был плевый, требовалось узнать готовы ли уже результаты экспертизы и когда их передадут в суд. Звоню в суд и, по обыкновению, не дозваниваюсь.
Вариант№4. Анапский Земельный Центр. Набираю номер и жду, что мне ответят откуда-нибудь с Альфа Центавра. Но, удивительно! Доступным человеческим языком объясняют, что экспертиза пока не готова и просят перезвонить в пятницу. Непонятно только, почему утверждают, что результаты я смогу получить лишь в судебном заседании, а не как законом предписано-в суде, но заранее, однако, это уже нюансы.
Что делать если до пятницы со своим представителем не свяжусь? Очередную доверенность отзывать что-ли и за каждой бумажкой в Анапу из Краснодара самой ездить?
0
Ирина Борисовна Москалева
Немного отлегло, связалась со своим представителем по электронке. С одной стороны радостно, не хочу плохо о людях думать, а с другой- расстраиваюсь. Чем чаще меня такие клинья пробивать будут, тем ближе «Записки параноика».
0