serj mor → «ГлавСтрахКонтроль»
Компания «ГлавСтрахКонтроль» позиционирует себя на страховом рынке, как российская компания, исключительной деятельностью которой является оказание страхователям услуг, направленных на максимально эффективное урегулирование страховых случаев.
На сайте компании размещены различные рекламные фразы, на подобие: «Мы тянем сложные дела» или «лучшие на рынке, наш профессиональный опыт и знания превосходят опыт и знания юристов и лиц, ответственных за урегулирование убытков, страховых компаний».
Однако мне удалось разочароваться в профессионализме данной компании. Обратившись в данную компанию за помощью, с совсем не стандартной проблемой, с проблемой, где действительно необходимо потрудиться, с верой в их профессионализм и способностью тянуть сложные дела, был получен однозначный ответ: «Изучив представленные документы, сообщаю о низкой вероятности взыскания».
Было принято решение обратиться ещё в несколько компаний оказывающих подобные услуги, так вот, компании отличные от «ГлавСтрахКонтроль», согласились потрудиться над решением моей проблемы, при этом взять оплату за услуги, по факту выполненной работы, что собственно исключает возможность обогащения за мой счет.
И тут все стало на свои места. «ГлавСтрахКонтроль» — компания, называющая себя «public adjuster» (англ.- дословно «общественный урегулировщик»), занимается исключительно простыми, обычными, совсем не требующими усилий делами, т.е. делами, где выигрыш до передачи дела на рассмотрение в судебные органы составляет 99%.
Красивый интернет-сайт, «громкие фразы», в которых постоянно говорится о профессионализме, все это лишь маска. Не нужно быть профессионалам, решая стандартные проблемы, не требующие усилий и глубоких знаний.
На сайте компании размещены различные рекламные фразы, на подобие: «Мы тянем сложные дела» или «лучшие на рынке, наш профессиональный опыт и знания превосходят опыт и знания юристов и лиц, ответственных за урегулирование убытков, страховых компаний».
Однако мне удалось разочароваться в профессионализме данной компании. Обратившись в данную компанию за помощью, с совсем не стандартной проблемой, с проблемой, где действительно необходимо потрудиться, с верой в их профессионализм и способностью тянуть сложные дела, был получен однозначный ответ: «Изучив представленные документы, сообщаю о низкой вероятности взыскания».
Было принято решение обратиться ещё в несколько компаний оказывающих подобные услуги, так вот, компании отличные от «ГлавСтрахКонтроль», согласились потрудиться над решением моей проблемы, при этом взять оплату за услуги, по факту выполненной работы, что собственно исключает возможность обогащения за мой счет.
И тут все стало на свои места. «ГлавСтрахКонтроль» — компания, называющая себя «public adjuster» (англ.- дословно «общественный урегулировщик»), занимается исключительно простыми, обычными, совсем не требующими усилий делами, т.е. делами, где выигрыш до передачи дела на рассмотрение в судебные органы составляет 99%.
Красивый интернет-сайт, «громкие фразы», в которых постоянно говорится о профессионализме, все это лишь маска. Не нужно быть профессионалам, решая стандартные проблемы, не требующие усилий и глубоких знаний.
Мы внимательно ознакомились с перечисленными в Вашем сообщении претензиями в адрес юридической компании «ГлавСтрахКонтроль».
Как то «хотя о чем мы с ними договаривались на первоначальном этапе нашего сотрудничества они не выполнили. „
Чтобы тщательно разобраться со сложившейся ситуацией, просим Вас сообщить отдельным комментарием ниже номер заключенного с Вами договора на оказание юридических услуг или судебного решения, не удовлетворившего Ваших интересов или интересов Ваших близких, знакомых или иных лиц, от которых Вы получили данную информацию.
Поскольку «ГлавСтрахКонтроль» в своей деятельности придерживается максимальной открытости и направляет все усилия на оказание помощи своим Клиентам, согласитесь, что формат открытого диалога будет интересен Вам в первую очередь.
В ином случае нам придется лишь сожалеть, что правовая помощь, которую оказывает «ГлавСтрахКонтроль», вызывает такую ярость среди страховых компаний, заставляя их оставлять придуманные негативные отзывы на различных сайтах. Увы, но наша компания в последнее время столкнулась с потоком однотипных негативных сообщений на различных сайтах, как юридической, так и автомобильной направленности.
Тем не менее, мы продолжаем выражать уверенность, что будь данные усилия российских страховщиков направлены на выстраивание качественных систем урегулирования убытков, направленных на благо и пользу Ваших клиентов, нам, «ГлавСтрахКонтролю», пришлось бы остаться без работы.
Пока же остается резюмировать, что число выигранных и рассмотренных в пользу наших Клиентов – страхователей дел (как в суде так и в рамках мировых соглашений) составляет более 99%.
Обращаем Ваше внимание, что с 2011 года и по настоящее время «ГлавСтрахКонтроль» оказывает услуги на условиях постоплаты, т.е. клиент оплачивает услуги «ГлавСтрахКонтроля» только после получения возмещения от страховой компании. В апреле 2012 года «ГлавСтрахКонтроль» провел оценку качества предоставляемых услуг. Качеством предоставленных услуг остались довольны 98%, а 2% не определились с ответом.
На вопрос «Будете ли Вы рекомендовать ГлавСтрахКонтроль друзьям и знакомым?», заданный клиентам, услуги которым оказаны по постоплатным тарифам, ответ «да» мы получили от 55% клиентов, «да, уже рекомендую» – от 44%, и «возможно» – от 1%.
«ГлавСтрахКонтроль» учитывает результаты опросов своих клиентов и их пожелания, чтобы стать лучше, а для клиентов всегда существует возможность направить свои пожелания и комментарии на адрес director @ glavstrakhcontrol.ru непосредственно директору компании Тюрникову Николаю.
С уважением, коллектив постоянно практикующих юристов «ГлавСтрахКонтроля».
С моей точки зрения, юрист может лишь обрисовать вам судебную перспективу рассмотрения дела с возможным его исходом.
Понятно, что в подобной ситуации речь идет больше об элементарной порядочности «квалифицированного» юриста, соответствии результатов его труда более ранним словам.
Однако же, оплата услуг, предоставляемых вам таким юристом, не может быть поставлена в зависимость от результата по делу, поскольку вы оплачиваете сами услуги, то есть процесс представления ваших интересов, но не достигаемый результат, не результат работ.
На практике конечно же встречаются очень часто случаи с реализацией такого условия, как «гонорар успеха», когда при положительном результате заказчик выплачивает исполнителю обусловленную сумму.
Но вся беда в том, что ежели заказчик при получении такого результата не выплатит гонорар юристу, последний в указанном размере его вряд ли взыщет, поскольку, учитывая давние разъяснения ВАС РФ, он опять «упрется» в оплату услуг.
С вашей стороны нужно постараться доказать то, что указанная в договоре сумма являлась встречным предоставлением не столько по оказанию таких услуг, но и за то, что самим предметом договора четко не было определено. К примеру, вы можете использовать звукозапись. Но, к сожалению для вас, зачастую письменные доказательства (договор) превалируют над иными доказательствами, тем более, что имеется не совсем хорошая практика Верховного Суда по вопросу использования в качестве средства доказывания аудиозаписей, совершенных в случаях, аналогичных вашему. Хотя, вопрос тоже спорный, т.к. практика складывалась применительно к нормам УПК РФ, но не ГПК РФ.
Если же вы действительно докажете, что ваше намерение и волеизъявление были направлены на достижение правового результата, который не охватывается предметом договора на оказание услуг, то есть вероятность говорить о его незаключенности или, как было недавно по делу моего коллеги, о несоразмерности выплаченной суммы объему оказанных услуг.
В этих случаях вас ждет успех, но без взыскания всей суммы расходов, т.к. на самом деле услуги оказывались, ваши интересы представляло лицо по доверенности…
Мы внимательно ознакомились с перечисленными в Вашем сообщении претензиями в адрес юридической компании «ГлавСтрахКонтроль».
Как то «суд они мой проиграли –( Объяснили все тем, что иногда такое бывает в первой инстанции, и что нужно обращаться во вторую. Конечно же, мне пришлось оплатить их услуги и во второй инстанции, но и во второй инстанции мы проиграли. Вот на второй проигрыш у них ко мне интерес пропал, и лапшу на уши мне перестали весить, сказали просто, что Ты проиграл парень, и мы ничего сделать не можем. ГлавСтрахКонтроль – обещает, но не делает!!! А обещали они мне много при нашем знакомстве.»
Чтобы тщательно разобраться со сложившейся ситуацией, просим Вас сообщить отдельным комментарием ниже номер заключенного с Вами договора на оказание юридических услуг или судебного решения, не удовлетворившего Ваших интересов или интересов Ваших близких, знакомых или иных лиц, от которых Вы получили данную информацию.
Поскольку «ГлавСтрахКонтроль» в своей деятельности придерживается максимальной открытости и направляет все усилия на оказание помощи своим Клиентам, согласитесь, что формат открытого диалога будет интересен Вам в первую очередь.
В ином случае нам придется лишь сожалеть, что правовая помощь, которую оказывает «ГлавСтрахКонтроль», вызывает такую ярость среди страховых компаний, заставляя их оставлять придуманные негативные отзывы на различных сайтах. Увы, но наша компания в последнее время столкнулась с потоком однотипных негативных сообщений на различных сайтах, как юридической, так и автомобильной направленности.
Тем не менее, мы продолжаем выражать уверенность, что будь данные усилия российских страховщиков направлены на выстраивание качественных систем урегулирования убытков, направленных на благо и пользу Ваших клиентов, нам, «ГлавСтрахКонтролю», пришлось бы остаться без работы.
Пока же остается резюмировать, что число выигранных и рассмотренных в пользу наших Клиентов – страхователей дел (как в суде так и в рамках мировых соглашений) составляет более 99%.
Обращаем Ваше внимание, что с 2011 года и по настоящее время «ГлавСтрахКонтроль» оказывает услуги на условиях постоплаты, т.е. клиент оплачивает услуги «ГлавСтрахКонтроля» только после получения возмещения от страховой компании. В апреле 2012 года «ГлавСтрахКонтроль» провел оценку качества предоставляемых услуг. Качеством предоставленных услуг остались довольны 98%, а 2% не определились с ответом.
На вопрос «Будете ли Вы рекомендовать ГлавСтрахКонтроль друзьям и знакомым?», заданный клиентам, услуги которым оказаны по постоплатным тарифам, ответ «да» мы получили от 55% клиентов, «да, уже рекомендую» – от 44%, и «возможно» – от 1%.
«ГлавСтрахКонтроль» учитывает результаты опросов своих клиентов и их пожелания, чтобы стать лучше, а для клиентов всегда существует возможность направить свои пожелания и комментарии на адрес director @ glavstrakhcontrol.ru непосредственно директору компании Тюрникову Николаю.
С уважением, коллектив постоянно практикующих юристов «ГлавСтрахКонтроля».
Мы внимательно ознакомились с перечисленными в Вашем сообщении претензиями в адрес юридической компании «ГлавСтрахКонтроль».
Чтобы тщательно разобраться со сложившейся ситуацией, просим Вас сообщить отдельным комментарием ниже номер заключенного с Вами договора на оказание юридических услуг или судебного решения, не удовлетворившего Ваших интересов или интересов Ваших близких, знакомых или иных лиц, от которых Вы получили данную информацию.
Поскольку «ГлавСтрахКонтроль» в своей деятельности придерживается максимальной открытости и направляет все усилия на оказание помощи своим Клиентам, согласитесь, что формат открытого диалога будет интересен Вам в первую очередь.
В ином случае нам придется лишь сожалеть, что правовая помощь, которую оказывает «ГлавСтрахКонтроль», вызывает такую ярость среди страховых компаний, заставляя их оставлять придуманные негативные отзывы на различных сайтах. Увы, но наша компания в последнее время столкнулась с потоком однотипных негативных сообщений на различных сайтах, как юридической, так и автомобильной направленности.
Тем не менее, мы продолжаем выражать уверенность, что будь данные усилия российских страховщиков направлены на выстраивание качественных систем урегулирования убытков, направленных на благо и пользу Ваших клиентов, нам, «ГлавСтрахКонтролю», пришлось бы остаться без работы.
Пока же остается резюмировать, что число выигранных и рассмотренных в пользу наших Клиентов – страхователей дел (как в суде так и в рамках мировых соглашений) составляет более 99%.
Обращаем Ваше внимание, что с 2011 года и по настоящее время «ГлавСтрахКонтроль» оказывает услуги на условиях постоплаты, т.е. клиент оплачивает услуги «ГлавСтрахКонтроля» только после получения возмещения от страховой компании. В апреле 2012 года «ГлавСтрахКонтроль» провел оценку качества предоставляемых услуг. Качеством предоставленных услуг остались довольны 98%, а 2% не определились с ответом.
На вопрос «Будете ли Вы рекомендовать ГлавСтрахКонтроль друзьям и знакомым?», заданный клиентам, услуги которым оказаны по постоплатным тарифам, ответ «да» мы получили от 55% клиентов, «да, уже рекомендую» – от 44%, и «возможно» – от 1%.
«ГлавСтрахКонтроль» учитывает результаты опросов своих клиентов и их пожелания, чтобы стать лучше, а для клиентов всегда существует возможность направить свои пожелания и комментарии на адрес director @ glavstrakhcontrol.ru непосредственно директору компании Тюрникову Николаю.
С уважением, коллектив постоянно практикующих юристов «ГлавСтрахКонтроля».
Хочу отговорить потенциальных клиентов этой организации от сотрудничества с ними.
Столкнувшись с отказом страховой, я никак не ожидал, что юридическая компания, специализирующаяся на помощи в делах со страховщиками, поступит еще хуже чем эти самые пресловутые страховщики.
Уже после заключения договора юр. сопровождения, доблестные юристы Главсрахконтроля :) в лице молодого и явно неопытного «юриста» Романа, расторгли со мной договор в одностороннем порядке под надуманным предлогом.
Безусловно, я был возмущен и пообещал этим «юристам» не только оставить об их деятельности нелестные отзывы в интернете, но также и подать на них в суд (ведь я заплатил за доверенность и ждал две недели когда они подадут иск, чего они так и не сделали).
Этим отзывом я хочу уберечь людей, столкнувшись с одними мошенниками, и направляющихся в лапы других.
Никогда не связывайтесь с этой конторкой. К тому же, их офис находится в жутко неудобном месте — там дикий подъем в гору и затем прямиком на 4-ый этаж.
Всем удачи и рекомендую поискать другие компании, работающие по постоплате.
Отличное местечко для официального, открытого и ПУБЛИЧНОГО общения с Юридической коррупцией РФ!!! ЛУЧШЕЕ в РФ, к чести его создателей.
Она — ВСЕГДА там, в ожидании вас и в достаточно широком ассортименте!!!
Поэтому, и не только поэтому, и АнтиОборотень РФ — там ПОСТОЯННО ошивается, наживает друзей.
Получается. Конечно, пригодится. Так и УЖЕ! Так и естчё!.. Пойду, обрадую своих юридических друганов собой, чтоб не волновались: где я!!!