Арiстархъ Солнечный → Указ"О приостановлении и запрещении на территории СССР диверсионно-подрывной террорист.деятельности ОПС выступающих от имени нелегитимных государств, образованных из республик, входящих в состав СССР"
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
(временно исполняющего обязанности)
№2010-03-18/12:12:48/SU-MSK/00002 от «18» марта 2010 г.
«О приостановлении и запрещении на территории СССР диверсионно-подрывной террористической деятельности организованных преступных сообществ (ОПС) выступающих от имени нелегитимных (незаконных, неправомерных) государств, образованных из республик, входящих в состав СССР»
Памятуя о том, что Устав Организации Объединенных Наций гласит:
«Мы, народы Объединенных Наций, преисполненные решимости избавить грядущие поколения от бедствий войны… вновь утвердить веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности… и в этих целях проявлять толерантность и жить вместе, в мире друг с другом, как добрые соседи»
а СССР первоначальный член ООН (с 24 октября 1945 года) и постоянный член Совета Безопасности ООН.Напоминая, что в Преамбуле Устава ЮНЕСКО, принятого 16 ноября 1945 года, подчеркивается, что
«мир должен базироваться на интеллектуальной и нравственной солидарности человечества»
Напоминая также, что во Всеобщей декларации прав человека провозглашается, что «каждый человек имеет право на свободу мысли, совести и религии» (статья 18), «на свободу убеждений и на свободное выражение их» (статья 19) и что образование «должно содействовать взаимопониманию, терпимости и дружбе между всеми народами, расовыми и религиозными группами» (статья 26),Принимая во внимание опосредованно действующее (русское искус; лат. искусственное; греч. техническое) Юридическое право, в том числе положения:
• Устава ООН,
• Хельсинкского Заключительного акта,
• Декларацию 1970 года о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом ООН
• Международный пакт о гражданских и политических правах,
• Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах,
• Международную конвенцию о ликвидации всех форм расовой дискриминации,
• Конвенцию о предупреждении преступления геноцида и наказании за него,
• Конвенцию о правах ребенка,
• Конвенцию 1951 года о статусе беженцев и протокол 1967 года, касающийся статуса беженцев, а также региональные правовые акты в этой области,
• Конвенцию о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин,
• Конвенцию против пыток и других жестоких, бесчеловечных и унижающих достоинство видов обращения и наказания,
• Декларацию о ликвидации всех форм нетерпимости и дискриминации на основе религии или убеждений,
• Декларацию о правах лиц, принадлежащих к национальным или этническим, религиозным или языковым меньшинствам,
• Декларацию о мерах по ликвидации международного терроризма,
• Венскую декларацию и Программу действий Всемирной конференции по правам человека,
• Декларацию и Программу действий, принятые на Всемирной встрече на высшем уровне в интересах социального развития, состоявшейся в Копенгагене,
• Декларацию ЮНЕСКО о расе и расовых предрассудках,
• Конвенцию и Рекомендацию ЮНЕСКО о борьбе с дискриминацией в области образования,
• а также других основополагающих международных документов, подписанных ранее от имени ООН и РСФСР (Российской Социалистической Федеративной Советской Республики или Российской Советской Федеративной Социалистической Республики), в настоящее время находящейся без своих органов управления в состоянии летаргического сна, как и множество других субъектов права в Мiре,
Памятуя о том, что в указанных документах отмечается, что каждое государство обязано ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ от каких-либо насильственных действий, лишающих народы их права на самоопределение, свободу и независимость, СОБЛЮДАТЬ в своих действиях принцип равноправия и самоопределения народов и ИМЕТЬ правительства, представляющие ВЕСЬ Народ, проживающий на данной территории,
Но, несмотря на всё перечисленное выше в Мiре есть силы Космической организованной преступной системы (КОПС), Галактической организованной преступной системы (ГОПС), Звёздной организованной преступной системы (ЗОПС), Планетарной организованной преступной системы (ПОПС), которые в народе её зовут “ПОПС’а», а в упрощённом виде: Планетарная организованная преступность (ПОП), прикрывающаяся словом «Международная» от чего можно именовать Международная организованная преступная система (МОПС), опирающиеся на «Национальные» аналогичные структуры (НОПС), которым подчинены обычные организованные преступные сообщества (ОПС) опирающиеся на обычные территориальные и профессиональные организованные преступные группы (ОПГ), разделив себя на две полярные части: Свет и Тьма, Добро и Зло и так далее, как основу Третьей Мировой войны. Большая часть этих ОПС прикрыта названиями конкретных Министерств и ведомств нелегитимных (незаконных, неправомерных) государств, выполняющих диверсионно-подрывную террористическую роль агрессора как против Коренных Народов Коренных жителей конкретных Земель (Планет), конкретных Стран (государств), в том числе Страны Русь (Россия) в пространстве (на территории) которой располагается СССР, так и созданных ими псевдогосударств основанных на базе государств входящих в уничтоженные ими сообщества, поддерживая в постоянной активности Третью Мiровую войну против всех Коренных Народов (Коренных жителей) захватываемых ими земель (Планет, в том числе Земли Да’Арии (она же Планета Земля) численность которых по заявлению Генерального секретаря Организации Объединённых Наций составляет всего 370 миллионов из 6,5 миллиардов человек,
Время показало, что указанные выше силы 5 марта 1946 году во всём мире и космосе объявили Холодную войну против СССР находящегося в Стране Русь (Россия), как очередной предпоследний этап Третьей Мiровой войны, разделив себя на ДВЕ ПОЛЯРНЫЕ части: капиталистов (НАТО, ЕЭС, США, Бельгия, Великобритания, Франция (до 1966), ФРГ (с 1955), Греция, Дания, Исландия, Испания, Италия, Канада, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Турция, Япония, Китайская Республика, Республика Корея, Австралия, Новая Зеландия, Южный Вьетнам, Таиланд, Малайзия, Израиль, Иран (до 1979), Пакистан, Саудовская Аравия, ЮАР, Заир, Бахрейн, Катар, Кувейт, ОАЭ, Оман, Тамил-Илам) и коммунистов (ОВД, СЭВ, СССР, Албания, Болгария (до 1990), Венгрия (до 1990), ГДР (1955—1990), Польша, Румыния (до 1989), Чехословакия (до 1990), Куба (с 1961), КНР, КНДР, Ангола (с 1975), Вьетнам, Лаос, Монгольская Народная Республика, Афганистан (с 1978), Египет (1952—1972), Сирия, Ирак, Ливия (с 1969), Палестина, Алжир, Мозамбик, Эфиопия (с 1974), Республика Конго, Индия, Индонезия (1959—1965), Никарагуа (1979—1990), Кения, Сенегал, Мали (до 1968), Мьянма, Камбоджа (с 1975), Шри-Ланка, Бангладеш), итогом которой стал распад: СССР, СФРЮ, ЧСФР и так далее, официальное прекращение действия Варшавского договора 1 июля 1991 года, что является официальным прекращением Холодной войны, которая в реальности не прекратилась по настоящее время и не может прекратиться пока есть те, кто помнят о том, что была Холодная война. В результате Холодной войны только в Союзе Советских Социалистических Республик пострадало Коренное население 293’047’571 человек (данные 1989 года) в пространстве (на территории площадью: 22’402’200 км?), не говоря уже об указанных выше государствах,
Время показало, что объявленная всему миру государственным изменником (см. ст.64 УК РСФСР – измена Родине) — Горбачёвым Михаилом Сергеевичем (Первым Президентом СССР), проигнорировавшим итоги Всесоюзного референдума о сохранении СССР (17 марта 1991), Программа «Перестройка» — как очередной этап Холодной войны и Третьей Мiровой войны привёл к утрате руководящей роли КПСС, СССР обремененный экономическим кризисом, а также социальными и межнациональными проблемами, был приведён этими силами к экономическому коллапсу (разворовыванию всего принадлежащего СССР и вывоз всего этого за рубеж в пользу захватчиков) и роспуску в 1991-1992 годах Министерств и ведомств СССР,
Время показало, что действия пятых колонн сдавших свои государства захватчикам и оккупантам, совместно с ними и под их гарантиями безопасности этой преступной деятельности на захваченной ими территории приступили от стадии захвата к стадии оккупации и полного геноцида Коренных Народов Коренных жителей, как СССР, так и Страны Русь (Россия),
Время показало, что в пространстве (на территории площадью 17’075 тыс. км?), в котором проживали 147’386’000 человек (данные 1989 года), принадлежащем Российской Советской Федеративной Социалистической Республике (РСФСР) – основному участнику Союза СССР диверсионно-подрывное террористическое организованное преступное сообщество (ОПС) состоящее из пятой колонны в период с 1991 по 1993 годы организовало кровавый военный переворот. Переворот, поддержанный всеми силовыми структурами, а также структурами правопорядка и судебной системы, которые могли всё это прекратить, но не вмешались, что говорит об их заговоре не только против СССР, но и РСФСР, результатом которого появилось на свет нелегитимное (незаконное, неправомерное) организованное преступное сообщество (ОПС) с названием «Государство Российская Федерация», которое занялось переделом национальной собственности между участниками своего преступного сообщества, отчего тут же политические олигофрены стали финансовыми и экономическими олигархами не уступающие по своим капиталам своим иностранным соратникам. Не лучшая, а даже худшая ситуация во всех остальных государствах входящих в состав СССР,
Принимая во внимание, высказывания руководителей большой семёрки, сказавших:
«Чтобы подготовить Америку к вступлению в XXI век, мы должны научиться управлять силами, предопределяющими перемены в мире, обеспечить прочность и надежность руководящей роли Америки на долгие времена.
50 лет назад Америка, проявив дальновидность, руководила созданием институтов, обеспечивших победу Б «холодной войне» и сумевших устранить множество препятствий и барьеров, разделявших мир, в котором жили наши родители».
(см. Послание Президента США Б. Клинтона «О положении страны» от 7 февраля 1997 года.)50 лет назад Америка, проявив дальновидность, руководила созданием институтов, обеспечивших победу Б «холодной войне» и сумевших устранить множество препятствий и барьеров, разделявших мир, в котором жили наши родители».
«Мы истратили триллионы долларов и сорок лет, чтобы оформить победу в холодной войне против России»
. (см. Государственный секретарь США дж. Бейкер)«Победа США в холодной войне была результатом целенаправленной, планомерной и многосторонней стратегии США, направленной на сокрушение Советского Союза. Ход исторических событий был предопределен стратегическими директивами Рейгана. В конечном счёте скрытая война против СССР и создала условия для победы над Советским Союзом»
. (см. Директор Центра политики и безопасности Ф. Гафней)«Россия — побеждённая держава. Она проиграла титаническую борьбу и говорить — это была не Россия, а Советский Союз — значит бежать от реальности. Это была Россия, названная Советским Союзом. Она бросила вызов США. Она была побеждена. Сейчас не надо подпитывать иллюзии о великодержавности России. Нужно отбить охоту к такому образу мыслей. Россия будет раздробленной и под опекой»
. (См. Секретарь Трехсторонней комиссии Збигнев Бжезинский)«Запад должен сделать всё возможное, иначе США и Запад рискуют выпустить из рук победу в холодной войне, которая обернется в результате поражением… Россия — ключ к успеху. Именно там будет выиграна или проиграна последняя битва холодной войны. Не может быть более высоких ставок»
. (см. Президент США Р. Никсон)«Распад Советского Союза — это безусловно, важнейшее событие современности, и администрация Буша проявила в своем подходе в этой проблеме поразительное искусство. Я предпочту в России хаос и гражданскую войну тенденции воссоединения ее в единое, крепкое, централизованное государство»
(см. Член Трехсторонней комиссии руководитель –«Бнай Брит» Г.Киссинджер)«… задача России после проигрыша холодной войны — обеспечить ресурсами благополучные страны. Но для этого им нужно всего пятьдесят — шестьдесят миллионов человек»
. (см. Премьер-министр Великобритании Маргарет Тэтчер)Принимая во внимание следующие нормативные документы времён Холодной войны, где сказано:
Директива ЦРУ США, 1945 год (известная как доктрина Алена Даллеса, директора ЦРУ)
«Окончится война, всё как-то утрясётся, и мы бросим всё, что имеем, — всё золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей.
Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания.
Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые… Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного угасания его самосознания
Из литературы и искусства, например мы, постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьём у них охоту заниматься изображением тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино, — всё будет изображать, и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать, и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой безнравственности.
В управлении государством мы создадим хаос, неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципно¬сти. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу — все это мы будем ловко и незаметно культивировать.
Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением…
Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет. Будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее Мы сделаем из них космополитов "
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ оболгать и объявить их отбросами общества…».
Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания.
Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые… Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного угасания его самосознания
Из литературы и искусства, например мы, постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьём у них охоту заниматься изображением тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино, — всё будет изображать, и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать, и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой безнравственности.
В управлении государством мы создадим хаос, неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципно¬сти. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу — все это мы будем ловко и незаметно культивировать.
Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением…
Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет. Будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее Мы сделаем из них космополитов "
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ оболгать и объявить их отбросами общества…».
Из Директивы Совета национальной безопасности США за № 20/1 от 18 августа 1948 года
«Правительство вынуждено в интересах развернувшейся ныне политической войны наметить более определенные и воинственные цели в отношении России уже теперь, в мирное время, чем было необходимо в отношении Германии и Японии еще до начала военных действий с ними… При государственном планировании ныне, до возникновения войны, следует определить наши цели достижимые как во время мира, так и во время войны, сократив до минимума разрыв между ними.
Наши основные цели в отношении России, в сущности, сводятся всего к двум:
а) Свести до минимума мощь и влияние Москвы;
б) Провести коренные изменения в теории и практике внешней политики, которых придерживается правительство, стоящее у власти в России.
Наши усилия, чтобы Москва приняла НАШИ КОНЦЕПЦИИ, равносильны заявлению: наша цель — свержение Советской власти. Отправляясь от этой точки зрения, можно сказать, что эти цели недостижимы без войны, и, следовательно, мы тем самым признаем: наша конечная цель в отношении Советского Союза — война и свержение силой Советской власти.
Было бы ошибочно придерживаться такой линии рассуждений.
Во-первых, мы не связаны определенным сроком для достижения наших целей в мирное время. У нас нет строгого чередование периодов войны и мира, что побуждало бы нас заявить: мы должны достичь наших целей в мирное время к такой-то дате или «при¬бегнем к другим средствам...55.
Во-вторых, мы обоснованно не должны испытывать решительно никакого чувства вины, добиваясь уничтожения концепций, несовместимых с международным миром и стабильностью, и замены их концепциями терпимости и международного сотрудничества. Не наше дело раздумывать над внутренними последствиями, к каким может привести принятие такого рода концепций в другой стране, равным образом мы не должны думать, что несем хоть какую-нибудь ответственность за эти события… Если советские лидеры сочтут, что растущее значение более просвещенных концепций международных отношений несовместимо с сохранением их власти в России, то это их, а не наше дело. Наше дело работать и добиться того, чтобы там свершились внутренние события… Как правительство мы не несем ответственности за внутренние усло¬вия в России…
Нашей целью во время мира не является свержение Советского правительства. Разумеется, мы стремимся к созданию таких обстоятельств и обстановки, с которыми нынешние советские лидеры не смогут смириться и которые им не придутся по вкусу. Возможно, что, оказавшись в такой обстановке, они не смогут сохранить свою власть в России. Однако следует со всей силой подчеркнуть — то их, а не наше дело… Если действительно возникнет обстановка, к созданию которой мы направляем наши усилия в мирное время, и она окажется невыносимой для сохранения внутренней системы правления в СССР, что заставит Советское правительство исчезнуть со сцены, мы не должны сожалеть по поводу случившегося, однако мы не возьмем на себя ответственность за то, что добива¬лись или осуществили это.
Речь идет, прежде всего, о том, чтобы сделать и держать Советский Союз слабым в политическом, военном и психологическом отношении по сравнению с внешними силами, находящимися вне пределов его контроля.
Мы должны, прежде всего, исходить из того, что для нас не будет выгодным или практически осуществимым полностью оккупировать всю территорию Советского Союза, установив на ней нашу военную администрацию. Это невозможно как ввиду обширности территории, так и численности населения… Иными словами, не следует надеяться достичь полного осуществления нашей воли на русской территории, как мы пытались сделать это в Германии и Японии. Мы должны понять, что конечное урегулирование должно быть политическим.
Если взять худший случай, то есть сохранение Советской власти над всей или почти всей территорией, то мы должны потребовать:
а) выполнения чисто военных условий (сдача вооружения, эвакуация ключевых районов и т.д.), с тем чтобы надолго обеспечить военную беспомощность;
б) выполнение условий с целью обеспечить значительную экономическую зависимость от внешнего мира. Все условия должны быть жесткими и явно унизительными для этого коммунистического режима. Они могут примерно напоминать Брест-Литовский мир 1918 г, который заслуживает самого внимательного изучения в этой связи.
Мы должны принять в качестве безусловной предпосылки, что не заключим мирного договора и не возобновим обычных дипломатических отношений с любым режимом в России, в котором будет доминировать кто-нибудь из нынешних советских лидеров или лица, разделяющие их образ мышления. Мы слишком натерпелись в минувшие 15 лет, действуя как будто нормальные отношения, с таким режимом были возможны…
Так какие цели мы должны искать в отношении любой некоммунистической власти, которая может возникнуть на части или всей русской территории в результате событий войны? Следует со всей силой подчеркнуть, что независимо от идеологической основы любого такого некоммунистического режима и независимо о того, в какой мере он будет готов на словах воздавать хвалу демократии и либерализму, мы должны добиться осуществления наши целей, вытекающих из уже упомянутых требований. Другими словами, мы должны создавать автоматические гарантии, обеспечивающие, чтобы даже некоммунистический и номинально дружественный к нам режим:
а) не имел большой военной мощи;
б) в экономическом отношении сильно зависел от внешнего мира;
в) не имел серьезной власти над главными национальными меньшинствами,
г) НЕ УСТАНОВИЛ НИЧЕГО ПОХОЖЕГО НА ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС.
В случае если такой режим будет выражать враждебность к коммунистам и дружбу к нам, мы должны позаботиться, чтобы эти условия были навязаны не оскорбительным или унизительным образом. Но мы обязаны не мытьем, так катаньем навязать их для защиты наших интересов...».
Наши основные цели в отношении России, в сущности, сводятся всего к двум:
а) Свести до минимума мощь и влияние Москвы;
б) Провести коренные изменения в теории и практике внешней политики, которых придерживается правительство, стоящее у власти в России.
Наши усилия, чтобы Москва приняла НАШИ КОНЦЕПЦИИ, равносильны заявлению: наша цель — свержение Советской власти. Отправляясь от этой точки зрения, можно сказать, что эти цели недостижимы без войны, и, следовательно, мы тем самым признаем: наша конечная цель в отношении Советского Союза — война и свержение силой Советской власти.
Было бы ошибочно придерживаться такой линии рассуждений.
Во-первых, мы не связаны определенным сроком для достижения наших целей в мирное время. У нас нет строгого чередование периодов войны и мира, что побуждало бы нас заявить: мы должны достичь наших целей в мирное время к такой-то дате или «при¬бегнем к другим средствам...55.
Во-вторых, мы обоснованно не должны испытывать решительно никакого чувства вины, добиваясь уничтожения концепций, несовместимых с международным миром и стабильностью, и замены их концепциями терпимости и международного сотрудничества. Не наше дело раздумывать над внутренними последствиями, к каким может привести принятие такого рода концепций в другой стране, равным образом мы не должны думать, что несем хоть какую-нибудь ответственность за эти события… Если советские лидеры сочтут, что растущее значение более просвещенных концепций международных отношений несовместимо с сохранением их власти в России, то это их, а не наше дело. Наше дело работать и добиться того, чтобы там свершились внутренние события… Как правительство мы не несем ответственности за внутренние усло¬вия в России…
Нашей целью во время мира не является свержение Советского правительства. Разумеется, мы стремимся к созданию таких обстоятельств и обстановки, с которыми нынешние советские лидеры не смогут смириться и которые им не придутся по вкусу. Возможно, что, оказавшись в такой обстановке, они не смогут сохранить свою власть в России. Однако следует со всей силой подчеркнуть — то их, а не наше дело… Если действительно возникнет обстановка, к созданию которой мы направляем наши усилия в мирное время, и она окажется невыносимой для сохранения внутренней системы правления в СССР, что заставит Советское правительство исчезнуть со сцены, мы не должны сожалеть по поводу случившегося, однако мы не возьмем на себя ответственность за то, что добива¬лись или осуществили это.
Речь идет, прежде всего, о том, чтобы сделать и держать Советский Союз слабым в политическом, военном и психологическом отношении по сравнению с внешними силами, находящимися вне пределов его контроля.
Мы должны, прежде всего, исходить из того, что для нас не будет выгодным или практически осуществимым полностью оккупировать всю территорию Советского Союза, установив на ней нашу военную администрацию. Это невозможно как ввиду обширности территории, так и численности населения… Иными словами, не следует надеяться достичь полного осуществления нашей воли на русской территории, как мы пытались сделать это в Германии и Японии. Мы должны понять, что конечное урегулирование должно быть политическим.
Если взять худший случай, то есть сохранение Советской власти над всей или почти всей территорией, то мы должны потребовать:
а) выполнения чисто военных условий (сдача вооружения, эвакуация ключевых районов и т.д.), с тем чтобы надолго обеспечить военную беспомощность;
б) выполнение условий с целью обеспечить значительную экономическую зависимость от внешнего мира. Все условия должны быть жесткими и явно унизительными для этого коммунистического режима. Они могут примерно напоминать Брест-Литовский мир 1918 г, который заслуживает самого внимательного изучения в этой связи.
Мы должны принять в качестве безусловной предпосылки, что не заключим мирного договора и не возобновим обычных дипломатических отношений с любым режимом в России, в котором будет доминировать кто-нибудь из нынешних советских лидеров или лица, разделяющие их образ мышления. Мы слишком натерпелись в минувшие 15 лет, действуя как будто нормальные отношения, с таким режимом были возможны…
Так какие цели мы должны искать в отношении любой некоммунистической власти, которая может возникнуть на части или всей русской территории в результате событий войны? Следует со всей силой подчеркнуть, что независимо от идеологической основы любого такого некоммунистического режима и независимо о того, в какой мере он будет готов на словах воздавать хвалу демократии и либерализму, мы должны добиться осуществления наши целей, вытекающих из уже упомянутых требований. Другими словами, мы должны создавать автоматические гарантии, обеспечивающие, чтобы даже некоммунистический и номинально дружественный к нам режим:
а) не имел большой военной мощи;
б) в экономическом отношении сильно зависел от внешнего мира;
в) не имел серьезной власти над главными национальными меньшинствами,
г) НЕ УСТАНОВИЛ НИЧЕГО ПОХОЖЕГО НА ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС.
В случае если такой режим будет выражать враждебность к коммунистам и дружбу к нам, мы должны позаботиться, чтобы эти условия были навязаны не оскорбительным или унизительным образом. Но мы обязаны не мытьем, так катаньем навязать их для защиты наших интересов...».
Хьюстонский проект
«В начале 80-х годов советской разведке удалось добыть материалы так называемого «Гарвардского проекта», который состоял из трех томов: „Перестройка“, „Реформа“, „Завершение“.
Вначале первого тома была большая преамбула, в которой говорилось о том, что на грани XX и XXI веков человечеству грозит страшный кризис из-за нехватки сырьевых и энергетических ресурсов. Англосаксонские аналитики-экологи пришли к заключению, что спасение человечества зависит от того, насколько удастся разрешить общие задачи после уничтожения, как говорил тогдашний президент США Рональд Рейган, „Империи зла“, т.е. за счёт СССР, с ЗАПЛАНИРОВАННЫМ СОКРАЩЕНИЕМ НАСЕЛЕНИЯ В 10 РАЗ и разрушением национального государства.
Программа была рассчитана на три пятилетки.
В первое пятилетие с 1985 по 1990 год планировалось проведение „Перестройки“ с её гласностью, борьбой за социализм „с человеческим лицом“, подготовкой реформ „от социализма к капитализму“. „Перестройкой“ должен был руководить один вождь, предположительно Генсек.
Второй том посвящен был „Реформе“, её время — 1990-1995 годы, а цели следующие:
1. Ликвидация мировой социалистической системы.
2. Ликвидация Варшавского договора.
3. Ликвидация КПСС.
4. Ликвидация СССР.
5. Ликвидация патриотического социалистического сознания. „Реформой“ должен был руководить уже другой вождь.
Третий том назывался „Завершение“, им должен был руководить третий вождь, его время — 1996-2000 годы. Он содержал следующие пункты:
1. Ликвидация Советской армии.
2. Ликвидация России как государства.
3. Ликвидация атрибутов социализма, вроде бесплатного обучения и медицинского обслуживания, и введение атрибутов капитализма: за всё надо платить.
4. Ликвидация сытой и мирной жизни в Ленинграде и Москве.
5. Ликвидация общественной и государственной собственности и введение частной собственности повсеместно.
»Завершение", согласно планам, должно сопровождаться вымораживанием голодного населения России, постройкой хороших дорог морские порты, по которым сырье и богатства России надлежало вывезти за границу. За счёт России Запад надеялся решить многое и выжать ее как лимон, а территорию «отдать англосаксонской расе''».
Вначале первого тома была большая преамбула, в которой говорилось о том, что на грани XX и XXI веков человечеству грозит страшный кризис из-за нехватки сырьевых и энергетических ресурсов. Англосаксонские аналитики-экологи пришли к заключению, что спасение человечества зависит от того, насколько удастся разрешить общие задачи после уничтожения, как говорил тогдашний президент США Рональд Рейган, „Империи зла“, т.е. за счёт СССР, с ЗАПЛАНИРОВАННЫМ СОКРАЩЕНИЕМ НАСЕЛЕНИЯ В 10 РАЗ и разрушением национального государства.
Программа была рассчитана на три пятилетки.
В первое пятилетие с 1985 по 1990 год планировалось проведение „Перестройки“ с её гласностью, борьбой за социализм „с человеческим лицом“, подготовкой реформ „от социализма к капитализму“. „Перестройкой“ должен был руководить один вождь, предположительно Генсек.
Второй том посвящен был „Реформе“, её время — 1990-1995 годы, а цели следующие:
1. Ликвидация мировой социалистической системы.
2. Ликвидация Варшавского договора.
3. Ликвидация КПСС.
4. Ликвидация СССР.
5. Ликвидация патриотического социалистического сознания. „Реформой“ должен был руководить уже другой вождь.
Третий том назывался „Завершение“, им должен был руководить третий вождь, его время — 1996-2000 годы. Он содержал следующие пункты:
1. Ликвидация Советской армии.
2. Ликвидация России как государства.
3. Ликвидация атрибутов социализма, вроде бесплатного обучения и медицинского обслуживания, и введение атрибутов капитализма: за всё надо платить.
4. Ликвидация сытой и мирной жизни в Ленинграде и Москве.
5. Ликвидация общественной и государственной собственности и введение частной собственности повсеместно.
»Завершение", согласно планам, должно сопровождаться вымораживанием голодного населения России, постройкой хороших дорог морские порты, по которым сырье и богатства России надлежало вывезти за границу. За счёт России Запад надеялся решить многое и выжать ее как лимон, а территорию «отдать англосаксонской расе''».
Гарвардский проект
«В августе 1997 года Гарвардский институт через «Независимую газету» (№ 9 «НГ-сценарии») проинформировал российскую общественность о разработке «НОВОГО Гарвардского проекта», при этом по умолчанию признавалось, что СТАРЫЙ реализовать в полной мере и в установленные сроки не удаётся. Помочь аналитикам Гарварда разобраться в происходящем в России бросились Андрей Кокошин, Валерий Манилов, Андрей Кортунов и другие представители «псевдонаучной» образованщины. Судя по всему, их помощь не пошла впрок, ребятам из Гарварда «сильные мир сего» выразили недоверие и в последнее время стала появляться информация о наличии Хьюстонского проекта.
В конце 2000 года в аппарате вице-президента США Ричард Чейни циркулировал некий документ, который был получен специальными структурами РФ и доложен «наверх». Никакой реакции от руководства России не последовало. Наоборот, вся политика официальных властей нашей страны в течение последних лет идёт в русле этого документа.
Есть основания утверждать, что данный документ всего лишь фрагмент Хьюстонского проекта».
В конце 2000 года в аппарате вице-президента США Ричард Чейни циркулировал некий документ, который был получен специальными структурами РФ и доложен «наверх». Никакой реакции от руководства России не последовало. Наоборот, вся политика официальных властей нашей страны в течение последних лет идёт в русле этого документа.
Есть основания утверждать, что данный документ всего лишь фрагмент Хьюстонского проекта».
Принимая во внимание Указ ВРиО Президента СССР №2010-03-18/12:12:48/SU-MSK/00001 от «18» марта 2010 г. «О возрождении структур, органов и организаций СССР для наведения Конституционного порядка на всей территории СССР»,
На основании изложенных выше неопровержимых фактов
УКАЗЫВАЮ:
1. Вопреки представленным выше документам Международного организованного преступного сообщества или система (МОПС), именуемой «Большая Семёрка» Приостановить и запретить на территории СССР любую диверсионно-подрывную террористическую деятельность любых организованных преступных сообществ или систем (ОПС), прикрывающихся чужим или вымышленным именем, со всеми вытекающими последствиями, согласно действующего законодательства, в том числе:
а) Государственных организованных преступных сообществ или систем (ГОПС), прикрывающихся именем государств;
б)НадГосударственных организованных преступных сообществ или систем (ГОПС), прикрывающихся именем НадГосударственных структур;
в) МежГосударственных организованных преступных сообществ или систем (ГОПС), прикрывающихся именем МежГосударственных структур;
г) Народных или Национальных организованных преступных сообществ или систем (НОПС), прикрывающихся именем Народов или Национальностей;
д) НадНародных или НадНациональных организованных преступных сообществ или систем (НОПС), прикрывающихся именем НадНародов или НадНациональностей;
е) Международных организованных преступных сообществ или систем (МОПС), прикрывающихся именем Международных структур;
ж) Планетарных организованных преступных сообществ или систем (ПОПС), прикрывающихся именем Планетарных структур;
з) НадПланетарных организованных преступных сообществ или систем (ПОПС), прикрывающихся именем НадПланетарных структур;
и) МежПланетарных организованных преступных сообществ или систем (ПОПС), прикрывающихся именем МежПланетарных структур;
к) Звёздных организованных преступных сообществ или систем (ПОПС), прикрывающихся именем Звёздных структур;
л) НадЗвёздных организованных преступных сообществ или систем (ПОПС), прикрывающихся именем НадЗвёздных структур;
м) МежЗвёздных организованных преступных сообществ или систем (ПОПС), прикрывающихся именем МежЗвёздных структур;
н) Галактических организованных преступных сообществ или систем (ПОПС), прикрывающихся именем Галактических структур;
о) НадГалактических организованных преступных сообществ или систем (ПОПС), прикрывающихся именем НадГалактических структур;
п) МежГалактических организованных преступных сообществ или систем (ПОПС), прикрывающихся именем МежГалактических структур;
…) и так далее, которые по настоящее время не приобрели своей легитимности (законности, правомерности), в том числе:
а) не провели референдума, на котором бы все Коренные Народы Коренные жители СССР, в том числе всех без исключения республик входящих в СССР проголосовали бы не только за прекращение деятельности СССР и всех республик входящих в СССР, но и как поступить с тем, что они получили от предыдущих субъектов и своих Коренных Народов Коренных жителей, с тем, что с их помощью было наработано и так далее. Но такого референдума не было, а без него любая деятельность на территории СССР и входящих в неё республик не только по их законам, но и по международным является антиконституционной, связанной с насильственным изменением основ конституционного строя, разграблением всеобщей народной, государственной и коллективной собственности, нарушением прав и свобод человека, что является уголовно наказуемыми деяниями, как в СССР, так и за её пределами;
б) не провели референдума, на котором бы Коренные Народы Коренные жители конкретной республики, входящей в СССР проголосовали бы за Конституции вновь образованных государств, после того как легитимно (законно, правомерно) свершили бы всё, что описано в части а) п.1 настоящего Указа.
• Во всех республиках входящих в СССР, референдум подменили обычным голосованием за Конституцию;
• вместо которой представили её проект;
• не напечатали полного объёма бюллетеней для голосования всеми имеющими право голоса;
• из числа пришедших на голосование «За» проголосовало намного меньше установленного;
что де-юре (юридически) не даёт легитимности (законности, правомерности) таким Конституциям, а соответственно эти государства не полают де-юре (юридического) права на своё существование. Соответственно, если кто-то начал осуществлять от имени такого государства конкретные действия является лжегосударственным деятелем, выступающим от имени лжегосударства тем самым свершая уголовно наказуемые преступления. Но такого референдума в обозримом прошлом не было. А без него и достаточного количества голосов Конституция любая деятельность на их территории по их и международным законам является антиконституционной, связанной с насильственным захватом и удержанием чужой власти, изменением основ конституционного строя, разграблением всеобщей народной, государственной и коллективной собственности, нарушением прав и свобод человека, что является уголовно наказуемыми деяниями;
в) Не получили доверенности ни от одного Коренного Народа по причине отсутствия их органов управления и полномочных выборных представителей, ни одного Коренного жителя на той территории, где образуется новое государство, на передачу Народной или персональной власти для формирования государственной власти, Народного суверенитета для формирования государственного суверенитета, Народных и персональных прав и свобод для формирования государственных прав и свобод, а без такой доверенности государство не имеет ни источника власти, ни самой власти, ни суверенитета, ни прав и свобод, равносильно, как и лица представляющиеся от имени такого государства не приобретают ни власти, ни прав, ни свобод, а любые действия государства и/или любого лица прикрывающихся именем государства без всего здесь перечисленного является уголовно наказуемым преступлением;
г) Не заключили договора и иных сопутствующих документов ни с одним Коренным Народом по причине отсутствия их органов управления и полномочных выборных представителей, ни с одним Коренным жителем на той территории, где образуется новое государство, ни даже с предыдущими субъектами, на передачу Народного или персонального пространства (территории) для формирования пространства (территории) вновь образуемого государства, а без такого договора и иных сопутствующих документов государство не имеет пространства (территории), в/на котором можно было распространить свою государственную власть, объявить государственный суверенитет, применить государственные права и свободы, а любые действия государства и/или любого лица прикрывающихся именем государства без всего здесь перечисленного является уголовно наказуемым преступлением;
д) приступили к исполнению служебных обязанностей от имени вновь образованного де-юре (юридически) нелегитимного (незаконного, неправомерного) государства, в том числе:
д.1) создали нелегитимные (незаконные, неправомерные) законы для нелегитимного (незаконного, неправомерного) государства;
д.2) выпускать от имени нелегитимного (незаконного, неправомерного) государства нелегитимные (незаконные, неправомерные): деньги, паспорта, свидетельства и иные документы и бланки строгой отчётности, ценные бумаги, документы о собственности и так далее, выдавая их Коренным и пришлым жителям, а также лицам других государств, тем самым совершая нелегитимный (незаконный, неправомерный) оборот нелегитимных (незаконных, неправомерных) документов;
д.3) побудили и заставили Коренные Народы Коренных жителей конкретной республики, входящей в СССР жить по нелегитимным (незаконным, неправомерным) законам в нелегитимном (незаконном, неправомерном) государстве;
д.4) заставили Коренных жителей конкретной республики, входящей в СССР, прервать своё гражданство в СССР и стать гражданами нелегитимного (незаконного, неправомерного) государства по его по нелегитимным (незаконным, неправомерным) законам, выдавая нелегитимные (незаконные, неправомерные) паспорта, при этом меняя первородные права Высшей ценности — Человека на ничего ни для кого не значащие вторичные права Гражданина нелегитимного (незаконного, неправомерного) государства, не обеспечив этого человека-гражданина соответствующей справкой СССР или конкретной республики, входящей в СССР о праве этого человека прервать своё гражданство в СССР и приобрести его в любом другом государстве, без которой каждый получивший паспорт вновь образованного нелегитимного (незаконного, неправомерного) государства стал изменником Родины, изменником Отечества, изменником государства. Выдав паспорта, тем самым очень сильно ограничили (поставили в зависимость – поработили: законодательно, юридически, финансово, денежно, экономически, территориально, эмоционально, интеллектуально и так далее — от имени государства лицами, выступающими от имени государства — поработители) деятельность каждого конкретного Гражданина, игнорируя его как Высшую ценность как Человека с его правами и свободами;
д.5) заставили Коренных жителей конкретной республики, входящей в СССР, давших воинскую присягу своей республики, нарушить эту присягу заставив работать и служить на пользу нелегитимного (незаконного, неправомерного) государства по его по нелегитимным (незаконным, неправомерным) законам, превратив каждого, как минимум в клятвопреступника, а максимум в изменника Родины, изменника Отечества, изменника государства;
д.6) осуждать Коренные Народы Коренных жителей конкретной республики, входящей в СССР по нелегитимным (незаконным, неправомерным) законам в нелегитимном (незаконном, неправомерном) государстве;
_________________________________
Примечание: Даже если допустить, что Российская Федерация легитимное образование, то тогда по Уголовному кодексу РФ (ст.1, п.4)
Лица, совершившие преступления, РАВНЫ перед законом и ПОДЛЕЖАТ уголовной ответственности НЕЗАВИСИМО от… ДОЛЖНОСТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ.
Это значит, что любое должностное лицо, вплоть до Президента РФ, а также законодатели и работники российских судов и прокуратуры, одобрившие БЕЗЗАКОНИЕ, подлежат уголовной ответственности при свершении преступления, и никто не вправе предоставить преступнику ни защиту ни отсрочку по этому преступлению. Речь идет об УГОЛОВНОМ ПРЕСТУПЛЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, в том числе, работников Конституционного суда РФ, Верховного суда РФ и Генеральной прокуратуры РФ, которые фактически признали „законным“ ОБМАН всех граждан РФ правительством государства и МОШЕННИЧЕСТВО кремлевских правителей с использованием ими служебного положения. За это преступление (»хищение ЧУЖОГО имущества и приобретение права на чужое имущество путем ОБМАНА и ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ДОВЕРИЕМ" со стороны ООН и пострадавших граждан РФ) виновных можно привлекать к УГОЛОВНОЙ ответственности по ст. 159 УК РФ (Мошенничество). Должностные лица (прежде всего Б.ЕЛЬЦИН как «гарант Конституции РФ», его преемник В.Путин, а за ним преемник Д.Медведев, за ними главы Правительств РФ, члены Конституционного суда РФ и Верховного суда РФ, руководители Генеральной прокуратуры РФ) были ОБЯЗАНЫ ещё в период 1991-1993 г.г. в силу своих ПРЯМЫХ обязанностей немедленно принять меры по прекращению БЕЗЗАКОНИЯ, но не сделали этого до сих пор. Их умышленное «БЕЗДЕЙСТВИЕ» позволяет ставить вопрос о том, что они виновны в УГОЛОВНОМ ПРЕСТУПЛЕНИИ по ст. 125 УК РФ за «ОСТАВЛЕНИЕ В ОПАСНОСТИ», которые по вине этих должностных лиц были обречены на УСКОРЕННОЕ ВЫМИРАНИЕ, так как лишены СРЕДСТВ ДЛЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ. С этих позиций можно, наверное, говорить о том, что ПРЕСТУПНИКАМИ В СУДЕЙСКИХ МАНТИЯХ и ПРОКУРОРСКИХ МУНДИРАХ являются те, кто с 1992 года до настоящего времени УМЫШЛЕННО препятствует СУДЕБНОЙ ЗАЩИТЕ прав пострадавших граждан РФ в нарушение ст. 18 и 45-55 Конституции РФ. По фактам, имеющихся у меня на руках делах, а также делах с которыми я лично знаком, которые были рассмотрены в российских судах и органах прокуратуры по разным делам, можно говорить о том, что в РОССИИ (с ведома Президента РФ «как Гаранта КОНСТИТУЦИИ РФ» и при ОДОБРЕНИИ Конституционного суда РФ, Верховного суда РФ и Генеральной прокуратуры РФ) умышленно нарушаются многие нормы КОНСТИТУЦИИ РФ:1 – вопреки ст. 15 (п.2) органы государственной власти и должностные лица в РФ НЕ" СОБЛЮДАЮТ Конституцию РФ и законы",
2 – вопреки ст. 15 (п.3) органами государственной власти и судами в РФ применяются «НЕОПУБЛИКОВАННЫЕ» официально для всеобщего сведения законы и нормативные правовые акты,
3 – вопреки ст. 15 (п.4) органами власти РФ НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ «правила международного договора»,
4 – вопреки ст. 17 (п.1) Президентом РФ, правительством, прокуратурой и СУДАМИ в РФ НЕ ПРИЗНАЮТСЯ И НЕ ГАРАНТИРУЮТСЯ " ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА согласно общепринятым нормам международного права",
5 – вопреки ст. 18 «ПРАВА и свободы» граждан РФ НЕ «ОБЕСПЕЧИВАЮТСЯ ПРАВОСУДИЕМ»,
6 – вопреки ст. 19 (п.2) в РОССИИ государство НЕ «ГАРАНТИРУЕТ» тысячам бывших служащих ООН «РАВЕНСТВО ПРАВ» и, вместо «ЗАПРЕЩЕНИЯ любых форм ОГРАНИЧЕНИЯ прав граждан» по признакам их социальной и национальной принадлежности, НАОБОРОТ, ОГРАНИЧИВАЕТ их права именно по этим признакам,
7 – вопреки ст. 35 (п.1)" ПРАВО ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ " в РОССИИ НЕ «ОХРАНЯЕТСЯ ЗАКОНОМ»,
8 – вопреки ст. 35 (п.2) «ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ОТЧУЖДЕНИЕ правительством» РФ" собственности граждан «для государственных нужд» (" В ДОХОД ГОСБЮДЖЕТА") производится БЕЗ «равноценного возмещения»,
9 – вопреки ст. 39 (п.1,3) в РФ «КАЖДОМУ» гражданину РФ НЕ «ГАРАНТИРУЕТСЯ социальное обеспечение ПО ВОЗРАСТУ» и НЕ «ПООЩРЯЮТСЯ» дополнительные формы социального обеспечения (в частности, за счет пенсионных средств из Фонда ООН),
10 – вопреки ст. 46 (п.1) в РОССИИ «КАЖДОМУ» НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ судебная защита его ПРАВ",
11 – вопреки ст. 50 (п.2) даже в ВЕРХОВНОМ СУДЕ РФ «при осуществлении правосудия… ДОПУСКАЕТСЯ использование доказательств, полученных с нарушением федерального закона»,
12- вопреки ст. 52 «потерпевшим от ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ВЛАСТЬЮ» в РФ государство НЕ «ОБЕСПЕЧИВАЕТ» компенсацию «причиненного ущерба»,
13 – вопреки ст. 53 в РОССИИ «каждый» НЕ «ИМЕЕТ ПРАВА на ВОЗМЕЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВОМ ВРЕДА, причиненного НЕЗАКОННЫМИ действиями (или БЕЗДЕЙСТВИЕМ) органов государственной власти или их должностных лиц»,
14 – вопреки ст.55 (п.2) органы государственной власти в РФ отказывали пенсионерам в выплате принадлежащих им пенсионных средств со ссылкой на подготовку" законов, ОТМЕНЯЮЩИХ ИЛИ УМАЛЯЮЩИХ права" граждан РФ,
15 – вопреки ст. 56 (п.3) в РОССИИ ОГРАНИЧИВАЮТСЯ права, предусмотренные статьями 46, 52 и 54 Конституции РФ,
16 – вопреки ст. 80 (п.2) в РОССИИ «Президент РФ фактически НЕ „ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТОМ КОНСТИТУЦИИ РФ, ПРАВ и свобод гражданина и человека“,
17 – вопреки ст. 82 (п.1) в РОССИИ Президент РФ является фактически КЛЯТВОПРЕСТУПНИКОМ, так как НЕ УВАЖАЕТ И НЕ ОХРАНЯЕТ ПРАВА и свободы человека и гражданина, САМ НЕ СОБЛЮДАЕТ И НЕ ЗАЩИЩАЕТ Конституцию РФ,
18 – вопреки ст. 114 (п.1 „е“) в РОССИИ Правительство не осуществляет в необходимом случае „меры по ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАКОННОСТИ, прав и свобод граждан… борьбе с ПРЕСТУПНОСТЬЮ“,
19 – вопреки ст. 115 (п.3) в РОССИИ „постановления и распоряжения Правительства“ в случае их ПРОТИВОРЕЧИЯ Конституции РФ, федеральным законам НЕ ОТМЕНЯЮТСЯ Президентом РФ,
20 – вопреки ст. 120 (п.2) в РОССИИ СУД НЕ „ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ“.
_________________________________
1.1. Любое лицо, как-либо связанное с любым организованным преступным сообществом или системой (ОПС), как бы оно/она на именовалась, если связано ещё и с реализацией указанных выше документов или при исполнении своих служебных обязанностей осуществляет то, что описано выше в указанных документах, то оно подлежит аресту и заключению под стражу до выяснения причастности данного лица к указанным преступлениям и к измене Родине, измене Отечеству, измене Государству.
1.2. Любое лицо, даже если оно не связано с организованным преступным сообществом или системой (ОПС), но связано с реализацией указанных выше документов или при исполнении своих служебных обязанностей осуществляет то, что описано выше в указанных документах, то оно также подлежит аресту и заключению под стражу до выяснения причастности данного лица к указанным преступлениям и к измене Родине, измене Отечеству, измене Государству.
2. Деятельность всех псевдогосударств, чья деятельность подпадает в описанное в п.1 настоящего Указа объявляется преступной, а все лица, когда-либо представлявшиеся от имени такого псевдогосударства объявляются членами (участниками) диверсионно-подрывного террористического организованного преступного сообщества (ОПС), если не будет доказана их связь с другими более крупными преступными Национальными (НОПС) Международными (МОПС), Планетарными (ПОПС) и так далее сообществами или системами.
2.1. Министерству внутренних дел СССР, Комитету государственной безопасности СССР, Прокуратуре СССР, Министерству иностранных дел СССР и другим заинтересованным Министерствам и ведомствам СССР отстранить от исполнения своих нелегитимных (незаконных, неправомерных) обязанностей в каждом нелегитимном (незаконном, неправомерном) государстве всех лиц, указанных в п.2 настоящего Указа, возбудить уголовное дело, как против каждого организованного преступного сообщества (ОПС), так и каждого его члена (участника) согласно их коллективным и персональным преступным деяниям, а если необходимо, то произвести арест с содержанием под стражей на время ведения следствия.
2.2. Министерству внутренних дел СССР, Комитету государственной безопасности СССР, Прокуратуре СССР, Министерству иностранных дел СССР совместно с Министерством финансов СССР, Государственным банком СССР, Казначейством СССР и другими заинтересованными Министерствами и ведомствами СССР согласно возбуждённых уголовных дел заблокировать и произвести арест и изъятие в СССР и за рубежом всех банковских счетов, всей собственности, всех активов и пассивов, принадлежащих СССР или любой республике входящей в СССР, находящийся у конкретного лица, на которого возбуждено уголовное дело, обеспечив сохранность изъятого на всё время следствия.
2.3. Министерству внутренних дел СССР, Комитету государственной безопасности СССР, Прокуратуре СССР, Министерству иностранных дел СССР совместно с Госкомимуществом СССР произвести изъятие всей народной собственности СССР и республик, входящих в СССР из незаконного оборота нелегитимных (незаконных, неправомерных) государств, а также частных компаний, которые приобрели эту собственность у лжегосударств.
2.3.1. Каждая частная компания, если её деятельность не связана с преступной деятельностью лжегосударства, и если не вступала ни в какой преступный сговор с представителями лжегосударства, вправе обратиться в суд, как на лжегосударство, так и на тех, кто его представлял для компенсации убытков. В этом случае СССР и его республики, входящие в СССР пострадавшие от деятельности лжегосударств считают себя свободными от обязательств компенсации убытков частным компании даже если она добросовестный предприниматель.
2.4. На основании Декларации основных принципов правосудия для жертв преступлений и злоупотрeблений властью, а также законов СССР, республик входящих в СССР, а также предусмотренных п.1 Указа №2010-03-18/12:12:48/SU-MSK/00001 от «18» марта 2010 года «О возрождении структур, органов и организаций СССР для наведения Конституционного порядка на всей территории СССР» привлечь к уголовной ответственности лиц виновных:
2.4.1. в превышении органами законодательной власти своих полномочий в сфере создания и принятия законов и иных нормативных актов противоречащихКонституции;
2.4.2. в превышении органами исполнительной власти своих полномочий в сфере распоряжения государственным имуществом, государственными структурами, гражданами и иммигрантами;
2.4.3. в превышении органами судебной власти своих полномочий в сфере неисколнения (саботажа) и некачественного исполнения Конституции и принятых законов и иных нормативных актов;
2.4.4. в неисполнении органами исполнительной власти своих обязанностей в сфере приватизации;
2.4.5. в необоснованном занижении цены продаваемых государственных активов, притворность конкурсов, низкая результативность продаж;
2.4.6. в отсутствии системы внешнего независимого контроля предприватизационной подготовки государственных активов и приватизационных сделок;
2.4.7. в коррупции и неэффективности действий органов государственной власти по предупреждению криминализации экономики в ходе приватизации;
2.4.8. в допущении иностранных специалистов в управление органами государственной власти, к государственным секретам;
2.4.9. в допущении вывоза зарубеж активов и пассивом государства, в том числе золота, драгоценных металлов, камней, изделий исторических ценностей, а также невозврат их обратно в СССР, а их оплаченную стоимость разместив на частных счетах государственных деятелей или их родственников или их доверенных лиц;
3. Деятельность всех псевдопреемников и псевдопоследователей, чья деятельность подпадает в описанное в п.1 настоящего Указа, а также не может де-юре (юридически) документально подтвердить правопреемственность и последовательность, того чьё дело они решили продолжать, при этом изменив суть, смысл и путь по которому шёл предшественник, объявляется преступной, а все лица, когда-либо представлявшиеся от имени такого псевдопреемника и псевдопоследователя объявляются членами (участниками) диверсионно-подрывного террористического организованного преступного сообщества (ОПС), если не будет доказана их связь с другими более крупными преступными Национальными (НОПС) Международными (МОПС), Планетарными (ПОПС) и так далее сообществами или системами.
3.1. Министерству внутренних дел СССР, Комитету государственной безопасности СССР, Прокуратуре СССР, Министерству иностранных дел СССР и другим заинтересованным Министерствам и ведомствам СССР отстранить от исполнения своих нелегитимных (незаконных, неправомерных) обязанностей в каждом нелегитимном (незаконном, неправомерном) псевдопреемнике и псевдопоследователе всех лиц, указанных в п.2 настоящего Указа, возбудить уголовное дело, как против каждого организованного преступного сообщества (ОПС), так и каждого его члена (участника) согласно их коллективных и персональных преступных деяний, а если необходимо, то произвести арест с содержанием под стражей на время проведения следствия и вынесения приговора судом.
3.2. Министерству внутренних дел СССР, Комитету государственной безопасности СССР, Прокуратуре СССР, Министерству иностранных дел СССР совместно с Министерством финансов СССР, Государственным банком СССР, Казначейством СССР и другими заинтересованными Министерствами и ведомствами СССР согласно возбуждённых уголовных дел заблокировать и произвести арест и изъятие в СССР и за рубежом всех банковских счетов, всей собственности, всех активов и пассивов, принадлежащих СССР или любой республике входящей в СССР, находящийся у конкретного лица, на которого возбуждено уголовное дело, обеспечив сохранность изъятого на всё время следствия.
3.3. Министерству внутренних дел СССР, Комитету государственной безопасности СССР, Прокуратуре СССР, Министерству иностранных дел СССР совместно с Госкомимуществом СССР произвести изъятие всей народной собственности СССР и республик, входящих в СССР из незаконного оборота нелегитимных (незаконных, неправомерных) государств, а также частных компаний, которые приобрели эту собственность у псевдопреемников и псевдопоследователей.
3.3.1. Каждая частная компания, если её деятельность не связана с преступной деятельностью псевдопреемника и псевдопоследователя, и если не вступала ни в какой преступный сговор с представителями псевдопреемника и псевдопоследователя, то оно вправе обратиться в суд, как на псевдопреемника и псевдопоследователя, так и на тех, кто его представлял для компенсации убытков. В этом случае СССР и его республики, входящие в СССР пострадавшие от деятельности псевдопреемника и псевдопоследователя считают себя свободными от обязательств компенсации убытков частным компании даже если она добросовестный предприниматель.
4. Деятельность иностранных государств и иностранных компаний в пространстве (на территории) СССР:
4.1. Деятельность иностранных государств и иностранных компаний в пространстве (на территории) СССР, чья деятельность не согласована с СССР или республиками, входящими в СССР, приостанавливается на время согласования и подписания соответствующих документов с иностранными государствами и иностранными компаниями.
4.1.1. Министерствам и ведомствам СССР, от которых зависит согласование и подписание соответствующих документов с иностранными государствами и иностранными компаниями обязаны без задержек в разумные сроки произвести данную работу.
4.2. Деятельность иностранных государств и иностранных компаний в пространстве (на территории) СССР объявляется преступной, а хозяева и сотрудники компании — преступниками, со всеми вытекающими последствиями, если деятельность компаний связана:
а) с ведением Третьей Мiровой войны против Коренных Народов Коренных жителей Земли Да’Арии (Планеты Земля), в том числе Страны Русь (Россия), находящейся в её пространстве (на её территории) СССР и республик входящих в СССР;
б) с ведением Холодной войны, как неотъемлемой части Третьей Мiровой войны, против Коренных Народов Коренных жителей Земли Да’Арии (Планеты Земля), в том числе Страны Русь (Россия), находящейся в её пространстве (на её территории) СССР и республик входящих в СССР;
в) с реализацией Программы «Перестройка», как неотъемлемой части Холодной войны и Третьей Мiровой войны, против Коренных Народов Коренных жителей Земли Да’Арии (Планеты Земля), в том числе Страны Русь (Россия), находящейся в её пространстве (на её территории) СССР и республик входящих в СССР;
г) с созданием, деятельностью, гарантией защиты и безопасности лжегосударств, как инструментов реализации Программы «Перестройка», Холодной войны и Третьей Мiровой войны, ориентированных против Коренных Народов Коренных жителей Земли Да’Арии (Планеты Земля), в том числе Страны Русь (Россия), находящейся в её пространстве (на её территории) СССР и республик входящих в СССР;
д) с финансированием чего-либо или кого-либо из числа указанных в частях а), б), в), г) против Коренных Народов Коренных жителей Земли Да’Арии (Планеты Земля), в том числе Страны Русь (Россия), а также находящейся в её пространстве (на её территории) СССР и республик входящих в СССР;
е) с захватом и оккупацией пространства (территории) СССР, республик входящих в СССР, Министерств, ведомств, предприятий, зданий, сооружений, территорий, недр и так далее принадлежащих Коренным Народам Коренным жителям Земли Да’Арии (Планеты Земля), в том числе Стране Русь (Россия), а также находящейся в её пространстве (на её территории) СССР и республик входящих в СССР;
ж) с ограничением деятельности Министерств, ведомств, предприятий СССР и республик входящих в СССР;
з) с ограничением ассортимента услуг и товаров Министерств, ведомств, предприятий СССР и республик входящих в СССР;
и) с нарушением или разрушением какой-либо (пространственной, временной, физической, химической, биологической, образовательной, научной, юридической, законодательной, промышленной, финансовой, денежной, продуктовой, военной и так далее) безопасности Коренных Народов Коренных жителей Земли Да’Арии (Планеты Земля), в том числе Страны Русь (Россия), а также находящейся в её пространстве (на её территории) СССР и республик входящих в СССР;
к) с нарушением договорных обязательств с Коренными Народами Коренными жителями Земли Да’Арии (Планеты Земля), в том числе Страны Русь (Россия), а также находящейся в её пространстве (на её территории) СССР и республиками входящими в СССР;
л) с поставкой заражённых чем-либо или какой-либо закрытой военной технологической, технической, магической, техно-магической или иной технологией продуктов и лекарств, просроченных продуктов и лекарств, продуктов, товаров и оборудования в которых при их производстве использованы вредные вещества действующие во вред, нарушающие и разрушающие физическое или психическое здоровье человека принадлежащего Коренным Народам Коренным жителям Земли Да’Арии (Планеты Земля), в том числе Страны Русь (Россия), а также находящейся в её пространстве (на её территории) СССР и республиками входящими в СССР;
м) с поставкой литературы, кино, видео, в печатном, в электронном или ином виде информации, в том числе и в Интернет, в которых использованы технологии нейролингвистического программирования, гипноза, измененного сознания или другие технологии, позволяющие у одной группы лиц кардинально изменять сознание человека, подавляя его личность, делая его зависимым от чего-либо или кого-либо, вплоть до потери человеком памяти, а у другой группы лиц проявляя сверхчеловеческие, античеловеческие качества агрессоров;
4.2.1.1. Всю вредоносную продукцию, программы и иные материалы на любых носителях за исключением контрольных экземпляров уничтожить, а контрольные экземпляры передать в соответствующие библиотеки, под контроль соответствующих органов;
4.2.1.2. При национализации иностранной компании, находящейся в СССР, в случае недостаточности средств для покрытия издержек причинённых этой компанией обратить требование на эту компанию за рубежом, где бы она не находилась;
4.2.1.3. При национализации иностранной компании, находящейся в СССР, в случае недостаточности средств всей компании со всеми её зарубежными филиалами для покрытия издержек причинённых этой компанией обратить требование к государствам, гарантировавшим и обеспечивающих её деятельность в пространстве (на территории) СССР и республик входящих в СССР;
4.2.1.4. Иностранное государство виновное, в том, что указано в п.4 настоящего Указа,
а) если добровольно компенсирует Коренным Народам Коренным жителям Земли Да’Арии (Планеты Земля), в том числе Стране Русь (Россия), а также находящейся в её пространстве (на её территории) СССР и республикам входящими в СССР не только то, что будет доказано документально, но и то что недополучено и упущено, то с таким государством возможны дальнейшие деловые отношения;
б) если добровольно не компенсирует Коренным Народам Коренным жителям Земли Да’Арии (Планеты Земля), в том числе Стране Русь (Россия), а также находящейся в её пространстве (на её территории) СССР и республикам входящими в СССР то, что будет доказано документально, или то, что недополучено и упущено, то с таким государством прерываются все дальнейшие деловые отношения, при этом СССР оставляет за собой право на подобные адекватные действия против такого государства;
5. Всем Министерствам и ведомствам СССР оказать содействие по приостановлению и запрещению на территории СССР любой диверсионно-подрывной террористической деятельности любых организованных преступных сообществ (ОПС) выступающих от имени любого нелегитимного (незаконного, неправомерного) государства, надгосударственного, межгосударственного, народного, наднародного, международного, национального, наднационального, межнационального, планетарного, надпланетарного, межпланетарного, звёздного, надзвёздного, межзвёздного, галактического, надгалактического, межгалактического или иного сообщества или системы, для того, чтобы совместно провести не только расследование фактов антиконституционной и иной преступной деятельности как каждого из них в отдельности, так и всех их вместе взятых, чтобы как минимум по каждому из них составить единый баланс ими полученного, захваченного, наработанного, разбазаренного, украденного, присвоенного, переданного другим лицам или субъектам, в том числе за рубежом, вне планеты, вне звезды, вне галактики и так далее. Соответствующие материалы направить на рассмотрение судебных органов СССР и соответствующих субъектов, так и рассмотреть вопрос создания совместных объединённых органов СССР с другими пострадавшими субъектами, а также субъектами пришедшими на помощь для восстановления справедливости и конституционного порядка.
6. Лица, виновные в указанных выше преступлениях добровольно сдавшие всё, что им принадлежит де-юре (юридически) на нелегитимных (незаконных, неправомерных) основаниях, а законы нелегитимных (незаконных, неправомерных) образований являются нелегитимными, то такие лица и их потомки по 12-е поколение берутся не только на особый контроль для исключения подобной деятельности, но и не допускаются ни к какой деятельности, которая позволяет причинить значительный политический, экономический или иной здесь не указанный ущерб, разрушение или уничтожение.
7. Лица иностранных государств, расположенных за пределами СССР в случае получения гражданства СССР:
7.1. приобретают права равные тем, которыми это лицо обладало в своём государстве, но не больше тех, которыми обладают Коренные Народы Коренные жители СССР, расположенной в Стране Русь (Россия), при условии, что государство этого лица имеет с СССР соответствующие договорные отношения на согласованных паритетных условиях, по которым оно предоставит СССР или его гражданину права того, кто желает получить гражданские права в СССР.
7.2. иностранное государство, отказавшее СССР передать права своего гражданина в пользу СССР или гражданина СССР на договорных согласованных паритетных условиях лишает своего гражданина права иметь полноценные права гражданина. В этом случае такое лицо, а также все его потомки по 12-е поколение включительно берутся на особый контроль для исключения возможности их участия в диверсионно-подрывной террористической деятельности, а также участия в организованном преступном сообществе (ОПС), одновременно они не могут участвовать в выборах, избираться, работать в государственных органах, а также институтах и предприятиях, выполняющих стратегические заказы или производящие стратегическую продукцию, как военного или двойного, так и гражданского назначения, а также там, где можно причинить значительный политический, экономический или иной здесь не указанный ущерб, разрушение или уничтожение.
7.3. Лица, иностранных государств расположенных за пределами СССР получившие гражданство в СССР при объединении их под эгидой какого-либо предприятия не имеют право выступать ни от имени своих бывших государств ни их народов, если они их в этом документально не уполномочивали, для чего уполномочивающее лицо должно само быть де-юре (юридически) полномочным, включая лиц за него подписывающихся. В противном случае любая деятельность таких групп и таких предприятий объявляется диверсионно-подрывным террористическим организованным преступным сообществом (ОПС) или группой (ОПГ) со всеми вытекающими последствиями, вплоть до депортации из СССР по окончанию срока наказания.
7.4. в случае ущемления бывшего гражданина СССР государством, в котором он получил гражданство, адекватно в СССР ущемляется соответствующий гражданин этого государства, согласно договора, в котором предусмотрены согласованные паритетные условия. При этом СССР оставляет за собой право вернуть своего бывшего гражданина и депортировать того, кого он принял вместо него.
8. Все воинские формирования в полном составе со своим оружием, материально-техническим обеспечением переходят в подчинение Министерства обороны СССР.
8.1. Воинские формирования, отказавшиеся добровольно в полном составе со своим оружием, материально-техническим обеспечением перейти в подчинение Министерства обороны СССР расформировываются, оружие и материально-техническое обеспечение переходит в подчинение Министерства обороны СССР, а персональный состав подлежит аресту со всеми вытекающими последствиями.
8.2. Воинские формирования, поднявшие своё оружие против любого представителя возрождённой государственной власти СССР или против Коренных Народов Коренных жителей Земли Да’Арии (Планеты Земля), в том числе Страны Русь (Россия) подлежат расформированию, оружие и материально-техническое обеспечение переходит в подчинение
Министерства обороны СССР, а персональный состав за в развязывание гражданской войны подлежит аресту со всеми вытекающими последствиями.
9. Прокуратуре СССР обеспечить надзор за исполнением настоящего Указа.
10. Настоящий Указ вступает в силу с момента его подписания.
Источник — Приёмная ВрИО Президента СССР
Читайте также:
— УКАЗ «О возрождении структур, органов и организаций СССР для наведения Конституционного порядка на всей территории СССР»
— Приказ ВрИО Президента СССР «О возврате субъектов права созданных на территории СССР после 21 марта 1991 года в Союз Советских Социалистических Республик»
— Указ ВрИО Президента СССР «О правовых последствиях волеизъявления народов Союза ССР, выраженной на Референдуме 17 марта 1991 года»