Ирина Борисовна Москалева →  Дневник одного дела (21.10.2014г.)

Признаю, что даже моей буйной фантазии далеко до их коллективного разума.
Рассуждала, рассуждала о вариантах развития событий, а получила тот, который оставила на задворках, как неперспективный. Теперь вот ломаю голову о перспективах этого неперспективного.
Ладно, не буду наводить тень на плетень. Начну сначала.
Приехала в Анапу пораньше почти на три часа, отдала в канцелярию под роспись возражение на встречный иск, плюс заявление, плюс кучу копий разных документов. Дождалась заседания, спросила: «Видели ли наше возражение». Ответ – нет. Вручила запасной экземпляр, но чем больше слушала судью, тем больше казалось, что она не только видела, но и наизусть его знает.
В очередной раз непримиримые стороны призвали к примирению. И тут выступила сторона противная.
— А чавой -то мы за так должны летнюю кухню отдавать!
Кухней они, пафосно, свою развалюху именуют.
А вот вопрос о том чавой -то им должны четыре сотки дарить для нее не стоит. Решила она, что енто ихнее, значитца ихнее и всё тут.
На том дело и стало.
Долго вердикта судьи ждать не пришлось, вынесла определение. Что в итоге в этом определении будет написано, еще дождаться нужно, а на словах звучало следующее: «Оставить иск без рассмотрения» Основание – невыполнение решения Анапского райсуда о сносе незаконно установленного забора.
Вот тут все распишу красочно. Потому как с просьбой об этом сносе мы год бегали из мирового в Анапский районный и обратно, пока наконец не получили желаемого (Апелляционное решение). Потом был судебный пристав, который издал постановление о возбуждении исполнительного производства, на что те, кто должен был исполнить, грубо говоря, положили. Мне через третьи уста передали слова пристава, мол, мы обязаны подать в суд, а суд должен разрешить нам самим снести забор. Зная, что ежели суд чего там кому и должен, то запросто может и простить. Поэтому обращаться туда, за разрешением выполнить его же решение было выше моих сил. Пошла за разъяснениями к юристам, все в один голос: «Сносите сами». Снесли, со свидетелями, под камеру, сам забор, естественно, им оставили. Теперь вот расхлебываем, глядишь, еще и уголовное дело заведут. Это только для них погромы безнаказанно проходят, а для нас выполнение решения суда чревато.
В первый момент после оглашения определения об оставлении нашего иска без рассмотрения подумала, ну и пусть он там лежит до посинения, пока им сами невтерпеж не станет. А я пока в Краснодаре поисками пропавшего дела займусь. Кроме того меня передача Караулова на подвиги вдохновила. Рассказал он как-то, что в МВД новый зам у Колокольцева появился, сам по ночам почту разбирает, да еще Генпрокуратура в запасе, чем черт не шутит.
Когда добралась домой, то в интернете про сроки исковой давности при повторной подаче иска оставленного без рассмотрения узнала, может зря радовалась? Да тут еще сын масла в огонь, мол, они ведь у нас за спиной все обделать могут. Ну, обделать им и при нас ничего не стоит. Я вроде в кадастровой палате заявлением подстраховалась. Может еще приставу написать? «Прошу сообщить, когда ответчица исполнит решение суда». Если понадобится, они и несуществующий забор снесут.
Что делать? Буду думать. Хорошо хоть не забыла написать заявление с просьбой выдать мне сие офигенное определение.

1 комментарий

Ирина Борисовна Москалева
На нашем примере прям методичку писать можно «Как патриота довести до Болота» А учитывая масштабы действа по всей стране — готовая почва, однако. Но я держусь, пока способна только на одиночный пикет в Москве выйти с каким-нибудь душещипательным плакатом.
Меня, наверное, можно сломить, но сложно. Так очередная поездка в Анапский районный суд второе дыхание открыла. Решила одновременно пропавшее дело искать, обжаловать определение об оставлении иска без рассмотрения, причем, до самых верхушек. Ну и что? что с заранее известным результатом. К приставу поприставать. Вот только не решила в Главное Управление МВД и Генпрокуратуру послания посылать или на прием попроситься.
Сегодня к выполнению поставленных задач и приступила. В следующем комментарии напишу, как почти у поймала наше сбежавшее из Ленинского райсуда дело.
1