Айбек Ахмедов → Мореходность судна
Данное исследование было сделано судьёй Скраттоном в деле A.E. Reed & Co. v. Page, Son & East Ltd. Важность данного исследования заключается в том, что судья указал на значение каждого этапа морского рейса для мореходности судна. Кроме этого, он отметил, что даже этап погрузки является важным с точки зрения мореходности судна.
«Судно, которое плывет на море, должно быть мореходным для этого рейса, то есть, должно выдерживать обычные опасности, с которыми любое судно сталкивается во время морского рейса. Но оно не должно быть соответствующим для этого рейса, перед тем как он начнется, и когда оно погружает груз в порту. Достаточно того, что перед тем как плыть, оно привело в порядок оборудование и произведены ремонтные работы. Но оно должно соответствовать для обычного плавания, и когда находится на плаву в гавани, готовясь к отплытию. Оно должно, как я считаю, должна быть готова как судно, в отличие от переносного склада, на каждом этапе оговоренного в договоре рейса, которое также может начаться перед погрузкой в судно.»
Цитировать как: A.E. Reed & Co. v. Page, Son & East Ltd. (1927) 1 K.B. 743, 754 per Scrutton L.J.
«Судно, которое плывет на море, должно быть мореходным для этого рейса, то есть, должно выдерживать обычные опасности, с которыми любое судно сталкивается во время морского рейса. Но оно не должно быть соответствующим для этого рейса, перед тем как он начнется, и когда оно погружает груз в порту. Достаточно того, что перед тем как плыть, оно привело в порядок оборудование и произведены ремонтные работы. Но оно должно соответствовать для обычного плавания, и когда находится на плаву в гавани, готовясь к отплытию. Оно должно, как я считаю, должна быть готова как судно, в отличие от переносного склада, на каждом этапе оговоренного в договоре рейса, которое также может начаться перед погрузкой в судно.»
Цитировать как: A.E. Reed & Co. v. Page, Son & East Ltd. (1927) 1 K.B. 743, 754 per Scrutton L.J.
Нет комментариев