Евгений Ермолаев → ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ В ИНТЕРНЕТЕ
Негативные отзывы в интернете способны причинить вред большинству видов бизнеса
Представим, что вы владелец небольшой компании. На одном из сайтов (иногда и нескольких сразу) о вашей фирме или лично про вас пишется негативный отзыв. При этом текст может быть написан в стиле обиженного клиента, но написан хорошо, подробно, с пониманием ситуации.
Негативный отзыв не всегда связан с недовольными клиентами. Нередко подобным способом мстят уволенные сотрудники, обиженные подчиненные или обделенные бизнес-партнеры. Как правило, владелец бизнеса предполагает кто пытается испортить репутацию фирмы.
Чтобы удалить всего один отзыв, придется потратить много сил, времени и денег. Как минимум, вам потребуется вступить в переговоры с администрацией ресурса. В худшем случае, вас ждет судебная тяжба. При этом далеко не факт, что правда будет на вашей стороне, а негативный отзыв признают клеветой и попыткой испортить репутацию компании.
Заниматься удалением отзывов – примерно то же самое, что гонять блох по собаке. Негативная информация попросту кочует с одного ресурса на другой.
Решать проблему нужно сразу на корню. Внимательно прочитайте и постарайтесь понять стиль изложения. Согласитесь, простой уволенный клерк не напишет того, что известно главбуху. Рассчитывать на то, что администрация ресурса раскроет вам личность кляузника – смысла мало, кроме того, такие отзывы обычно пишутся анонимно или от лица вымышленных персон.
Если вам все же удалось определить человека, который намеренно портит вам репутацию, постарайтесь найти к нему подход. Удалить отзыв самому автору куда легче. Если это обычный сотрудник, которому не дали премию, проще будет заплатить. Негативный отзыв может ударить по доходу компании намного сильнее.
Возможен и такой вариант: человек, написавший отзыв, совсем не хочет идти на контакт. Иногда — это признак большой обиды, иногда — признак психического расстройства, когда написание отзывов принимает маниакальные формы. В любом из этих случаев нужно изучить личность автора. Какими сведениями он может располагать и чем ему на это можно ответить?
Тут нужна помощь специалистов из области безопасности.
Представим, что вы владелец небольшой компании. На одном из сайтов (иногда и нескольких сразу) о вашей фирме или лично про вас пишется негативный отзыв. При этом текст может быть написан в стиле обиженного клиента, но написан хорошо, подробно, с пониманием ситуации.
Негативный отзыв не всегда связан с недовольными клиентами. Нередко подобным способом мстят уволенные сотрудники, обиженные подчиненные или обделенные бизнес-партнеры. Как правило, владелец бизнеса предполагает кто пытается испортить репутацию фирмы.
Чтобы удалить всего один отзыв, придется потратить много сил, времени и денег. Как минимум, вам потребуется вступить в переговоры с администрацией ресурса. В худшем случае, вас ждет судебная тяжба. При этом далеко не факт, что правда будет на вашей стороне, а негативный отзыв признают клеветой и попыткой испортить репутацию компании.
Заниматься удалением отзывов – примерно то же самое, что гонять блох по собаке. Негативная информация попросту кочует с одного ресурса на другой.
Решать проблему нужно сразу на корню. Внимательно прочитайте и постарайтесь понять стиль изложения. Согласитесь, простой уволенный клерк не напишет того, что известно главбуху. Рассчитывать на то, что администрация ресурса раскроет вам личность кляузника – смысла мало, кроме того, такие отзывы обычно пишутся анонимно или от лица вымышленных персон.
Если вам все же удалось определить человека, который намеренно портит вам репутацию, постарайтесь найти к нему подход. Удалить отзыв самому автору куда легче. Если это обычный сотрудник, которому не дали премию, проще будет заплатить. Негативный отзыв может ударить по доходу компании намного сильнее.
Возможен и такой вариант: человек, написавший отзыв, совсем не хочет идти на контакт. Иногда — это признак большой обиды, иногда — признак психического расстройства, когда написание отзывов принимает маниакальные формы. В любом из этих случаев нужно изучить личность автора. Какими сведениями он может располагать и чем ему на это можно ответить?
Тут нужна помощь специалистов из области безопасности.
Нет комментариев