Национальная Юридическая Сеть → Бесплатный вебинар: "Как снизить риски пристального интереса и возникновения претензий со стороны 213 контрольно-надзорных органов РФ"
23 апреля Национальная Ассоциация Комплаенс проведет бесплатный вебинар на тему «Как снизить риски пристального внимания и возникновения претензий со стороны 213 контрольно-надзорных органов РФ». Тема актуальная и для многих «больная». Рассказываем, кому и почему стоит обратить на нее внимание.
Почему мы выбрали именно эту тему
В настоящее время бизнес находится под пристальным вниманием контрольно-надзорных органов (КНО). Владельцев и руководителей организаций не только все чаще привлекают к ответственности за административные правонарушения, но и к уголовной ответственности за экономические преступления.
Контрольная и надзорная деятельность в России продолжает активно развиваться. 21 декабря 2016 года президиум Совета при Президенте Российской Федерации утвердил программу Реформы контрольной и надзорной деятельности со сроком реализации до 2025 года.
Вся «государственная машина» работает в настоящее время достаточно эффективно и уже опережает бизнес в своем развитии и эффективности работы. И в данной ситуации иллюзия собственной безопасности и безопасности бизнеса может сыграть злую шутку.
Владельцы и управленцы полагают, что если организация показывает все сделки, начисляет и оплачивает все налоги, соблюдает большинство других требований, то они абсолютно защищены от претензий и преследований КНО. Однако, в реальности это не так. По нашей практике около 70% рисков в бизнесе не осознаны, про них даже не знают, в силу различных субъективных и/или объективных факторов.
Поводом для претензий, инициации проверки или начала следственных действий может послужить любой факт, казалось бы незначительный. Он может стать известным из разговора с сотрудником, сделки с недобросовестной организацией непосредственно или как с участником цепочки поставки, ряда денежных транзакций, данных, поступивших из вашего банка в Росфинмониторинг и из других случаев.
Любые контакты с сотрудниками, показания, комментарии и результаты допросов по данным рискам (случаям) служат поводом для начала полномасштабных следственных действий в отношении персон и компаний. Стандартных средств и знаний, которыми обладает большинство сотрудников организации недостаточно, чтобы пресечь возможность развития негативного сценария на корню.
Участники вебинара узнают, как выстроить бизнес-процессы для эффективного регулярного взаимодействия с ФНС, ФАС, Роспотребнадзором, ПОД ФТ и другими контрольно-надзорными органами с целью превентивного исключения рисков возникновения претензий, начисления штрафов и наложения санкций.
Для кого будет полезен вебинар
Решение, предложенное на вебинаре по снижению рисков возникновения претензий и пристального внимания контрольно-надзорных органов, будет полезно в первую очередь Ключевым лицам компании. Владельцы узнают, как снизить внимание КНО к своему бизнесу и своей персоне, высвободить личное время и не попадать под штрафы и санкции. Генеральные директора поймут, как делегировать сотрудникам взаимодействие с КНО так, чтобы быть уверенным, что они не допустят возникновения рисков. Директорам юридической службы информация с вебинара позволит настроить бизнес-процессы так, чтобы превентивно исключить возможные риски при взаимодействии с КНО. Руководители внутреннего контроля и аудита узнают, как превентивно привести компанию в полное соответствие нормам законодательства, чтобы не вызывать повышенное внимание контролирующих органов.
Программа вебинара:
Прозрачность до 9-го колена: как сегодня действуют контрольно-надзорные органы и что они знают про ваш бизнес.
12 самых распространенных претензий к ведению бизнеса со стороны контрольно-надзорных органов.
2 возможных сценария взаимодействия с контрольно-надзорными органами: какой выбрать.
Инструменты, с помощью которых можно обеспечить превентивную защиту бизнеса от рисков возникновения претензий со стороны контрольно-надзорных органов.
3 примера из практики Национальной Ассоциации Комплаенс по обеспечению превентивной защиты Компаний от рисков возникновения претензий со стороны контрольно-надзорных органов.
Автор и ведущий вебинара
Тему превентивной защиты от рисков возникновения претензий и пристального внимания со стороны контрольно-надзорных органов раскроет для участников Владимир Балакин, президент Национальной Ассоциации Комплаенс, член Экспертного совета Комитета ГД ФС РФ по безопасности и противодействию коррупции, член Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, эксперт Антикоррупционной хартии ТПП РФ.
Страница регистрации: hubs.ly/H0hkC4f0
Почему мы выбрали именно эту тему
В настоящее время бизнес находится под пристальным вниманием контрольно-надзорных органов (КНО). Владельцев и руководителей организаций не только все чаще привлекают к ответственности за административные правонарушения, но и к уголовной ответственности за экономические преступления.
Контрольная и надзорная деятельность в России продолжает активно развиваться. 21 декабря 2016 года президиум Совета при Президенте Российской Федерации утвердил программу Реформы контрольной и надзорной деятельности со сроком реализации до 2025 года.
Вся «государственная машина» работает в настоящее время достаточно эффективно и уже опережает бизнес в своем развитии и эффективности работы. И в данной ситуации иллюзия собственной безопасности и безопасности бизнеса может сыграть злую шутку.
Владельцы и управленцы полагают, что если организация показывает все сделки, начисляет и оплачивает все налоги, соблюдает большинство других требований, то они абсолютно защищены от претензий и преследований КНО. Однако, в реальности это не так. По нашей практике около 70% рисков в бизнесе не осознаны, про них даже не знают, в силу различных субъективных и/или объективных факторов.
Поводом для претензий, инициации проверки или начала следственных действий может послужить любой факт, казалось бы незначительный. Он может стать известным из разговора с сотрудником, сделки с недобросовестной организацией непосредственно или как с участником цепочки поставки, ряда денежных транзакций, данных, поступивших из вашего банка в Росфинмониторинг и из других случаев.
Любые контакты с сотрудниками, показания, комментарии и результаты допросов по данным рискам (случаям) служат поводом для начала полномасштабных следственных действий в отношении персон и компаний. Стандартных средств и знаний, которыми обладает большинство сотрудников организации недостаточно, чтобы пресечь возможность развития негативного сценария на корню.
Участники вебинара узнают, как выстроить бизнес-процессы для эффективного регулярного взаимодействия с ФНС, ФАС, Роспотребнадзором, ПОД ФТ и другими контрольно-надзорными органами с целью превентивного исключения рисков возникновения претензий, начисления штрафов и наложения санкций.
Для кого будет полезен вебинар
Решение, предложенное на вебинаре по снижению рисков возникновения претензий и пристального внимания контрольно-надзорных органов, будет полезно в первую очередь Ключевым лицам компании. Владельцы узнают, как снизить внимание КНО к своему бизнесу и своей персоне, высвободить личное время и не попадать под штрафы и санкции. Генеральные директора поймут, как делегировать сотрудникам взаимодействие с КНО так, чтобы быть уверенным, что они не допустят возникновения рисков. Директорам юридической службы информация с вебинара позволит настроить бизнес-процессы так, чтобы превентивно исключить возможные риски при взаимодействии с КНО. Руководители внутреннего контроля и аудита узнают, как превентивно привести компанию в полное соответствие нормам законодательства, чтобы не вызывать повышенное внимание контролирующих органов.
Программа вебинара:
Прозрачность до 9-го колена: как сегодня действуют контрольно-надзорные органы и что они знают про ваш бизнес.
12 самых распространенных претензий к ведению бизнеса со стороны контрольно-надзорных органов.
2 возможных сценария взаимодействия с контрольно-надзорными органами: какой выбрать.
Инструменты, с помощью которых можно обеспечить превентивную защиту бизнеса от рисков возникновения претензий со стороны контрольно-надзорных органов.
3 примера из практики Национальной Ассоциации Комплаенс по обеспечению превентивной защиты Компаний от рисков возникновения претензий со стороны контрольно-надзорных органов.
Автор и ведущий вебинара
Тему превентивной защиты от рисков возникновения претензий и пристального внимания со стороны контрольно-надзорных органов раскроет для участников Владимир Балакин, президент Национальной Ассоциации Комплаенс, член Экспертного совета Комитета ГД ФС РФ по безопасности и противодействию коррупции, член Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, эксперт Антикоррупционной хартии ТПП РФ.
Страница регистрации: hubs.ly/H0hkC4f0
Нет комментариев