Елена Подлобникова  →  учиться или не учиться, или как найти работу

Все рано или поздно ищут себе работу. Это происходит в течении всей жизни. Есть места, где мы хотели бы работать, но почему-то не можем туда устроиться, а куда-то нас зовут, но мы там работать не хотим. Какие критерии при выборе работы являются основными, а чем работодатель руководствуется при подборе своего персонала???

Существует тенденция, что на оценки в дипломе не смотрят, на специализацию иногда тоже ( что касается юристов), тогда вопрос ? зачем учились, зачем столько времени, сил да и средств в нее вкладывали??? Опыт… как его приобрести, если ты не работаешь, недавно закончил университет и хочешь получить этот опыт???

Как правильно найти работу? И что учитывается при приеме на него!?

Обсудим...:)

16 комментариев

Максим Шалашов
Это главная проблема сложивший сего нашего общества, хоть ты 10 будешь иметь высших образований тебя только в случаи большой удачи возьмут туда куда ты желаешь пойти работать. Сейчас на престижные работы в основном только берут по знакомству, знаю много примеров когда каким либо бизнесом работают семейством. Сам уже год устроиться не могу со своим высшем образованием, хотя у меня красный диплом. Только зря 5 лет убил на учебу, а есть друзья которые не где не учились и сейчас хорошие должности имеют.
0
Александр Алексеев
Только зря 5 лет убил на учебу, а есть друзья которые не где не учились и сейчас хорошие должности имеют.

Это утверждение неудачника и пораженца. Отбросьте такие мысли. Найдите работу в непристижной компании и растите. Красный диплом — это показатель ваших профессиональных знаний. Однако надо учитывать, что надо уметь продать свои знания.

Очень рекомендую купить, прочитать и каждый день применять книгу Дэйла Карнеги «Как оказывать влияние на людей...»
2
Александр Ш*****
красный диплом — это вообще не показатель

во всем мире платят не знания а за умения применять эти знания

а насчет роста — все верно, дорога в тысячу миль начинается с одного шага
1
Елена Подлобникова
что тогда показатель, если не диплом, и не оценки. зачем тогда нам ставят их, и выдают эти КРАСНЫЕ дипломы, от этого еще обиднее, что диплом есть еще и красный, а толку мало
0
Александр Ш*****
ничего обидного

просто диплом — это уже достигнутая цель! и на ней не нужно останавливаться

нужно ставить перед собой другие цели, используя свой потенциал и знания

на работе ведь тоже самое — делаешь делаешь, а начнешь ошибаться, и всем пофиг на твои прошлые заслуги

и это правильно

нужно всегда выдавать результат, с каждый разом все лучший, все профессиональней!

это же относится и к получению диплома

это показатель для самого себя, но нужно идти вперед!

поэтому не всегда нужно видеть всю лестницу, просто шагни на первую ступеньку (устройся на работу).
0
Елена Подлобникова
нет, действительно, есть ребята которые учатся, и им уже готово место, поэтому, им лишь бы не отчисли с универа, и все хорошо.

тогда получаться нет никакой конкуренции в знаниях, только у кого больше денег, и все
0
Александр Ш*****
есть, но потом

а больше денег и знакомства — это помощь на первом этапе, дальше все равно от себя все зависит
0
Алексей Ремизов
Если учились ради диплома — то пожинайте результат. Если ради знаний, то знания вы получили (могли получить).

А на работу берут не только по знакомству, у нас вон сколько кадровых агентсв и сайтов по поиску работы. Только вас зарплата может не устроить, но это «рынок».
0
Елена Подлобникова
понятие знание и оценки вы разводите, тогда опять тот же вопрос, зачем нам ставит оценки, и как оценить именно знания
0
Алексей Ремизов
оценка — это способность ответить на вопрос, используя шпаргалки и учебники и личное обояние, причем демострируемая способность во время сессии.

Знание — это способность ответить на вопрос без шпаргалки и учебника и личного обояния в любое время.

Понятна моя мысль?
0
Алексей Ремизов
«Какие критерии при выборе работы являются основными»

Америку не открою: Бренд компании, зарплата, соц.пакет, расположение от дома, шеф, перспективы роста, сам функционал + мелочи (график работы, коллектив, схема оплаты труда, качество офиса, рекомендации)

"..., а чем работодатель руководствуется при подборе своего персонала???""

В больших дурацких фирмах — бюджетом на вакансию, готовностью приступить к работе, навыками по области которая сейчас наиболее «актуальная», брендом прошлого места работы, «подсиживает/перспективный», «уйдет в декрет», знание языков, знание компьютера, общий кругозор, адекватность, презентабельная внешность, благозвучность фамилии и еще много чего

В маленьких фирмах — решит ли он проблемы руководителя или нет.
0
Елена Подлобникова
в вашем ответе нет ссылки именно на знания, приобретенные в университете, диплом., то есть они не важны? и что должно быть приоритетным, благозвучность имени, или все же профессионализм?
0
Алексей Ремизов
Да, я считаю оценки в дипломе не важными при приеме на работе. Наверно потому, что не все мои дипломы красные. Но я тестирую знания кандидата при приеме на работу.

По мне больше чем диплом о человеке говорят курсы, на которые он пошел ПОСЛЕ высшего образования и оплачивал из своего кармана (а не за счет фирмы-работодателя). Но не оценки, а опять же знания.

Приоритет — квалификация + «совместимость с обстановкой».
0
Елена Подлобникова
вот я со всем согласна что вы все пишите, оценка это действительно не важна, и нужно проверять знания. но знания проверяются оценками, а в некоторых случаях деньгами, друзьями знакомыми. и вроде бы имеешь знания не пропадешь, а практика говорит имей знакомых и все будет ок, просто замкнутый круг получается.
-1
Ирина Колесник
Я всегда считала, что в ВУЗе приобретают не столько ЗНАНИЯ, сколько УМЕНИЕ ОВЛАДЕВАТЬ НЕОБХОДИМЫМИ ЗНАНИЯМИ. ВУЗ дает инструмент, с помощью которого Вы можете добыть любые знания, которые необходимы Вам на данном этапе жизни.
1
Андрей Тузов
А вот с применимостью инструмента (-ов), с которым (-и) вуз пытался научить работать, начинается интересное. Есть две «категории» преподавателей. Те, кто ожидает от студента механического повторения определенного объема информации (по моим оценкам 95%), и вторая – те, кто ожидает от студента демонстрации логических рассуждений, умения принимать правовые решения, обосновать их и реализовать их (не более 5%). В первом случае, полученные оценки студентом ничего не стоят, т.к. с точки зрения теории информации за время обучения устаревают и становятся непригодными.

Отсюда и недоверие работодателей к дипломам, поскольку работодателю (как раз) требуется второе, а не первое от потенциального работника. А реалии вуза таковы, что дать этого вуз не всегда способен, но и (что там греха таить) студент взять тоже далеко не желает даже в этих 5%.
0