Ирина Бабинцева →  Нас выбирают, мы выбираем.

Рынок юридических услуг в области интеллектуальной собственности продолжает свое развитие. Становится все больше компаний, специализирующихся только на оказании услуг в области интеллектуальной собственности.

В связи с этим возникают некоторые вопросы:
1. Каким образом специализированные компании как крупные, так и мелкие находят клиентов?
2. Насколько эффективны в этой области области так называемые активные продажи (рассылка предложений, звонки потенциальным клиентам и т.д.)?
3. Нужен ли юридической компании полноценный информационный сайт или достаточно будет сайта-визитки?
4. Отказываетесь ли вы от работы с клиентами? Если отказываетесь, то почему? Может у Вас есть «пунктики», например, с изобретениями не работаю.
5. Какое направление в ИС Вы считаете наиболее прибыльным и перспективным (товарные знаки или изобретения или еще что-нибудь)?
6.…

P.S: Стоит рассматривать этот пост как попытку обсуждения вопроса о развитии рынка интеллектуальной собственности.

1 комментарий

Валерия Хатковская
Не совсем поняла, что именно Вас интересует? Ноу-хау поиска клиентов Вам тут вряд ли кто-то расскажет :)
Если «для справки», то, например, можете посетить сайт нашей компании (ссылка в моем профиле): компания небольшая, но занимаемся всем, без по ИС бе исключений.
0