Владимир Шлыков →  Жульнические приемы правоохранительной системы по сокрытию уголовных преступлений от регистрации

Какие бывают жертвы преступлений и с чем они сталкиваются при обращении в правоохранительные органы? Первая категория граждан из числа потерпевших это те, которые обратиться никуда не могут, потому что после совершения против них насильственного преступления они оказываются в морге, и после «реинкарнации» или прохождения чистилищ в счастливую неземную жизнь, проблемы возмездия их уже не волнует. А их близких и родственников, которые могут быть признаны потерпевшими, после того как им вручили бренное тело усопшего, в первую очередь волнуют не перспективы расследования уголовного дела, а проблемы организации гражданской панихиды и расходов на погребение. И здесь, если нет неоспоримых признаков насильственной смерти, у «доблестных хранителей закона» появляется соблазн выдать печальное событие за несчастный случай. Мол, шел, поскользнулся, упал три раза подряд на острый как нож или совершенно тупой как кирпич предмет, ну и …. Или «случайно» упал с балкона с траекторией полета пикирующего бомбардировщика. В общем, сам виноват, осторожнее надо быть. Признаков преступления как будто и нет. Этот прием с большим успехом применяется на практике.
Второй вариант, самый распространенный, убили, и «вещдок» в виде обездвиженного тела закопали, утопили в болоте, сожгли и т.д. И результатом этого и т.д. является отсутствие наличия. Причем, о том что убитого желательно спрятать, чтобы не нашли, знает любой первоклашка начальной общеобразовательной школы наемных убийц. А уж люди с высшим юридическим образованием в МВД и СКР о том, что: нет трупа – нет проблем для защитников закона, знают еще лучше. Поэтому пропавших без вести людей никто не регистрирует по КУСП (так сокращенно называется книга учета сообщений о преступлениях). И никто в госструктурах реально поиски не организовывает. Двухмиллионная армия полициейских занята другими, более важными делами. Непрошибаемая циничная логика такова – мало ли где они шляются. Если убиты, почему молчат?! Бывают, правда, исключения, если пропал без вести допустим любимый ребеночек высокопоставленного чиновника. Тогда возможно после хорошего пинка и уголовное дельце возбудят, и вся полиция «на ушах стоять будет».
www.soprotivlenie.org/?id=56&cid=349&t=v А.И. Бастрыкин: «30 тысяч российских граждан в прошлом году просто погибли. 70 тысяч исчезли в неизвестном направлении. 4 тысячи человек в РФ получили тяжкий вред здоровью. 11 тысяч стали жертвой преступлений против половой неприкосновенности и половой свободы граждан… …У нас действительно пропадают десятки тысяч людей, их никто не ищет.»
Третий вариант, когда Вы к счастью остались живы, но получили серьезные травмы или, не дай бог, увечья с полной или частичной потерей трудоспособности. И поскольку вам, чтобы не отдать богу душу, надо лечиться, а проблема поиска и наказания обидчика отходит на второй план, то здесь тоже возможны жульнические варианты. Опытные психологи в погонах, увидев, что Вы не тянете на джигита, для которого отомщение стоит в жизни на первом плане, да еще и не производите впечатление человека, который знает что такое КУСП, вполне могут поубаюкивать заверениями, что работаем мол, ищем, найдем, накажем, осудим, не волнуйтесь, спокойно лечитесь, дорогой товарищ. И на этом все! Зарегистрировать забыли.
Четвертый вариант, когда у Вас нет гематом и других следов насильственных действий. Вы столкнулись с чем-то высокоинтеллектуальным типа кражи, мошенничества, самоуправства, злоупотребления служебным положение и т. д. Ну, это, дорогие граждане, если Вы согласны, что имеете столь высокий социальный статус гражданина — и есть гражданско-правовые отношения! Даже те «самородки» в полиции, которые в каждом слове обязательно делают как минимум одну ошибку, эту священную для них фразу пишут и произносят по-военному четко. И естественно Вас пытаются убедить, что пришли Вы как бы не совсем по адресу.
Кроме чистого обмана, когда Вас вроде как и не «отшивают», но и заявление по КУСП не регистрируют и обязательный в этом случае талон-уведомление с номером материала доследственной проверки торжественно не вручают в силу Вашей полной юридической безграмотности, есть ситуации, когда Вам уговаривают забрать заявление о преступлении. Об используемых аргументах — отдельная тема.

3 комментария

Waleri Perev
Здравствуйте! Конечно можно высказывать свои соображения переосмыслив факты которые известны. Но я считаю, что лучше пусть расскажет тот кто это испытал на своей шкуре. А, посему вот отрывок:«Как в Хакасии раскрывают убийства 07 МАРТ 2013 ИА Новый Фокус ГЕННАДИЙ ПАХТЕЕВ
Год назад Геннадий Пахтеев потерял единственного сына. Денис был убит год назад в собственной квартире. Несмотря на многочисленные тяжкие телесные повреждения от головы до ног, следователь Абаканского МСО СУ СКР по Хакасии Елена Вернер на пару с доблестными оперативниками абаканской полиции пришла к выводу, что мужчина погиб случайно. Упал с дивана. Отец провел свое расследование и утверждает, что в деле может быть замешан сотрудник полиции. А эксперта «попросили» сфальсифицировать заключение..» прочитав данную статью и сверив с собственным опытом, каждый может сделать свой вывод. Один, как то деятель сказал, что судить нужно по правде! Но, на свете сколько людей, столько и правд на Земле, а вот ИСТИНА — одна и к ней нужно стремится. Но, у нас суд не заинтересован в поиске истины, он стоит над схваткой прокурора и обвиняемым прокурором, доводы защиты иногда обыгрываются, смотря кто важнее. только и всего. так я думаю
0
Владимир Шлыков
Современная правоохранительная система практически превратилась в преступное сообщество, разнузданное и безнаказанное.
0
Pavel S
А бывает что принимают и квиток КУСП выдают, но никакой проверки не проводят, подследственностью манипулируют, пересылая в разные места затягивая процесс и пр.
0