Дмитрий Жданухин →  Штраф за контекстную рекламу по Ренова СтройГруп и возможность "бунтарского" юр. PR

ПРАВОRUКоллекторское агентство заплатит 100 тыс. руб. за «порочащую» рекламу на ЯндексеМосковское Управление ФАС оштрафовало «Центр развития коллекторства» на 100 тысяч рублей за некорректную контекстную рекламу на Яндексе, сообщает УФАС.Читать полностью ?
красный бунтарь

Эта новость заставила вспомнить об одной моей достаточно старой статье Законодательные ограничения рекламы как вызов косвенным стратегиям права и PR
Небольшая цитата:
Вообще, можно предложить даже создание торговых марок не страдающих от скандалов. Например, пиво «Красный бунтарь», конфликты, связанные с нарушением рекламного законодательства будут очень органичны в практике продвижения этой марки.
Если бы взыскание продолжалось, то вполне возможно я бы использовал этот вариант развития событий. А так на будущее надо подумать как включать в смету на PR-сопровождение взыскание пункт о возможном штрафе от 100 до 500 тыс. рублей )))

этот штраф мы конечно будем обжаловать, т.к. корпоративное коллекторство требует, прежде всего, недорогих технологий, каковой является контекстная реклама по наименованию известного должника или оппонента

2 комментария

Роман Панько
Не могли бы вы в очередной заметке подробнее написать, как получилось, что Арибтражный суд Москвы отказал в жалобе Центра развития коллекторства на штраф УФАС и тот же суд отказал ЗАО «Единая служба заказчика» (РЕНОВА) в иске к Центру развития коллекторства о защите деловой репутации?
(Возникло впечатление, что одни и те же события суд оценил по разному?)
0
Дмитрий Жданухин
к сожалению, пока могу сказать, что в деле ФАС суд умудрился нас не услышать и процессуальные ограничения для кассации по штрафам до 100 тыс. рублей не дают это исправить(((
0