Дмитрий Жданухин → Штраф за контекстную рекламу по Ренова СтройГруп и возможность "бунтарского" юр. PR


Эта новость заставила вспомнить об одной моей достаточно старой статье Законодательные ограничения рекламы как вызов косвенным стратегиям права и PR
Небольшая цитата:
Вообще, можно предложить даже создание торговых марок не страдающих от скандалов. Например, пиво «Красный бунтарь», конфликты, связанные с нарушением рекламного законодательства будут очень органичны в практике продвижения этой марки.
Если бы взыскание продолжалось, то вполне возможно я бы использовал этот вариант развития событий. А так на будущее надо подумать как включать в смету на PR-сопровождение взыскание пункт о возможном штрафе от 100 до 500 тыс. рублей )))
этот штраф мы конечно будем обжаловать, т.к. корпоративное коллекторство требует, прежде всего, недорогих технологий, каковой является контекстная реклама по наименованию известного должника или оппонента
(Возникло впечатление, что одни и те же события суд оценил по разному?)