Сердитый Гражданин →  Что делать с пробками на дорогах?


Немного статистики. Сейчас жители столицы и области, вообще все, кто приезжает в город, в среднем тратят на одну поездку более часа — 65 минут на общественном транспорте и 62 — на индивидуальном транспорте. При этом средние скорости передвижения по городу крайне невысоки, и это, соответственно, 11 километров для общественного транспорта и 30 километров (для остального транспорта).
В московских дворах находится огромное количество автомобилей, люди паркуются на тротуарах, живого пространства практически не осталось.
Возникает вопрос, почему московские власти, если не могут самостоятельно решить проблему с пробками, не позаимствуют опыт других городов, которые смогли справиться с избытком машин? Что это — нежелание решать проблему или наш особый национальный путь? Как вы думаете?

3 комментария

Герман Зубов
В Москве дело не в избытке машин, а в относительно малой площади дорог и отсутствии стоянок.
0
Александр Агеев
Что делать? Ограничивать движение. Вы не знаете, сколько «гостей Москвы» хотели бы побродить по центру города без автомобльного дыма и без автомобилей на тротурах.
0
Михаил Пуховицкий
На мой взгляд проблема пробок состоит в том, ЗАЧЕМ по Москве едет так много машин. Очевидное решение состоит в том, что бы сделать НЕВЫГОДНЫМ иметь офис в Москве и, особенно, центре Москвы. Надо ввести своего рода акциз на аренду или владение офисными площадями в Москве, чем ближе к центру, тем акциз больше. В таком случае, в центр Москвы будут приезжать только те, кто там живет, а для такого количества машин дорог и места для стоянок хватает. Но такого решения никто принять не сможет в связи с тем, что КОРЕННЫХ МОСКВИЧЕЙ в руководстве города НЕТ. А у всех «лимитчиков», находящихся на разных уровнях власти, на уровне подсознания есть только одна мысль: мой офис в центре Москвы-я КРУТОЙ бизнесмен/чиновник, жизнь удалась. Все отговорки про то, что надо принимать людей и все остальное, полная чепуха. Нормальные люди все решают по телефону и интернету.
0