Dina Mv →  Реформирование института юридических лиц: изменения в 2015 году. Семинар для юристов

Минэкономразвития подготовила доработанную версию поправок в Законы об АО и ООО. В частности, компаниям предоставляется максимальная свобода при определении полномочий директоров, изменяются правила перехода доли в ООО при продаже, а также вносятся коррективы в отношении удостоверения решений общих собраний (нотариус должен будет подтвердить не только решение, но и количество участников собрания).

Источник: zakon.ru

Узнайте подробнее обо всех изменениях и получите практические рекомендации у экспертов ЦНТИ “Прогресс” на семинаре:

Реформирование института юридических лиц в свете изменений Гражданского кодекса. № 99-ФЗ
15-16 апреля | Санкт-Петербург

Ключевые вопросы на семинаре:
Читать дальше

Вадим Лютенков →  Верховный суд легитимировал «гонорар успеха»!

Уважаемые коллеги!
Хочу всех поздравить с хорошими известиями!

18.02.2015 состоялось определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации по кассационной жалобе Максимовой Марии Николаевны на определение Арбитражного суда Свердловской области от 07.03.2014.
Полный текст определения изготовлен и опубликован 26.02.2015.
Спор касался вознаграждения, которое ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» выплатило своим представителям за победу в споре по иску Марии Максимовой о взыскании с общества убытков (дело № А60-11353/2013).
Максимова М.Н. обратилась в Арбитражный суд Свердловской области с иском к открытому акционерному обществу «Новолипецкий металлургический комбинат» о взыскании 1 445 053 498 руб. 47 коп. убытков (упущенной выгоды) на основании пункта 3 статьи 6 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах». Решением Арбитражного суда Свердловской области от 03.06.2013, оставленным без изменения постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.08.2013 и постановлением Федерального арбитражного суда Уральского округа от 13.12.2013, в удовлетворении заявленных требований отказано.
ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» выплатило своим представителям по результатам судебного спора за эффективное судебное представительство более 5 млн. руб., 3 млн. руб. из которых составлял «гонорар успеха».
Суд первой инстанции взыскал с истца большую часть заявленных «судебных расходов», в том числе и «гонорар успеха», снизив взыскиваемую сумму до 3,8 млн. руб., что было поддержано и в остальных инстанциях.
Читать дальше

Вадим Лютенков →  Верховный суд легитимировал «гонорар успеха»!

Уважаемые коллеги!
Хочу всех поздравить с хорошими известиями!

18.02.2015 состоялось определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации по кассационной жалобе Максимовой Марии Николаевны на определение Арбитражного суда Свердловской области от 07.03.2014.
Полный текст определения изготовлен и опубликован 26.02.2015.
Спор касался вознаграждения, которое ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» выплатило своим представителям за победу в споре по иску Марии Максимовой о взыскании с общества убытков (дело № А60-11353/2013).
Максимова М.Н. обратилась в Арбитражный суд Свердловской области с иском к открытому акционерному обществу «Новолипецкий металлургический комбинат» о взыскании 1 445 053 498 руб. 47 коп. убытков (упущенной выгоды) на основании пункта 3 статьи 6 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах». Решением Арбитражного суда Свердловской области от 03.06.2013, оставленным без изменения постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.08.2013 и постановлением Федерального арбитражного суда Уральского округа от 13.12.2013, в удовлетворении заявленных требований отказано.
Читать дальше

Денис Мельшанский →  Развитие госзакупок в Башкортостане. Очень интересно! :)

Летом текущего года была сформулирована нормативная база централизованной системы размещения госзаказов в Башкирии, определены преследуемые цели и задачи созданного комитета, а также сами принципы размещения госзаказов.
Читать дальше

Vitaliy Haupt →  О том, как «золотая» реклама, в суде не стоила ни грамма. Отрывки вопросов, ответов, экспертиз, аналитики в Германии. Часть 5.

Теме рекламы и её регулирования уже посвящались некоторые мои статьи из серии «О надоедливой рекламе», основанные на тех или иных вопросах, случаях или заказах от заинтересованных, участвующих, разозлённых или сочувствующих потребителей или предпринимателей.

Вот и недавно довелось мне готовить аналитический материал для предпринимателя, который решил стартовать рекламную компанию в разных её видах и формах в Германии для «завоевания рынка».

К одному из «планируемых» видов относилась т.н. «реклама вбросовая», т.е. в виде разноса по почтовым ящикам граждан как в форме «прицельной стрельбы» (по географическому принципу), так и в форме «ковровой бомбардировки» брошюрным материалом (более отдалённых кварталов).

Другой вид относился к дистанционному «обзваниванию» абонентов по заранее подготовленному списку определённых фамилий и номеров телефонов с вежливым «выводом на разговор». Третий вид был ориентирован на пользователей интернета и рассылки им того, чем пестрит и мой почтовый ящик в его разделе «спам».

К моей радости, PR-специалисты моего заказчика не смогли взять на себя ответственность и дать «шефу-заказчику» развёрнутые ответы на правовую сторону вопроса реализации их «рекламного проекта», бюджет которого меня даже удивил.

Вот лишь некоторые выдержки того, чем я смог порадовать моего заказчика и частично разочаровать его PR-специалистов, чьи некоторые идеи и «указания персоналу», видимо, пришлось откорректировать в сторону упразднения.

1. Реклама в виде «вброса в почтовый ящик» гражданам популярна в Германии не только
Читать дальше

glavgoscorruption glavgoscorruption →  Почему впервые в истории РФ чиновник ФАУ Главгоэкспертиза - Балашова С.П. не признает действующие сертификаты Росстандарта ?

Добрый день, продолжаю рассказ о борьбе с произволом чиновников в наше нелегкое время. Публикую краткий рассказ об отдыхе государственных служащих, и о их предположительной дружбе с представителями заинтересованных компаний.
Фото кристально-честной и непредвзятой чиновницы прилагается
Балашова отдыхает
Читать дальше

Марат Марсельевич Ахметов →  Какая встреча ? Вновь "крыша" рейдеров и преступников в Колпино ! Не ожидали...

Любой рейдерский захват — это прежде всего обязательное «крышевание» рейдеров правоохранительными органами, причем это далеко не на уровне простых сотрудников — как правило обязательно присутствует «фигура» с генеральскими погонами, которая позволяет рейдерам чувствовать себя спокойно и способна прикрыть их преступления.

Перед любым честным и порядочным следователем встаёт заступник бандитов — просто власти у таких людей много и она ничем не ограничена, так как они сами «вынуждены» возбуждать уголовные дела против себя любимых!
Но кто же сам себе хвост прищемит?
Читать дальше

Bazarov, Golikov Partners № 1220064 →  Отвод эксперта в рамках ВНП.

Автор: юрист налоговой практики Любинская Д.Г.
Данная статья будет посвящена процедуре отвода эксперта при назначении почерковедческой экспертизы во время проведения дополнительных мероприятий налогового контроля в рамках выездной налоговой проверки.
Читать дальше

Иван Батыков →  Кофе BUSHIDO: доказательство общеизвестности товарного знака в узком сегменте рынка

Обозначение «BUSHIDO» признано общеизвестным с 01.01.2014. Для этого дела Лаборатория социологической экспертизы Института социологии РАН проводила не только социологическое исследование, но и анализ конкурентного рынка.

Экспертная комиссия Роспатента удовлетворила заявление, поданное 12.09.2014 компанией БУШИДО ГРУПП ЛТД. о признании товарного знака «BUSHIDO» общеизвестным в Российской Федерации. Одним из важных доказательств общеизвестности стали результаты социологического исследования, проведенного Лабораторией социологической экспертизы. Согласно им, 69% опрошенных потребителей знают товарный знак «BUSHIDO» и идентифицируют его с продукцией заявителя.

Социологическое исследование состояло из двух частей: исследование доли, занимаемой товаром на рынке в целом, и определение известности среди конкурентных товаров. Связано это было с тем, что кофе BUSHIDO занимает премиальный сегмент рынка, его доля в общем объеме продаж не слишком значительна. Цель исследования состояла в том, чтобы показать, что уровень спроса на товар в конкретном сегменте и в целом высок: даже те, кто не покупает товары подобной стоимости, знают кофе BUSHIDO и его производителя.
Обозначение «BUSHIDO» признано общеизвестным с 01.01.2014. Решение вступило в силу 20.02.2014.

См. решение.
Общеизвестность товарных знаков.
Программа бесплатных услуг.
Защита интеллектуальной собственности.
Читать дальше