Онлайн Патент Сервис ЭДВАКС → Столичный общественный транспорт объединиться под одним брендом
В следующем году весь общественный транспорт Москвы будет маркироваться единым брендом, сообщили в городском транспортном департаменте столицы.
Для подземного и наземного городского транспорта будет разработан единый бренд. Его символика пока не разработана, но она может коснуться не только внешнего вида, к примеру, логотипа или перекраски в один цвет, но и внутреннего удобства пассажиров. Задача будет решена в следующем году.
Новость целиком
Читать дальше
Для подземного и наземного городского транспорта будет разработан единый бренд. Его символика пока не разработана, но она может коснуться не только внешнего вида, к примеру, логотипа или перекраски в один цвет, но и внутреннего удобства пассажиров. Задача будет решена в следующем году.
Новость целиком
За реализацию поддельных детских книжек-раскрасок с героями мультфильма «Маша и медведь» волгоградская торговая фирма заплатит 50 тысяч рублей по обвинению в нарушении товарного знака.
Лидирующее место среди ценных брендов России в 2013 году занял «Газпром» с большим отрывом от последующих мест, товарный знак газового монополиста оценили в 1,262 триллионов рублей. Такие данные были опубликованы консалтинговым агентством Interbrand.
Оперативниками Обнинска при проверке торговых площадок города была обнаружена контрафактная продукция. Предприниматель за нарушение товарного знака привлечен к административной ответственности.
Фармацевтическое предприятие «Мелиген» не смогло повторно запатентовать название для лекарства «Клиофит». Действие регистрации товарного знака закончилась в 2009 году по причине неуплаты пошлины за продление действия исключительных прав. Теперь компания не может вернуть себе права на наименование.
Российский поисковик выкупил сайт «Кинопоиск», аудитория которого достигает более 18 миллионов посетителей за месяц.
Использование торрент-треков не считается неправомерным действием, так как пользователи не могут знать о легальности расположенного на ресурсе контенте, поэтому они будут освобождены от ответственности перед законом.
Карельская компания «Холод Славмо» за использование спорного товарного знака на этикетке мороженного может оказаться банкротом, если суд подтвердит ее виновность и удовлетворит иск в виде компенсации ущерба. 