Сергей Крылов →  Зачем юристу и адвокату PR?


ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА?

Пиар (PR), интегрированные маркетинговые коммуникации, политтехнологии – многие репутационные агентства или центры стратегических коммуникаций обещают создать доброе имя и не менее «доброе» положение в публичном пространстве любой юридической компании, для которой деловая репутация – входной билет в экспертный круг.
И первое, с чем сталкивается юрист – непонимание. Зачем ему нужен PR и в чем целесообразность того, что ему пытаются предложить. Как следствие — сомнение и далее отказ.

Сегодня многие представители юридического сообществе пытаются завоевать симпатию общественности через СМИ. В борьбе за статус «эксперта» они переходят этические и моральные рамки. К примеру, называясь экспертом по 25 видам споров и ставя целью своей программы – максимум комментариев и мелькания во всех возможных ТВ программах.
Стратегия в этом случае – ее отсутствие, а точнее своеобразный медиа-марафон, не имеющий отношения к спланированной PR-программе. Все, чего такой юрист добьется – оскомины у своей аудитории и разочарования СМИ, которым важно мнение профессионала, а не «специалиста широкой практики».

Цель PR для юриста не в создании громкого имени на отсутствующем бэкграунде. PR не казуистика, а наука об управлении общественным мнением. И юрист должен знать, как пользоваться возможностями PR в своих целях, а не против себя.

РАЗБОР ПРИМЕРОВ

«Править легко, управлять трудно».
Гёте.

Вы – юрист, основатель и руководитель небольшой, но имеющий вес на рынке юридической фирмы. У вас есть пул клиентов. Ваши юристы — дипломированные специалисты. У вас у самого блестящее юридическое образование, а то и два-три, годы практики за рубежом, множество сертификатов и даже награды за участие в международных профильных премиях. И ко всему прочему, вы работаете с талантливыми партнерами. Вроде бы все отлажено. За исключением самого главного – новых клиентов нет, а уже имеющиеся рассматривают «под лупой» и подыскивают контрагента на замену, потому что вы кажетесь «неоправданно дорогими» или «подозрительно доступными»?
Читать дальше

Павел Меликов →  Курьезы налоговых систем мира


Налоги должны платить все, независимо от пола, возраста, места работы и уровня доходов, поскольку уплата налогов обусловлена законом, а следствием отказа от их уплаты становятся не только крупные штрафы, но порой и лишение свободы. Налоги являются крупнейшим источником поступления доходов в бюджет, поэтому, когда возникает дефицит бюджета, правительство вынуждено либо повысить ставки налогов, или увеличить их количество.

В случае острой необходимости наполнения бюджета, правительство может ввести налог на что угодно. Поэтому в истории налогообложения начали возникать очень странные, а иногда даже и смешные виды налогов.
Читать дальше

Юридический институт М-ЛOГОС →  Дайджест новостей ПРОЦЕССУАЛЬНОГО ПРАВА за декабрь 2016 года – январь 2017 года от Юридического института "М-Логос"

Юридический институт «М-Логос» предлагает Вашему вниманию выпуск Дайджеста новостей процессуального права за декабрь 2016 года – январь 2017 года

Читать Дайджест
Читать дальше

Владимир Побережный →  Надёжная крыша для судей

Уважаемая Конституция, вот что творят те, кто только тебе подчиняется!
Липовое дело. Быль.
Пролог
Началась эта обыденная «резиновая» история в октябре 2016 года в небольшом Сибирском городе Шелехове, и неизвестно, сколько ещё протянется. Да-да, в том самом Шелехове, который недавно прогремел на всю страну своими не менее весёлыми историями, где ученики одной из школ вместо груши слегка, а может и не слегка, поколотили свою учительницу. А ещё депутат от «Единой России» устроила танцы над гробами в своём офисе ритуальных услуг, и всё это выложила в «резиновый» Интернет.
А теперь вот ещё одна история
Читать дальше

Юридический институт М-ЛOГОС →  Дайджест новостей российского и зарубежного НАЛОГОВОГО ПРАВА за октябрь - декабрь 2016 г. от Юридического института "М-Логос"

Юридический институт «М-Логос» совместно с юридической компанией «Щекин и партнеры» представляет Вашему вниманию выпуск Дайджеста новостей налогового права за октябрь — декабрь 2016 г.

Читать Дайджест
Читать дальше

Вадим Супрун →  Проблематика развития электронного государства в части административной ответственности

Отрадно признавать, что через сайт Госуслуг или сервис «единого окна» за пять минут можно получить то, на что раньше обычный гражданин мог потратить минимум неделю. Большое государству спасибо за это!
Но так ли всё успешно в остальных областях? Увы, нет.
Практика показывает, что развитие электронных сервисов государственных и муниципальных органов происходит неравномерно. Возьмём, для примера, деятельность государства по вынесению камерами видеофиксации штрафов ГИБДД, которую можно разделить на три направления: вынесение штрафа, возможность оспаривания, учёт оплаты.
Читать дальше

Елена Шуваева →  Арбитражное соглашение, как инструмент взаимодействия в бизнесе

1 сентября 2016 года вступил в силу Федеральный закон «Об арбитраже (третейском разбирательстве) в РФ» № 382-ФЗ. Таким образом, авторитет третейских судов, а в настоящее время Арбитражных Учреждений, был признан и закреплен на государственном уровне. Но, одновременно с этим, ужесточились и требования к Арбитражным Учреждениям: жесткий отбор арбитров, регламентирование деятельности и контроль со стороны государственных органов власти.
Читать дальше

Сергей Зуйков →  Почему товарный знак нужно регистрировать в том виде, в котором он будет использоваться?

Товарный знак – это обозначение, служащее для индивидуализации товаров и услуг юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Для обеспечения правовой охраны обозначения, которое вы планируете использовать в качестве товарного знака, необходимо его зарегистрировать в Роспатенте – Федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности, подав заявку.

Читать дальше