СОЮЗ ТРЕТЕЙСК. СУДОВ Алексей Кравцов →  Неоплаченная поставка послужила причиной взыскания в третейском суде

638 тысяч рублей неоплаченного долга по договору поставки взыскали в третейском суде за 10 дней.

В Арбитражный третейский суд города Москвы обратилось Общество с ограниченной ответственностью «ЭнегоСберегающие Технологии-М» с иском о взыскании долга за поставленный товар.

По условиям договора, компания «ЭСТ-М» обязалась поставить продукцию, а компания-получатель обязалась своевременно оплатить товар, согласованный в накладных. За время действия договора поставщик поставил продукцию на 949 тысяч рублей, но оплату получил лишь частично, в размере 311 тысяч рублей.
Читать дальше

Vitaliy Haupt →  Обзор новостей. Решения судов Германии 16, (17), 18.

16. Услуги очень большого банка могут быть очень маленкими, очень недорогими, но даже очень неправомерными, как например услуга Deutsche Bank для частных владельцев счёта, о чём решил Земельный Суд Франкфурта и вынес приговор о санкциях к банку. Многим известно на собственном примере одно из условий ведения счёта, которое гласит, что

Читать дальше

КИАП Адвокатское бюро →  Айбек Ахмедов возглавил практику морского и транспортного права АБ КИАП

Айбек Ахмедов, признанный эксперт в области морского частного права, присоединился к команде адвокатского бюро «Корельский, Ищук, Астафьев и партнеры» в качестве партнера, руководителя практики морского и транспортного права.

Айбек обладает значительным опытом в сфере морского частного права и страхования, международного торгового права и внешнеэкономической деятельности. Свою профессиональную карьеру Айбек начал в Национальном банке внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан, где прошел путь от специалиста до начальника офиса. В течение нескольких последующих лет он работал в Американской Ассоциации Юристов в Узбекистане. В дальнейшем Айбек приобрел обширный опыт, работая бизнес-аналитиком в компании Hertz Europe Ltd. в Лондоне, а также в латвийской консалтинговой фирме Baltic Marine Broker.
Читать дальше

Эльвира Мауляшева →  Как стать эффективным руководителем юридической службы?

В чем особенность руководителя юридической службы? Это не просто юрист, который всегда в курсе изменений законодательства и практики его правоприменения, но и управленец, который должен уметь организовать людей, ставить задачи, обучать и быть примером для сотрудников.
Насколько вы подходите под этот образ? Как стать по-настоящему эффективным руководителем юридической службы?
Читать дальше

Александр Иванов →  Сарафанное радио – эффективно ли?

Сарафанное радио – это одно из направлений скрытого маркетинга. В юридическом бизнесе сарафанное радио самый эффективный способ привлечения клиентов, который подразделяется на 2 типа
1. Офлайн
2. Онлайн
В данной статье остановимся на сарафанном радио в офлайн режиме.
Сарафанное радио в офлайн режиме. Данный метод наиболее прижился в юридическом бизнесе. Новые клиенты приходят за счет старых, да и старые клиенты не прочь еще раз прийти на прием именно к тому специалисту, в котором они уже уверены.
Многие юридические компании, не воспринимают всерьез данный метод привлечения клиентов. Общаясь со многими руководителями, они говорят, что это дело случая, что клиент приходит за счет рекомендации старого клиента. Но когда я спрашивал “A контролируете ли вы сарафанное радио?” — Ответ был один: “Нет, потому что его невозможно контролировать”.
Сарафанное радио возможно контролировать и нужно контролировать. Весь юридический бизнес живет за счет него.

Построение сарафанное радио
Построение сарафанного радио, одна из первых задач в юридическом маркетинге. Как говорится, театр начинается с вешалки, а новые клиенты для юристов и адвокатов с сарафанного радио. Конечно, если нет клиентской базы, то нет и сарафанного радио, но об этом мы поговорим в следующей моей публикации. Давайте рассмотрим основные этапы построения сарафанного радио с нуля при движении клиента по цепочке:


1. Человек который обратился к Вам еще не клиент, а только потенциальный клиент, которого нужно перевести в клиента. Как это сделать?
При хорошем персонале, особенно при грамотно составленной говорилке, у ПК будет 2 варианта решения
35]1) Он придет на прием
35]2) Он получит полную информацию
Оба варианты будут оправданы, так как человек который придет к вам на прием пройдет дальше по цепочке, а тот кто получить информацию удовлетворяющую его требованием, способен порекомендовать Вас другим людям, или в какой либо возникшей информации придет к вам на прием.
2. Координатор и встреча в офисе. Как координатор проведет потенциального клиента к вам в офис, и как офис менеджер его встретит, повлияет на представление клиента о Вас в целом. При хорошем, можно так сказать, сервисе, у потенциального клиента складывается очень положительно отношение, в процессе которого он будет более благосклонен к заключению договора, и будет способен порекомендовать Вас другим.
3. Встреча с юристом. Как юрист встретит и какую даст ему информацию зависит дальнейшая реакция клиента, и ваша коммерческая выгода. Даже профессиональный юрист или адвокат, бывает, не способен закрыть клиента. Каждая малейшая ошибка будет способна привести к краху. Если клиент остался доволен и даже не заключил с вами договор, он обязательно порекомендует Вас другим, и в дальнейшем если у него появится проблема придет к вам на прием
4. Работа с клиентом. Часто клиенты рассказывают, что во многих компаниях с них берут деньги, и даже выполняют работу, но в процессе выполнения относятся к ним очень ужасно, как говорится клиента закрыли, послали, выполнили работу. Такого делать категорически нельзя. Объясняю почему:
35]1) Клиент не будет работать с вами в дальнейшем
35]2) У клиента сложится негатив, который повлияет на рекомендации
35]3) Вы получите отрицательный отзыв.
5. Результат. Многие скажут: “От результата зависит многое, если результат отрицательный, то выгоды здесь нет!” Не совсем соглашусь с данным утверждением. При хорошо выполненной работе, но с отрицательным результатом, клиент будет доволен выполненной работой в целом. А если клиент доволен – то он обязательно порекомендует Вас.

Как видите от качества работы напрямую зависит сарафанное радио.
Контроль сарафанного радио.
Многие юристы и адвокаты практикую раздачу флаеров и визиток после выполненной работы. Это на самом деле отличный подход. Если человек рекомендует другому человеку какую либо услугу, да еще и дает какое либо напоминание или полезную вещь, это вполне отличный результат. Наиболее эффективным способом является конечно раздача клиенту купона со скидкой на юридические услуги. Я думаю Вы сами знаете почему.
Еще одним фактором, является обзвон старых клиентов с предложениями. Да именно обзвон. Если у Вы вводите новую услугу, или делаете акцию, то первыми об этом должны узнать именно старые клиенты, так как они расскажут полученную информацию знакомым.

Остальные моменты сарафанного радио я расскажу в следующих статьях, и поделюсь информацией о том, как повысить % закрытия клиентов, и увеличить прибыль Вашему бизнесу.

Александр Иванов →  Маркетинг в юридическим бизнесе или Юридический маркетинг.

. На юридическом маркетинге построен весь основной приток клиентов, а как известно, нет клиентов — нет денег? Так как внедрить маркетинг в юр бизнес и как не сделать глобальные ошибки в первоначальных шагах? Об этом мы поговорим в данной статье.

Отличия ЮрМаркетинга
Юридический маркетинг сильно отличается от стандартного маркетинга. Весь его принцип построен на привлечение клиентов, нуждающихся в юридической помощи которые готовы заплатить n-сумму денег. Главные отличия от стандартного маркетинга, это то, что в юридическом маркетинге не работает прямая реклама, а если и работает, то за счет бренда. Но, как известно на первоначальном этапе внедрения маркетинга, так называемого бренда нет, вот и приходиться искать оптимальные решения для узнаваемости. Все эти действия занимают большое количество времени, да и срабатывает не сразу
.
Мнения Руководителей юридических компаний по внедрению маркетинга
Разговаривая на эту тему с некоторыми руководителями юридических компаний, я пришел к одному выводу, что 90% руководителей, боятся вносить перемены и испытывают страх к тому, что может, не получится. Их позиция понятна, они боятся вкладывать деньги в то что для них новое и неведомое. Позиция у них такова: “Мы лучше увеличим бюджет на лиды (заявки обращения, понимайте, как хотите), чем будем вкладывать деньги в то, что другие компании не используют.” Мы должны признаться, что юр бизнес, да и не только юр, построен на покупке лидов. По анализу рынка 90% компаний закупают данные обращения на определенных порталах под видом бесплатной юридической консультация. Но если до 2010 года лиды окупались хорошо и приносили огромную прибыль, то с конца 2010 года пошел ощутимый спад, который идет и на данный момент времени. Многие компании не понимают в чем дело, и сваливают все на плохих сотрудников, на поставщиков данных лидов, и на другие всевозможные факторы. Разумеется, данные компания скоро закроются, если не внесут глобальные изменения во внешней и внутренней политике.

Структура ЮрМакетинга.
Мне часто задают вопрос: “Эффективна ли реклама на радио или телевиденье, в газетах и журналах. Какое количество листовок нужно раздать, что бы привлечь клиентов?”. Ответ на данный вопрос один:
Все данные способы не эффективные, даже если вы выделите в данные методы бюджет в цифры с 6 нулями. Все эти методы относятся к прямой рекламы, которая ну не как не работает в юридическом бизнесе. Люди стали намного умней, выбирают юриста не по рекламе, а по рекомендациям, соответственно мы возвращаемся к старому доброму методу “сарафанное радио”.

Сарафанное радио — это самый эффективный способ привлечения клиентов. Согласитесь, что качественные клиенты приходят к вам за счет рекомендаций старых клиентов, да и старые клиенты, приходят регулярно, если конечно вы предоставляете действительно качественные юридические услуги.
К завершению хочу сказать, что не бойтесь перемен, они вам помогут.
В следующей статье я расскажу про внедрения сарафанного радио, и как заставить его приносить прибыль. Следите за выходом публикаций

СОЮЗ ТРЕТЕЙСК. СУДОВ Алексей Кравцов →  С московского суда могут взыскать более 7,5 миллионов рублей за нарушение процессуальных сроков

Московский банк судится с Пресненским районным судом из-за нарушения сроков выдачи исполнительного листа на определение третейского суда.
Иск о присуждении компенсации одному из московских банков в размере более 7 500 000 рублей рассматривает Мосгорсуд. Материальный ущерб такого размера повлекла за собой невыдача исполнительного листа на принятие обеспечительных мер в установленные законом сроки.
Ранее московский банк обратился в Пресненский районный суд столицы за исполнительным листом на определение Арбитражного третейского суда г. Москвы о наложении ареста на предмет залога по кредитному договору – автомобильные запчасти, принадлежащие заемщику и находящиеся в обороте. Это было необходимо для обеспечения иска о солидарном взыскании задолженности.
Отметим, что в соответствии со ст. 141 ГПК РФ, заявление об обеспечении иска рассматривается в день его поступления в суд без извещения ответчика, других лиц, участвующих в деле. Однако Пресненский суд Москвы под разными предлогами задерживал выдачу исполнительного листа.
Через две недели оказалось, что автозапчасти за это время вывезены со склада неизвестными лицами в неизвестном направлении, и принятие обеспечительных мер невозможно. По этой причине банк был вынужден продать весь кредитный пакет коллекторскому агентству с дисконтом 50%. Сумма убытков от такой продажи составила 7 650 825 руб.
Еще через две недели Пресненский районный суд все-таки выдал исполнительный лист о наложении ареста. Но, как говориться: «Дорога ложка к обеду!». Таким образом, федеральный судья нарушил процессуальный срок на 36 дней, а банк по его вине понес значительные убытки.
В настоящее время иск о компенсации убытков предъявлен и Министерству финансов России.
Надеемся, в случае удовлетворения иска ощущение неотвратимости ответственности у государственных судей навсегда отобьет охоту тянуть с принятием элементарных судебных решений, в том числе и по решениям российских третейских судов, тем самым заставляя людей неделями просиживать в очередях.
Читать дальше

Александр Кузьмин →  Права человека в Латвии: 2-я половина января 2013 г.

17 января – парламент в окончательном, третьем чтении принял изменения в Гражданском законе, предусматривающие, что зарубежное усыновление возможно лишь при невозможности разместить ребенка в семье в Латвии. Поскольку соответствующие положения уже присутствуют в Гаагской конвенции о международном усыновлении, в которой Латвия участвует, практическое значение поправок ограничено
Читать дальше

Ирина Борисовна Москалева →  Дневник одного дела (25.02.2013г.)

Третье повествование в моем дневнике будет совсем уж сказочным. И тем, кто не читал первые два, плюс сказку о «честных» судьях и больших людях с тридцатью тремя ее продолжениями, открывать дальше не советую, не понятно будет.
Читать дальше