Вадим Романов → В 2011 году ФНС вводит новые виды электронного сервиса
Качественно новый уровень сервиса, создаваемый ФНС в ходе реализации электронного взаимодействия с налогоплательщиками, призван увеличить общую производительность должностных лиц налоговых органов, систематизировать полезную для налогоплательщиков информацию и обеспечить надежный документооборот.
Упрощен порядок документооборота между организациями и налоговыми органами
В части электронного документооборота между организациями и налоговыми органами в начале 2011 года приказом от 19.01.2011 № ММВ-7-6/22@ ФНС утвердила 11 новых форматов документов, использующихся в электронном документообороте, в числе которых можно выделить: (i) запрос на представление информационных услуг, (ii) обращение в целях получения информации, (iii) акт сверки расчетов, (iv) выписка операций по расчету с бюджетом, (v) справка о состоянии расчетов с бюджетом для граждан и компаний. Такое расширение перечня электронных услуг можно посчитать довольно значимым шагом в сфере электронного документооборота между налоговыми органами и организациями. Можно также предположить, что в дальнейшем список электронных услуг будет только расширяться.
Читать дальше
Упрощен порядок документооборота между организациями и налоговыми органами
В части электронного документооборота между организациями и налоговыми органами в начале 2011 года приказом от 19.01.2011 № ММВ-7-6/22@ ФНС утвердила 11 новых форматов документов, использующихся в электронном документообороте, в числе которых можно выделить: (i) запрос на представление информационных услуг, (ii) обращение в целях получения информации, (iii) акт сверки расчетов, (iv) выписка операций по расчету с бюджетом, (v) справка о состоянии расчетов с бюджетом для граждан и компаний. Такое расширение перечня электронных услуг можно посчитать довольно значимым шагом в сфере электронного документооборота между налоговыми органами и организациями. Можно также предположить, что в дальнейшем список электронных услуг будет только расширяться.