Рустам Чернов → О власти. Людологический анализ. Часть 4.
Отношение к жизни других людей в силу сохраняющего принципа подобия и встречности обратного отражения (суждение о других по самому себе) превращается так же в форму возможного и обоснованного риска. Субъект властвования много раз рисковал своей жизнью, и теперь он готов рисковать жизнью других для себя, тем более, что другие в той или иной степени разделяют его убеждение, общность его целей. Именно поэтому исключить из процесса движения к власти жертвы смертью других субъектов просто невозможно. Это может быть только в рамках движения к властному институту, к движению в области именно властного отношения между другими субъектами, к власти как к осознанной и неизменной
Читать дальше
«Перестановка диктофона „ближе к месту расположения подсудимых“, которую прокуратура признала, „была осуществлена в связи с началом допроса с целью улучшения качества записи“, — отмечают в ФПА. — Ну а то, что качество записи самое лучшее под скамейками у адвокатов – не удивительно, уголовно-процессуальным законом, по мнению прокуратуры, „порядок и место установки звукозаписывающих устройств не регламентированы“.

в связи с планируемым обучением коллекторов во Вьетнаме в очередной раз задумался о том, насколько технологии взыскания долгов могут быть универсальны. Думаю, что универсальность методик работы по долгам физических лиц и организаций может достаточно сильно отличатся. В корпоративном коллекторства, как мне кажется, используется модель «человека рационального», т.е., взвешивающего вероятные риски реализации описанной, а иногда даже продемонстрированной ему программы взыскания, сравнивающего риски и величину суммы долга/наличие возможностей погашения или сопротивления. Эта модель важна и для розничного коллекторства, но там больше вмешивается эмоциональная составляющая, мифы (у нас об «утюгах и паяльниках», в Украине на пике кризиса о разорении банков, которым не надо будет платить и т.д.).