«Падва и Эпштейн» ЮБ →  "Порочность прав на активы" Эпштейн С.М.

В настоящий момент многие эксперты сходятся на том, что острая фаза экономического кризиса в России миновала. В связи с этим многие компании, понесшие серьезные убытки, снова начинают интересоваться приобретением недвижимости, в т.ч. земельных участков. С другой стороны, о полном исчезновении негативных явлений в экономике говорить преждевременно и по-прежнему достаточно активны на рынке те, кто готов воспользоваться любой слабостью собственника, чтобы попытаться заполучить его имущество.

При этом очень эффективным способом борьбы за объекты недвижимости остается оспаривание прав на них. Поиск изъянов в юридическом оформлении права собственности может быть крайне успешным занятием, что можно наблюдать на примере многих «громких» дел.
Читать дальше

Vitaliy Haupt →  Надоедливая реклама. Правовые аспекты в Product Placement и Закадровая Реклама в кино и на телевидении в Германии и ЕС. Часть 6.

(V.Haupt & Partner представляет: Ваша правовая поддержка в Германии)

Как часто мы видим в любом кинофильме предметы, продукты, товары, торговые марки, фирменные логотипы и другие обозначения, которые окружают персонажей и происходящие в фильме события. Отсутствие всего этого в фильме просто невозможно себе представить, так как отображение фильмом реальной жизни, в которой нас окружаю всё те же предметы стало бы неправдоподобным или по крайней мере отдалёным от реальности. Это в последствии может заметно уменьшить ценность такого произведения искусства, которое обычно нацелено на отображение чего-то вымышленного в привычной для зрителя обстановке, создавая при этом впечатления просмотра реальных событий.

Подобная ситуация для любого автора-создателя картины как творческой личности не только в сфере искусства но и в бизнесе, открывает массу возможностей для влияния на зрителя тем или иным способом преподнося «желаемую» обстановку. В свою очередь любой владелец или создатель продукта или марки соответственно готов «поддержать» такую свободу творчества в различных видах. От предоставления ещё только готовящегося к выходу на рынок своего продукта для съёмок фильма, до финансовой поддержки на условиях использования в фильме марок или продуктов, уже завоевавших признание потребителя.
Читать дальше

Сергей Литвиненко →  Последствия землетрясения в Японии для мирового автопрома

Специалисты отмечают растущий спрос на японские автомобили во многих странах, поэтому заявления правлений японских автомобильных компаний Toyota, Nissan, Subaru и Honda о приостановлении работы сборочных конвейеров автозаводов из-за последствий землетрясений и цунами, обрушившихся на Японию, могут негативно сказаться не только на японской экономике, но и экономике всего мира.
Читать дальше

Дмитрий Жданухин →  Юрист 2.0, "запрет" коллекторов Онищенко, атака компроматом от ФСБ

Свежие и не очень новости дают почву для более подробного раскрытия особенностей стандарта Юрист 2.0 со ссылкой на конкретные примеры

Важной частью умений Юриста 2.0 может стать:

1) Маркетинговое использование около-юридических поводов. Вчера это хорошо продемонстрировал глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко, который на основе очень зыбкого юридического обоснования «для должника имеет значение личность кредитора, если это банк» в очередной раз (если надо приведу ссылки на предыдущие новости) создает сенсацию — «запрещает» коллекторов, и, главное, ярко и образно показывает ценность своего ведомства и актуальность его участия (в виде связанных организаций или непосредственно) в реализации щедро финансируемой программы повышения финансовой грамотности www.marker.ru/news/3910

Имение продемонстрировать оригинальность и актуальность своей работы очень важно для юриста, а у Юриста 2.0 для этого наработанные алгоритмы.
Читать дальше

Роман Янковский →  Из работ олимпиады по праву

До глубины души тронул пост преподавателя нашей кафедры. Позволю себе с согласия автора разместить его здесь.

Немного отошла от глубокой интоксикации после проверки олимпиадных работ школьников по правоведению (они, видимо, всем путин-югендом нацелились на поступление в юридические вузы). Теперь порадую вас цитатами, которые я выписала из десятка-другого работ. Поскольку выписывала руками, выбирала из тонн словесной руды самые яркие самородки. В принципе, подобное можно было найти едва ли не в каждой второй работе. Ну, может, в каждой третьей. Да, вопрос был: напишите, с каким гос. органом вы в первую очередь ассоциируете государство и почему.
Читать дальше

Роман Янковский →  Отгадка

Ответ на предыдущий пост в блоге:

Сначала человечка с логотипа «К+» обрезали по пояс, переместив книги под мышки. Сейчас уже осталась только голова. Но старожилы помнят, как он выглядел когда-то…

Читать дальше

Пётр Индустриальный →  Товарный знак и домен

Добрый вечер!

Есть домен в РФ, написание которого соответствует товарному знаку другой компании.

Вопросы:

— Правильно ли я понимаю, что пока домен не используется или используется не в сфере «приложения» товарного знака, оспаривать право владения владелец знака не может?

— Можно ли каким-то образом получить данные о товарном знаке с известным написанием, но не зная номер заявки на регистрацию и других подробностей?
Читать дальше

Russian Civilian →  Закон несправедлив?

Ужасающее в своей безнаказанности судебное дело. См. www.pravo.ru/news/view/49276/

В кавказском регионе эти чудовища бы не дожили до слушания по делу (кровная месть «в субсидиарном порядке»!).

Если уголовный закон не в силах покарать выродков, ЧЬЯ ВИНА УСТАНОВЛЕНА СУДОМ, это дает нам право на расправу во имя защиты наших детей?

Нужно ли изменять уголовоное законодательство во избежание подобных казусов?

Зачем нам статья 94 УК РФ?
Читать дальше

Мария Глазкова →  Нарушаете ли вы авторское право используя изображения Google Maps?

5 августа Арбитражный суд Москвы вынес решение по иску картографической компании «Сидиком навигация» к информационному агентству «Райтинг клаб». Иск касался защиты деловой репутации и опровержения не соответствующих действительности сведений.

Исковое заявление было подано из-за статьи «Гостайны по демпинговым ценам», опубликованной на сайте информационного агентства InterRight. В ней сообщалось об «интересе», который Федеральная служба безопасности проявляет к производителю картографической программы «ПроГород». По утверждению автора, эта программа была создана с использованием спутниковых снимков компании Google, причем разрешения на это создатели программы не получили.

Если верить статье, интерес к «ПроГороду» проявила также и Федеральная антимонопольная служба, которая якобы заподозрила в действиях производителей «ПроГорода» демпинг. В общем, написано там было много обидных вещей, и неудивительно то, что «Сидиком» подал в суд иск о защите деловой репутации. Суд иск удовлетворил частично, отказав в опровержении большей части утверждений, по одному из самых распространенных оснований в делах такого рода: большинство сведений, распространенных ответчиком, были признаны «мнением», которое нельзя ни проверить на истинность, ни опровергнуть… Ну, а поскольку вопрос об истинности слов про нарушение картографами «интеллектуальных прав» на спутниковые снимки судом по существу не рассматривался, то рассмотреть его придется нам, в рамках этой статьи.
Читать дальше