Vitaliy Haupt → Надоедливая реклама в почтовом ящике, в бюро, по телфону, факсу, мейлу и что говорит об этом Закон в Германии и ЕС. Часть 2.
(V.Haupt & Partner представляет: Ваша правовая поддержка в Германии)
В предидущей части уже коротко определены положения, наиболее часто нарушаемые рекламными компаниями общего характера по телефону и факсу.
Одним из наиболее эфективных и практически бесплатных средств рекламы является рассылка информации на известные электронные почтовые адреса.
Так же как и в случае с другими средствами коммуникации следует разделять частного и делового получателя такой електронной рекламы.
Читать дальше
В предидущей части уже коротко определены положения, наиболее часто нарушаемые рекламными компаниями общего характера по телефону и факсу.
Одним из наиболее эфективных и практически бесплатных средств рекламы является рассылка информации на известные электронные почтовые адреса.
Так же как и в случае с другими средствами коммуникации следует разделять частного и делового получателя такой електронной рекламы.