Вера Васильева → Решение Европейского Суда по жалобе Алексея Пичугина вступило в силу
24 января 2013 года вступило в силу решение Европейского Суда по правам человека по первой жалобе Алексея Пичугина. Это означает, что первый обвинительный приговор бывшему сотруднику «ЮКОСа» должен быть отменен. Об этом сообщила адвокат Пичугина, сотрудник Центра содействия международной защите Ксения Костромина.
Читать дальше

На смерть в клетке, осуждали преступников, еретиков, тех людей, которые были опасны для властей и неугодных инквизиции. Клетки вывешивали на крепостных стенах, городских площадях, на стенах церквей, судов, ратуш, во всех наиболее людных местах, для того чтобы внушить страх и вызвать повиновение властям. Это были самые обыкновенные клетки, сделанные из дерева и металла. Но при взгляде на их содержимое, невольно бросало в дрожь от ужаса.
По указу Пьетро Леопольдо, великого герцога Тосканского, таким способом, была казнена знатная семья Баргелло. Всех членов этой семьи, от мала до велика, истязали в кошмарных пытках, а потом, посадили в клетки, которыми «украсили» стены родового дворца Баргелло.
Даже если пространство между прутьями было достаточным, чтобы втолкнуть туда жертву, у нее не было никакого шанса оттуда выбраться, поскольку клетку подвешивали очень высоко. Часто размер отверстия на дне клетки было таковым, что жертва легко могла выпасть из нее и разбиться. Предощущение такого конца усугубляло страдания. Иногда грешника в этой клетке, подвешенной к длинной жерди, опускали под воду. В жару грешника могли повесить в ней на солнцепеке столько дней, сколько мог вытерпеть без капли воды для питья. Известны случаи, когда заключенные, лишенные еды и питья, умирали в таких клетках от голода и их высохшие останки наводили ужас на товарищей по несчастью.
Вспомним предводителя Крестьянского восстания 1773-75, донской казак, участник Семилетней 1756-63 и русско-турецкой 1768-74 войн.Выйдя в 1773 из тюрьмы, куда его посадили за участие в расколе, Е.Пугачев выдает себя за чудом спасшегося от убийц царя Петра III. Увлекая за собой сначала донских, затем уральских казаков, местное население (башкир, калмыков, татар), недовольное русским правлением, а также немало украинских крестьян, бежавших от неминуемого закрепощения.