Несомненно, опубликованное несколько дней назад интервью обладает содержанием, имеющим непосредственное отношение к кругу вопросов, обсуждаемых континентальным правоведением XIX – XXI столетий. Поэтому оно способно вызвать неподдельный интерес у российских философов и теоретиков права. Не претендуя на полноту и беспристрастность, попытаюсь отметить моменты, показавшиеся наиболее интересными и дискуссионными.
Статья рассказывает о том, какие обязанности возникают у компании, собирающей в рекламных целях персональные данные своих реальных или потенциальных покупателей — физических лиц.
В 2008 году, еще будучи аспирантом, благодаря открывшемуся на тот момент по программе развития СФУ доступу к базе JSTOR, я прочитал статью некого C. Varga «Validity» (Acta Juridica Hungarica 41 (2000) 3–4, pp. 155–166). Статья мне понравилась, хотя, честно говоря, некоторых тезисов я не понял, и я подумал, что ее автора можно включить в автореферат диссертации в числе исследователей, на которых я и опирался при написании работы. И я включил в текст свою версию перевода имени «К. Варга»…
Как жаль, что мне тогда не хватило времени и мозгов открыть русско-венгерский словарь и посмотреть, что буквы ''cs'' могут читаться как русское «ч».
www.pravo.ru/review/face/view/58056/«Россия живет на экспортные деньги… Западные юридические компании ей просто необходимы…». Это точка зрения партнера Noerr в России Томаса Мундри, который живет в России с 1994 года.
Адвокатская деятельность не является коммерческой и не служит для извлечения прибыли.Вместе с тем, адвокаты нередко используют для привлечения клиентов способы и приемы, свойственные коммерческой деятельности. В частности, адвокаты используют различные программы сопровождения жизнедеятельности физических и юридических лиц.