LAWYERS ASTAPOV →  AstapovLawyers представили интересы Avery Dennison

Юристы компании AstapovLawyers успешно отстояли интересы одного из крупнейших мировых производителей самоклеющихся материалов компании Avery Dennison в споре против российской компании “Пакет Инвест”.
Читать дальше

«БАЗАЛЬТ» Юридический центр →  Пожары будут тушить добровольцы

Лето, как говорится, уже на носу. И потому новостные ленты оперативно реагируют на изменения ситуации с лесными пожарами в регионах России, а в правительстве наконец-то подписывают закон о добровольных пожарных формированиях.

Не удивительно, что президент Дмитрий Медведев оценивает оперативную ситуацию с природными пожарами в нашей стране, как непростую. Недостатки законодательства, связанные с этим вопросом выявились в полной мере ещё в прошлом году, а то и раньше.
Во многом благодаря жёстким урокам матушки природы, в парламенте начали думать о законопроекте, который поспособствует повышению пожарной безопасности населения.
В итоге 6 мая президентом был подписан закон, который устанавливает правовые основы деятельности добровольной пожарной охраны, ее социальной и экономической поддержки, права, обязанности и ответственность добровольных пожарных.
Новый закон также будет регулировать отношения добровольной пожарной охраны с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями и гражданами РФ, иностранными гражданами и лицами без гражданства.
Читать дальше

Вячеслав Соловьев →  Знание делового этикета – основа имиджа успешного юриста!

Ни для кого не секрет, что основой успешных переговоров или деловой встречи является соблюдение делового протокола. Правильно организованные и проведенные переговоры создадут Вам имидж надежного партнера. От знания простых правил делового этикета напрямую зависит успешность Вашей деятельности. Ведь впечатление о Вас – это впечатление о Вашей компании.
Читать дальше

Юрий Шулипа →  Противодействию коррупции мешает корпоративность судейского сообщества

Противодействию коррупции мешает корпоративность судейского сообщества

По результатам реализации проекта «Мониторинг автоправосудия» 28 февраля 2011 года, Московское отделение ФАР обратилось с жалобами в адрес Председателей Верховного суда РФ и Высшей квалификационной коллегии судей, а также в Генеральную прокуратуру на действия Заместителя председателя Московского городского суда А. Н. Дмитриева
Читать дальше

Андрей Деменишин →  Возврат банковских комиссий и юмор

Когда предприниматель (далее — П) обратился для разрешения конфликта в
банк, ехидные работники банка заявили: «Пишите претензию, мы ее будем 60
дней рассматривать и потом все равно откажем». П удалился из офиса,
бросив на прощание: «Сами напросились». Банкиры не учли, что П является
монополистом в деле поставки тесаного камня для памятников, фундаментов
и прочего. Вот П и выставил банку требуемую претензию. Тихим воскресным
вечером на тяжелом грузовике претензию провезли по городу. Возле
запертого офиса банка претензия была бережно выгружена двумя тяжелыми
кранами и установлена на крылечке. А утром оказалось, что претензия
немножко мешает работникам банка попасть в офис. Хотя вообще-то
претензия была весьма скромной
Читать дальше

Айбек Ахмедов →  С Днем Победы!


Вы, ветераны, нынче деды — В боях прошел ваш звездный час…
Поздравить с Днем Святой Победы
Позвольте, дорогие, вас!
Враг вас на части рвал снарядом,
Враг не жалел на вас свинец…
Спасибо, что еще вы рядом-
Защитник Родины, боец — Мужчина. Дедушка. Отец.
Вы не молоды — уж седы,
Но стройны еще, моложавы…
Дорогие мои деды-
Достояние всей державы!
На плечах ваших столько бед.
Лагерей и расстрелов главы,
Но несете и сто побед
Вы в лучах золоченой славы.
Как на марше, сердца стучат,
Костыли и врачи — для виду…
Вас заменят полки внучат
И страну не дадут в обиду!
Читать дальше

Роман Панько →  Сотрудничество юристов страны на основе почасовой ставки

Уважаемые коллеги! Предлагаю рассмотреть следующую схему сотрудничества:
Нередко возникает ситуация, когда интересы клиента необходимо представлять за пределами своего города. В этом случае приходится либо выезжать в командировки, либо нанимать представителя в другом городе. Оба варианта влекут значительное удорожание стоимости услуг для клиента. Ведь если выезжать в командировки, приходится учитывать и затраты на проезд, и время, потраченное в дороге. Наемный представитель, как правило, назначает фиксированную цену своих услуг исходя из сложившейся практики по ведению соответствующего дела, т.е. максимальную цену, заведомо покрывающую возможные временные затраты. В тоже время при абонентском обслуживании юристы часто применяют почасовую оплату своих услуг. Если объем услуг точно не известен (но от абонента периодически поступают заказы) почасовая ставка позволяет сохранять привлекательную для абонента стоимость услуг и продавать свое время не ниже желаемого уровня рентабельности. Представляется, что подобный почасовой расчет за оказанные услуги вполне может быть применим между исполнителем и соисполнителем в рамках исполнения поручения клиента.
Читать дальше

Айбек Ахмедов →  FOB: Последствия позднего извещения о прибытии судна

В договорах FOB, это в основном обязанность покупателя назначать судно и давать извещение о прибытии судна. Время извещения отдельно оговаривается в договоре и обычно включает также нерабочие дни. Если же время не оговаривается, то покупатель обязан дать в течение разумного срока, после которого продавец может доставить и погрузить товары. Однако, что если покупатель известит об этом поздно или слишком поздно?
Читать дальше

Айбек Ахмедов →  Пояснения к Оговоркам Института Лондонских Страховщиков II: «Дружественный» и «враждебный» огонь

Враждебный огонь
Для целей полиса морского страхования различаются два вида огня – дружественный и враждебный. Такая классификация является искусственной, но, тем не менее, она является необходимой для понимания природы потери при наступлении страхового события. Почему их называют именно дружелюбным или враждебным огнем?
Читать дальше