Светлана Новикова → Рекламные интернет-банеры под угрозой ограничения
Часть первая статьи 18 Закона «О рекламе» определяет:
«Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы».
Кто бы мог подумать, что это ограничение распространяется и на рекламные банеры, размещаемые в интернете?
Читать дальше
«Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы».
Кто бы мог подумать, что это ограничение распространяется и на рекламные банеры, размещаемые в интернете?